«Яндекс» купил «Кинопоиск»

Oct 15, 2013 15:29

«Яндекс» объявил о покупке самого популярного русскоязычного интернет-ресурса про кино «Кинопоиск». Его контент будет использоваться в поиске для ответов на вопросы о кино.



«Кинопоиск» - крупнейший русскоязычный сервис о кино, по данным comScore, его ежемесячная аудитория составляет 18,6 млн человек, в России он занимает 16 место в списке самых популярных сайтов.

На момент покупки «КиноПоиск» успел собрать огромную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляются около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» планирует развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске для ответов на вопросы о кино.

«Кинопоиск» - крупнейший русскоязычный сервис о кино, по данным comScore, его ежемесячная аудитория составляет 18,6 млн человек, в России он занимает 16 место в списке самых популярных сайтов.

На момент покупки «КиноПоиск» успел собрать огромную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляются около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» планирует развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске для ответов на вопросы о кино.

Несмотря на покупку, «КиноПоиск» продолжит работать по своему обычному адресу kinopoisk.ru. «Яндекс» также обещает поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «КиноПоиска».

«Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, - сказал Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «КиноПоиска». - Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки».

Опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у «Яндекса» уже есть. В 2010 году компания открыла музыкальный сервис, контент для которого предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы.


всяко-разно

Previous post Next post
Up