цЕплёнок замАрожеНый (by Сад)

Mar 26, 2012 13:54


Конечно, три ошибки в двух словах - это не столь круто, как те же три в слове "х*й", но специалистов продуктового холдинга "БАЙСАД" извиняет многомиллионный тираж орфокреатива. Как ни крути, а ширпотребная этикетка на бройлере куда круче жалких заборных каракулей. К тому же тут нам завернули реального курёнка, а за забором чаще всего обыкновенные дрова лежат. Понимать надо!







Если кто-то полагает, что имела место маленькая халатность начальницы смены, спешу разочаровать: ЗАО "Байсад" чтит традиции и на корпоративном сайте.

Если кого интересует качество, т.н. мясо - тоже говно. Вкусом и характерным скрипом напоминает как следует вываренную резину сапожного каблука.

идиоты при исполнении, "Байсад", дегустация, саботажники, ТНП, малограмотные, культура торговли, этикетки, фото, специалисты

Previous post Next post
Up