Цель исследования: Оптимизация продаж газового конденсата.
Предмет исследования: Рынок стабильного газового конденсата
География исследования: Российская Федерация
Задачи исследования:
· Анализ внешней среды:
общая ситуация на рынке (основные характеристики; объем, динамика и емкость рынка; оценка факторов, влияющих на рынок и т.д.)
анализ деятельности конкурентов;
ценовой анализ (анализ цен производителей, дистрибьюторов);
анализ потребления (оценка объема и структуры потребления, основные потребители и отрасли потребления, анализ факторов спроса, описание потребительских предпочтений и т.д.).
·
Анализ внутренней среды:
анализ деятельности компании (текущая ситуация на предприятии, анализ текущей сбытовой политики, снабженческой политики, ценовой политики);
положение компании на рынке (оценка).
· Маркетинговая политика
Сбытовая политика
Снабженческая политика
Ценовая политика
Ждем предложений по срокам и ценам.
А если Вы хотите получать информацию о новых заказах первыми - дружите с нами.
Нажмите на кнопку - Добавить в друзья.
И Вам всегда будет доступна информация о новых заказах и новых вакансиях для маркетологов и аналитиков.
Все заказы от нас будут оперативно высвечиваться на Вашей ленте друзей !
Или заходите к нам почаще -
http://restko.livejournal.com/Ваши ответные предложения и вопросы направляйте через Форму обратной связи -
http://www.restko.ru/sendmail.php?id=admСотрудничество на постоянной основе -
http://www.restko.ru/market/addТелефон для связи: +7 (495) 505-50-61