Дали тут ссылочку на учебник про дроби с объяснениями. По-моему, это очень и очень сложно для ребенка. Или у меня совсем мозг атрофировался? http://nsc.1september.ru/2002/44/5.htm
Сложного там, действительно, ничего нет, и я бы это в детстве поняла. Но, прости, мехматовцы из традиционки как-то слишком оторвались от реальности. Такое объяснение математики может порадовать только будущего математика. Так я знаю одного мальчика, который в детстве изобрёл умножение. Сам. из сложения. А ещё он сам изобрёл прогрессию (после умножения). И забавлялся исключительно циферками. Но, знаете, я детей много видела, а такого только одного. (Нет, он не свихнулся, он вырос, и стал вполне разносторонним старшеклассником, интересующимся историей. географией, физикой. Просто вот так у него заточены мозги под математику. Однако, если бы мне объясняли математику так, я бы всё поняла, но тут же решила бы, что у педагога не все дома, и что его предмет - это нечто, хуже некуда. Да, я от циферок не в восторге по жизни, но нормальная школьная методика советской педагогики вполне запихнула в меня школьную программу, и как-то без рвотных рефлексов обошлось.))) А вот папа-математик в детстве сильно доставал пока не понял, что не будет от дочери толку.
Однако, если бы мне объясняли математику так, я бы всё поняла, но тут же решила бы, что у педагога не все дома, и что его предмет - это нечто, хуже некуда. Да, я от циферок не в восторге по жизни, но нормальная школьная методика советской педагогики вполне запихнула в меня школьную программу, и как-то без рвотных рефлексов обошлось.)))
А вот папа-математик в детстве сильно доставал пока не понял, что не будет от дочери толку.
Reply
Leave a comment