Суперкар от миллиардера

Mar 03, 2015 18:06

Финансист, режиссёр и коллекционер Джеймс Гликенхаус показал первый суперкар своей фирмы Scuderia Cameron Glickenhaus. Машина предстала сразу в двух вариантах: трековом и дорожном. Купе под названием 003S (Stradale - «дорожная» в переводе с итальянского) и 003C (Competizione - «Гоночная»). Такое название выбрано потому, что это уже третье творение команды дизайнеров и инженеров Гликенхауса. Ранее ребята построили гиперкар Ferrari P4/5 на основе Enzo, а затем и её гоночную версию P4/5 Competizione на основе F430 GT2. Новая машина американца полностью оригинальная.



В её основе лежит углепластиковый монокок, к которому пристыкованы алюминиевые подрамники. На переднем смонтирована подвеска с амортизаторами типа push-rod, а на заднем - V6 3.5 с двумя турбинами от Ле-Мановского прототипа HPD (Honda Racing Development) класса LMP2. Мощность двигателя составляет 530 л.с., а крутящий момент - 700 Нм. Амортизаторы специально для SCG 003 разработали в KW, управляющую электронику - в Bosh, шины - в Dunlop а секвентальную коробку передач - в Hewland.



Помощь в разработке машины оказывали видные представители автогоночного мира: Podium Engineering и Granstudio, а также Autotecnica Motori. Также команду конструкторов усилил специалист по аэродинамике Паоло Катоне - создатель Peugeot 908 HDi FAP, победившей в Ле-Мане в 2009 году. Сейчас Паоло работает на Бориса Ротенберга и разрабатывает прототип BR01.



Трековая версия весит всего 1350 кг и отличается от дорожной, главным образом, огромным фиксированным анти-крылом, а также встроенными пневматическими амортизаторами. Подробности о дорожной версии пока не раскрываются, но вместо гоночного V6 место под капотом займёт би-турбо мотор V12. Цена дорожной машины приблизится к 2 миллионам евро.



Дебют обоих суперкаров состоится на автосалоне в Женеве, который открылся сегодня. Гоночная машина сразу после шоу отправится на Северную петлю Нюрбургринга, где примет участие в 24-часовой гонке. Также в этом году автомобиль может принять участие и в других, более коротких этапах серии VLN, проходящих на Нордшляйфе. Теоретически машину можно заявить и в Ле-Ман, но для этого её нужно выпустить тиражом не менее 25 экземпляров, чтобы пройти омологацию. Получится ли это у Гликенхауса - неизвестно, пишет автомобильный журнал am.ru



автомобиль, техника, спорт, автомобили

Previous post Next post
Up