Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок

Aug 11, 2015 09:23


Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
В 2010-2014 гг максимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России наблюдался в 2012 г - 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста - на 13,2% относительно 2011 г. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г - 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя - на 9,3% по сравнению с 2010 г. Существенное падение показателя в 2011 г было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынок, в связи с ростом цены на серебро, что в свою очередь повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2.

В 2010-2014 гг преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась.

По прогнозам, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019 г они достигнут 10,23 млн м2, что превысит уровень 2014 г на 9,5%.

фотопленка, рентген, маркетинговое исследование рынка, фотопластинка, анализ рынка

Previous post Next post
Up