До выборов мэра Москвы осталось меньше двух недель. Теперь всё чаще и чаще будут становиться известны рейтинги кандидатов, антирейтинги, суммы собранных на кампанию денег, количество розданных листовок и газет. Но дело в том, что вся эта число-буквенная информация не даст ответа ни на один по-настоящему важный вопрос.
навальный метр,навальный вор, навальный конь, навальный петух
Например, почему у кандидата Навального, имевшего в общей сложности 7 различных компаний различной успешности и открытости, до сих пор остаётся открытый актив за рубежом, не мешающий ему продолжать гонку. А как же законодательство? А как же Прохоров?
Почему тот же кандидат, собрав, цитирую," почти 76 миллионов рублей", обещая выйти в платные СМИ, так как бесплатные эфиры его не устраивают, вышел в сообщество школьников в контакте? На работу со СМИ выделена треть бюджета, 20 миллионов рублей на взаимодействие с трёхмиллионной публичной страницей в социальной сети. Где только за два часа фотография Навального собрала свыше двух тысяч негативных комментариев. Что это, непрофессионализм или полное пренебрежение чужими деньгами?
навальный метр,навальный вор, навальный конь, навальный петух
Читаем дальше