Исследование рынка газового конденсата: нужен маркетолог

May 29, 2013 22:49

Цель исследования: Оптимизация продаж газового конденсата.
Предмет исследования: Рынок стабильного газового конденсата
География исследования: Российская Федерация
Задачи исследования:
·        Анализ внешней среды:
общая ситуация на рынке (основные характеристики; объем, динамика и емкость рынка; оценка факторов, влияющих на рынок и т.д.)
анализ деятельности конкурентов;
ценовой анализ (анализ цен производителей, дистрибьюторов);
анализ потребления (оценка объема и структуры потребления, основные потребители и отрасли потребления, анализ факторов спроса, описание потребительских предпочтений и т.д.).
·      Анализ внутренней среды:
анализ деятельности компании (текущая ситуация на предприятии, анализ текущей сбытовой политики, снабженческой политики, ценовой политики);
положение компании на рынке (оценка).
·        Маркетинговая политика
Сбытовая политика
Снабженческая политика
Ценовая политика

Ждем предложений по срокам и ценам.

А если Вы хотите получать информацию о новых заказах первыми - дружите с нами.
Нажмите на кнопку - Добавить в друзья.
И Вам всегда будет доступна информация о новых заказах и новых вакансиях для маркетологов и аналитиков.
Все заказы от нас будут оперативно высвечиваться на Вашей ленте друзей !
Или заходите к нам почаще - http://restko.livejournal.com/
Ваши ответные предложения и вопросы направляйте через Форму обратной связи - http://www.restko.ru/sendmail.php?id=adm
Сотрудничество на постоянной основе - http://www.restko.ru/market/add
Телефон для связи: +7 (495) 505-50-61

работа для аналитиков, работа, поиск исполнителя, вакансия, работа для маркетологов, заказное исследование

Previous post Next post
Up