Turkish Airlines, или Прерванный полёт

Nov 13, 2010 20:37

В кои-то веки мои натруженные друзья, семейство Ивановых, решили отправиться на заслуженный отдых в Турцию.  Заглянув на огонёк за порцией позитива, обнаружил ребят погружёнными в далёкую от оптимизма депрессию:

Что за бумага пролегла меж половинками, становится ясно из предшествовавших событий. Оказалось, что ничегошеньки позитивного впитать не привелось по вине славных Турецких Авиалиний, на корню пресекших желание освежить тринадцатый год брачного союза. А дело было так...

Памятуя о невысоком уровне сервиса авиакомпаний страны проживания, молодые люди сознательно решили воспользоваться услугами национального авиаперевозчика страны предстоящего отдыха. Загодя (30 августа, т.е. за два месяца) заказали и оплатили авиабилеты напрямую с сайта Turkish Airlines на 04 ноября сего года: 




На контактный номер мобильного телефона незамедлительно пришло подтверждение с номером билета и пожеланием приятного полёта: 


Самостоятельно  и тоже сильно заранее забронировали отель на свой вкус и карман.


Ждут-пождут, православный календарь перелистывают. И вот настал долгожданный День народного единства, счастливо совпавший с указанной в билете датой. Чемоданы уложены, такси под окном. Едем! И тут (в 11:50) раздаётся звонок с уведомлением о переносе рейса на 15:00 вместо исходных 16:35, т.е. регистрация закрывается аккурат в 14:00. И всё бы ничего, сообщи турки сию благую весть сутками ранее или проживай Ивановы в шаговой доступности от взлётной полосы... Но вот незадача: даже самый оптимистичный прогноз времени в пути подразумевает трёхчасовой запас до окончания регистрации, а Тучково от Домодедова отстоит несколько дальше.

Приехали в аэропорт в 14:50, к регистрации допущены не были. Естественно, никуда не улетели. Если бы не внезапный перенос времени вылета, всё было было бы ОК.

Побрели к стойке представителя Turkish Airlines.

Пребывающая за ней девушка без бейджа успокаивает перспективой возврата уплаченных за билет денег и предлагает обратиться за компенсацией, собственноручно расписывая прямо на распечатке электронного билета, куда и с какими исходными данным апеллировать (№ билета, credit card №).


Рядом возмущалась не по своей вине опоздавшая женщина, требуя явки менеджера перевозчика. И (о, чудо!) тут является ОН: смерив взглядом плебеев, коренастый брюнет-эфенди степенно и молча удаляется.

Делать нечего, едут домой.  На доступном уровне английского отправляют на официальный сайт Turkish Airlines требование о компенсации.


Вечером следующего дня приходит письмо от Turkish Airlines  с предложением получить EUR 106,32 вместо затраченных EUR 430,64, уповая на то, что данный тариф не подразумевает переноса даты и возврата денег и ни словом не обмолвившись о том, что никто и не просил их переносить рейс, хватило бы обычной отправки "in time".


А откуда же взялись EUR 106,32? Оказывается, это "неиспользованные налоги", которые и готовы милостиво предоставить Turkish Airlines.  Спасипки, миленькия!

Но всё же нижайше просим возвертать изначально израсходованные EUR 430,64...


... не говоря уж о списанных не по нашей вине EUR 48 за бронирование отеля...


... и моральном ущербе, оцениваемом минимум в EUR 500 (и нечего тут торговаться) сверху.

Но кто вернёт утерянные четыре обгрызанных дня, а? Всемогущие турки в силах? Вряд ли.


А ведь могло обернуться и так:
.

UPD: X-Post to ru_travel  - 77 комментов в течение первых суток - неслабый резонанс.
UPD: To be continued

разрешите для начала на х*йваленокнадеть, "Турецкие Авиалинии", туризм, ещё одно маааленькое пирожное, shit happens, ап — и тигры у ног Моисея, Ивановы, культура торговли, export to community, скан, анафема, turkish airlines, но пригласил я пару видных адвокатов, кидалово, что б ни случилось - я к милой приду, как нас объ***вают, скрин, russian service, глобальное наебательство, фото

Previous post Next post
Up