19 мая в очередной раз прошла "Ночь музеев". То есть, музеи бесплатно пускают почти всех желающих приобщиться к прекрасному. Я как-то не фанат искусства, мне ближе бухло, поэтому решил все же сходить именно на КИН. В предыдущие годы я пропускал это мероприятие, но посетив, считаю, что на него нужно сходить хотя бы раз, обязательно.
Как-то я, еще не зная дороги, поперся на КИН пешком. От Речного Вокзала это примерно 2.5 километра. В этот раз я решил, что калории нужно заранее потратить, и тоже пошел пешком. Кайф портил мелкий дождь, который то начинался, то прекращался, и никак не мог разродиться (обратно из-за дождя поехал на автобусе). Добрался ко входу я примерно в 18 часов (акция начиналась с 16-ти, и продолжалась до 04 утра).
На входе встречали сотрудники КИН в фирменных маечках (а маечку-то не дали!), заставили заполнить анкету, и предложили подождать, пока наберется очередная группа. Группа в 15-20 человек набралась неожиданно быстро, минут за 10. Я услышал из разговоров сотрудников, что за 2 часа они уже "пропустили" 200 человек. Однако...
Программа посещения Музея коньяка была следующей
- рассказ о заводе КИН, стоя перед музеем (благо дождя в этот момент не было)
- экскурсия п
о музею на 30 минут, сокращенный вариант. Обычные (платные) экскурсии идут около часа, но тут было все понятно - нельзя было создавать "пробки", потому что количество посетителей было действительно плотным и постоянным. - выход под шатер, с дегустацией коньяка со льдом, и без, с объяснением как это пить, почему, и т.п.
- получение сувениров - воздушных шариков с надписью "я провел ночь в Музее истории коньяка!", бутылочки КИНовского 100 мл, и купона 10% скидки на всю продукцию завода в магазине рядом со входом.
У меня были дополнительные планы - купить коньяка в магазине (спасибо скидке) и прикупить бокалов "тюльпан". Первый раз я их покупал года
два назад, и реально на них подсел - снифтеры уже задолбали, а их этих бокалов действительно и удобнее пить, и вкуснее. К сожалению, бокалы с надписью "Музей истории коньяка" продавалисть только "блоками" по 6 штук (600 руб), а мне надо было 3. К счастью, в фирменном магазине начали продавать эти тюльпаны, правда с белой надписью "Старый город", по 120 руб за штуку. Вообще, конечно, такие бокалы (без надписи) можно купить и в обычном магазине, но надпись прибавляет им какой-то шарм (о боже, неужели я фетишист?).
Еще до экскурсии я приметил, что бордовые (Бордо?!) шарики лопаются чаще, чем белые. Когда подошел брать шарики, попросил "накачанные похуже". Мне дали оба, разных цветов, но бордовый (гад) взорвался минут через 30 в метро, со страшным грохотом.
Что интересно, были посетители с детьми возраста 2-4 года. С одной стороны странно, мероприятие все-таки алкогольное, а с другой стороны, понятно, что родителям было некуда деть свое чадо. Ну, зато чада искренне радовались шарикам.
Не смотря на удаленность завода, в центре города я уже был к 20-ти часам. Можно было бы на радостях продолжить посещение музеев, но, как я уже говорил, я не фанат искусства...