Наивность

Jun 25, 2011 05:35

Вдогонку к " Продуктовой передвижке". К приезду "зелёного фургона" у подъездов развешивается оферта для доверчивого населения, охарактеризовать которую можно формулой "больше или равно".
 

Якобы без сои и вроде как без накачки, но никакой ценовой конкуренции с нормальным ритейлом никак не выдерживает. Даже Карл Маркс легко заметил бы братьям, что следовало бы как-то компенсировать рублём неудобства уличной покупки в пылище и безо всяких гарантий.

Спрашивается, на кой хер покупать с рук продукты, перенесшие долгий путь в нагретой щедрым июньским солнцем машине, да ещё и по явно завышенным ценам?!

photo by probik93 (link)

ТНП, культура торговли, интеграция, Белоруссия, ТучКом, фото, а смысл?

Previous post Next post
Up