![](http://ic.pics.livejournal.com/restko/49350151/175313/175313_600.jpg)
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого Растущая популярность здорового образа жизни и заботы о здоровье - основной тренд, который будет стимулировать развитие российского рынка молочной продукции и рынка мороженого, в частности, на протяжении ближайших пяти лет. Наиболее ярко влияние этого тренда отражается на выпуске новинок. Многие производители откликнулись выпуском низкокалорийных видов мороженого с пониженным содержанием жиров и с натуральными наполнителями из фруктов и ягод. По прогнозам, в период с 2011-го по 2015 год подушевое потребление порционного мороженого на водной и молочной/сливочной основе вырастет соответственно на 23 и 7% в натуральном выражении. Постоянно растущая конкуренция также вынудит производителей выпускать мороженое с новыми вкусами и полезными дополнительными свойствами - например, с содержанием витаминов или с ингредиентами, способствующими укреплению иммунитета.
К новым веяниям также можно добавить усиление позиций торговых сетей, для которых рынок мороженого выглядит достаточно привлекательно в качестве поля для развития собственных торговых марок.