May 25, 2009 13:26
...наступил, когда мне было 15 лет. это был день последнего звонка. у меня было освобождение от выпускных экзаменов))) осознание того, что мне не надо больше никогда приходить в это ненавистное заведение, кроме как за аттестатом, пьянило.
мне так и не удалось понять, зачем нужно стараться получать четверки и пятерки, если это ни на что не влияющие условности? зачем нужны домашние задания, если их делать неинтересно? почему нужно присутствовать на всех уроках, если содержание урока можно узнать за 5-10 минут, почитав учебник, да еще вдобавок почти все уроки неинтересные?
мне нравилось в образовательном процессе все, что связано с самостоятельным изучением книг и творчеством, т.е. сочинения да самостоятельные и контрольные работы. и было ненавистно то, что связано с принуждением, с отсутствием выбора, с обязаловкой (то есть, почти все составляющие современного образовательного процесса))))
к чему это я?
хотела поделиться, что мой сын сегодня закончил 2 класс и принес в дневнике трояк по русскому, пятерку по музыке и четверки по всем остальным предметам. спасибо, сын. я рада, что ты относишься к учебе лучше меня.