Personality Music Guide 1986 pt.2

Sep 05, 2014 21:24

198610 Primal Scream - Velocity Girl
Пожалуй, наиболее характерной и постоянной чертой группы Primal Scream можно считать ярко выраженное непостоянство, музыкальное в первую очередь. Уроженцы Глазго, Primal Scream за свою едва ли не 20-летнюю историю так часто меняли жанры, стили и направления, что если бы не настигший группу успех, их смело можно было бы сравнивать с какой-нибудь местной бандой, которая подрабатывает в кабаках и берется играть все, лишь бы клиент был доволен. Первые сведения о группе относятся к 1984 году, за это время Primal Scream побывали и хиппи, и панками, поиграли и гитарный поп, и dub, и ambient, и классический рок. Нельзя сказать, что во всем им сопутствовал одинаковый успех, были попытки и удачные и не очень, но экспериментировать музыканты не переставали никогда.
Отцом-основателем Primal Scream стал ее неизменный лидер и вокалист Бобби Гиллеспи (Bobby Gillespie, родился 22.06.1964 в Глазго, Шотландия). На момент рождения новой группы, Гиллеспи играл на барабанах в команде Jesus & Mary Chain, которые исполняли gothic-rock и были полной противоположностью Primal Scream. Уже в 1985 году группа подписала контракт с лейблом Creation Records и вскоре выпустила два сингла. В мае 85-го, имея в составе Гиллеспи, Битти (Beattie), Янга (Young, тогдашний басист), Тома Макгурка (Tom McGurk, барабаны) и Мартина Джона (Martin St. John, перкуссия), группа выпустила дебютный диск «All Fall Down». Славы группе он не принес, оставшись практически незамеченным. Первую широкую известность группа получила благодаря компиляции «C86» от журнала «New Musical Express», собравшей лучшее, что имелось на альтернативной сцене Великобритании в середине 80-х. В качестве би-сайда на сборник попал трек Primal Scream «Velocity Girl», хорошо пропахавший жирные пастбища гитарного попа 60-х.
http://www.lastfm.ru/music/Primal+Scream/+wiki


198611 Laurie Anderson - Smoke Rings

Лори Андерсон - американская певица, композитор и автор текстов, вокалистка и скрипачка из Чикаго покорила Нью-Йорк, где получила степень бакалавра в области истории искусств и звание магистра скульптуры, а после и весь мир, представив ему на суд свои музыкальные произведения. Несмотря на то, что карьеру музыканта Лори начала в начале 70-х, первый альбом она выпустила только через десять лет. Ее сингл O Superman сразу же стал популярным в Европе, занял второе место в Британии. Главной темой её песен было одиночество человека в постиндустриальном мире, в котором доминирует высокая технология. Далее были альбомы Mister Heartbreak, Life on a String, музыка к фильмам Swimming to Cambodia, Monster in a Box. Ее первое публичное выступление состоялось в Бруклинской музыкальной академии в январе 1983 года. Апофеозом двух вечеров было исполнение шестичасового коллажа историй, вокала, электронной музыки, рока, жестов и мимики, танцев, диапозитивов, кадров из фильмов, в том числе мультипликационных, компьютерной графики, суперширокоформатной проекции - все было выполнено с помощью самой современной и самой сложной техники и все это называлось United States I-VI. Она стала известна благодаря своим перформансам, и альбомы ее зачастую являют собой саундтреки к разного рода артпроектам. Сама Лори Андерсон считает себя рассказчицей историй. Политика, образы, музыка - это только средства для украшения этих историй и поиска способов, как донести рассказ до слушателя. Студийный проект Лори Андерсон "Home of the Brave", который она обнародовала в 1986 году, представлял собой саундтрек к концертному фильму, снятому годом раньше - когда Андерсон гастролировала в поддержку "Mister Heartbreak". Одноименную ленту "Home of the Brave" она привозила на кинофестиваль в Рио, а в 87-м представила ее во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля. Конец 86 года прошел в гастрольном туре по Штатам, Европе, Японии и Австралии. Центральным номером концертной программы стал перформанс "Natural History".
http://eng.meeting.lv/print/event_print?id=D279NV139

198612 Talk Talk - Living In Another World
The Colour of Spring (рус. «Цвет весны») - третий студийный альбом британской группы Talk Talk, изданный лейблом EMI в 1986 году. В The Colour of Spring синтезаторы перестали играть основную роль, как это было на предыдущих работах Talk Talk. Они были заменены на более живые инструменты. В отличие от предшественника, The Colour of Spring получился концептуальнее, так как его тексты повествуют об эмоциональных взлетах и падениях, а также о размышлении над смыслом жизни. В музыкальном плане диск примечателен своими интересными ритмами, «захватывающей» оркестровкой и сложными аранжировками. Несмотря на то, что композиции, звучащие на пластинке, слабо запоминаются, сам альбом уникален. Первым синглом с альбома стала композиция «Life's What You Make It», ставшая хитом. За её выходом последовал коммерческий успех пластинки. В 2002 году песня вошла в саундтрек к видеоигре Grand Theft Auto: Vice City. Также синглами стали песни «Living in Another World», «Give It Up» и «I Don't Believe in You».
Альбом получил золотой статус в Великобритании и Канаде. Slant Magazine включил альбом в список лучших альбомов 1980-х годов, поставив его на 96 позицию. Длительность композиций на альбоме The Colour of Spring увеличилась на 6 минут. Уже на этом альбоме синтезаторы перестали играть важную роль, как это было в The Party's Over и It's My Life, они были заменены на более живые инструменты, а звук стал более органическим. Особый акцент делался на ударные, новинкой для Talk Talk стали прекрасные аранжировки, сделанные оркестровыми музыкантами. Стив Уинвуд сыграл на органе в трех композициях The Colour of Spring. В отличие от своих предшественников, альбом стал более концептуальным, а также веял религиозными мотивами, чего не было в предыдущих работах Talk Talk. В поддержку альбома Talk Talk провели турне. Синглы «Life’s What You Make It», «Give It Up», «Don’t Believe in You», «Living In Another World» стали хитами. Альбом получил золотой статус в Англии, а в Европе ему досталась платина. В чартах альбом ротировался неплохо: в Нидерландах он занял первое место, в других европейских чартах он находлися либо в лучшей десятке, либо в двадцатке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Talk_Talk

198613 Yo La Tengo - The Cone Of Silence
Yo La Tengo - американская инди-рок-группа, образованная в Хобокене (штат Нью-Джерси) в 1984 году. С 1992 года постоянными участниками коллектива являются Айра Каплан (гитары, фортепиано, вокал), Джорджия Хабли (ударные, фортепиано, вокал) и Джеймс Макнью (бас-гитара, вокал). На сегодняшний день коллектив выпустил 13 студийных альбомов и стал важной частью истории независимой музыки. Супруги Айра Каплан и Джорджия Хабли образовали группу в 1984 году и, желая избежать любых англоязычных интерпретаций, в качестве названия взяли фразу на испанском языке («У меня есть это/она») из анекдотичной бейсбольной истории. В поисках музыкантов, которые разделяли бы их любовь к таким группам, как The Soft Boys, Mission of Burma и Love Артура Ли, они подали объявление, и в конце 1985 года вышел первый релиз Yo La Tengo - 7-дюймовый сингл «The River of Water», записанный с гитаристами Дэйвом Шраммом и Дэйвом Риком. Последний покинул состав после записи «Private Doberman» для сборника Luxury Condos Coming to Your Neighborhood, выпущенного лейблом Coyote Records; на его место пришёл Майк Льюис, который прежде играл в бостонских рок-группах DMZ и Lyres, а впоследствии был участником The A-Bones. Первые три долгоиграющие пластинки Yo La Tengo были изданы звукозаписывающей компанией Coyote Records. В 1986 году состоялся выпуск дебютного альбома Ride the Tiger, спродюсированного бывшим басистом Mission of Burma Клинтом Конли, который также исполнил партии бас-гитары на трёх треках. Вскоре после релиза Шрамм и Льюис ушли из группы, и Каплан в дальнейшем взял на себя обязанности ведущего гитариста, а на место басиста был принят Стефан Вишневски.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Yo_La_Tengo

198614 Bill Drummond - I'm The King Of Joy
The Man - сольный альбом шотландского музыканта Билла Драммонда. Уильям Эрнст Драммонд начинал музыкальную карьеру гитаристом в ливерпульской панк-группе Big In Japan, можно теперь сказать супергруппе, в которой также начинали Ян Броуди (Lightning Seeds), Питер Кларк (он же Баджи из Siouxie & The Banshees) и там же играл David Balfe с которым Билл после выпуска двух синглов и развала Big In Japan в 1978 году собрали группу The Chameleons (не те), которая чуть позже переименовалась в Lori & The Chameleons. Билл и Дэвид создали ливерпульский лейбл Zoo Music. Билл занимался продюсированием таких ныне известных групп как Echo And The Bunnymen, The Teardrop Explodes и прочих других, среди которых были Brilliant в составе коих трудился некий гитарист и большой приятель Драммонда которого звали Джимми Коти . Возможно престижная работа в офисе подразделения A&R лейбла «WEA» и приносила Биллу стабильный доход, однако размеренная жизнь офисного клерка не очень устраивала Драммонда. 21-го июля того же года Драммонд уволился из A&R. Это происходит в то время, когда ему исполнилось ровно 33⅓ года - именно такое количество оборотов в минуту делает на проигрывателе виниловая пластинка. Для Драммонда это был знаковый момент; тогда он скажет: «В моей жизни пришло время для революции. Я должен взобраться на вершину и увидеть весь мир». После ухода Драммонд издает на лейбле Алана МакГи Creation сольный альбом «The Man», который был хорошо принят критиками. О пластинке писали: «со вкусом переданное ощущение недосказанности», «трогательное, хотя и своеобразное, автобиографическое послание», «в его текстах - необычные и мудрые размышления о жизни», «прекрасная запись, созданная скромным гением». Перечитав «Иллюминатус!» в 1986 году и вдохновившись хип-хопом, Драммонд понял, что хочет изменить застывшый ландшафт поп-музыки. Позже, вспоминая тот момент в интервью, Драммонд сказал, что план возник в его голове мгновенно: он организует хип-хоп-группу со своим бывшим коллегой Джимми Коти, и они назовутся «The Justified Ancients of Mu Mu», о которых чуть позже весь мир узнает как The KLF.
«Это было первого января..1987 год. Я сидел дома, с родителями, собирался выйти на утреннюю прогулку, небо было ясным и голубым и я подумал: «Запишу что-нибудь в стиле хип-хоп. С кем я могу это сделать?». Мне не доставало смелости осуществить замысел самостоятельно, потому что я хоть и владел гитарой и мог что-то наиграть на пианино, я ничего не понимал в технологиях. Джимми являлся моим единомышленником: у нас были похожие вкусы, нам нравилась одинаковая музыка и все такое. Поэтому я позвонил ему в тот же день и сказал: "Давай создадим группу под названием «Justified Ancients of Mu Mu». Он сразу понял, что я имею в виду. В течение недели мы записали наш первый сингл «All You Need Is Love». - из интервью Драммонда радио «BBC Radio 1»
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_KLF

198615 New Order - Bizarre Love Triangle
Четвёртый студийный альбом «Brotherhood» группы New Order, вышедший 29 сентября 1986 года, продолжал стилистику предыдущего «Low-Life», тем более, что часть песен сочинялась одновременно с записью предыдущего альбома. Пластинка записывалась в студиях Лондона, Дублина и Ливерпуля и была условно поделена на две части, соответствующие сторонам альбома - гитарно-акустическую и электронно-танцевальную. Альбом пользовался несколько меньшим успехом чем предыдущий, заняв 9-е место в британском хит-параде. Следом в ноябре вышел единственный альбомный сингл «Bizarre Love Triangle» в ремиксе Шепа Петтибона; несмотря на то, что он занял лишь 56-е место в общем британском хит-параде (но 1-е место в категории «инди»), песня приобрела большую популярность в клубах: в США она достигла 4-го места в хит-параде дискотек. Роберт Лонго снял на песню свой первый видеоклип.
После выхода альбома группа отправилась в гастроли по Великобритании, а затем в 6-недельное турне по Америке, закончившееся 13 декабря 1986 года. Отдохнув, музыканты вновь полетели за границу на гастроли по Японии, Австралии и Новой Зеландии, проходившие с 17 января по 21 февраля 1987 года. Вернувшись, New Order выступили 4 апреля в лондонском зале Brixton Academy; запись этого концерта была выпущена на видеокассете под названием «Academy» в 1989 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/New_Order

198616 Alien Sex Fiend - I Walk The Line
Основал Alien Sex Fiend один из лидеров так называемого «готического» панк-рока Англии Ник Уэйд, в конце 70-х сотрудничавший с такими эксцентричными панк-группами, как Earwigs и Mr And Mrs Demeanour. В 1978 году под псевдонимом «Демонический священник» (Demon Preacher) Уэйд записал два сингла, а третий выпустил просто как «Демон» (Demon) - никто не заметил ни синглы, ни их создателя, хотя первые два, «Little Miss Perfect» и «Royal Northern», несомненно, заслуживали внимания. Организовав несколько групп-однодневок, Уэйд, в конце концов, остановился на составе, который впоследствии и стал Alien Sex Fiend. В конце 1982 года группа записала демо-тейп, девять композиций с которого были представлены на концертах в лондонской цитадели «готического» панка, в клубе «Бэткейв». Составленная из «живых» и студийных номеров, новая запись была выпущена только на компакт-кассете, но она входит в официальную дискографию Alien Sex Fiend. Заинтересовавшаяся группой инди-фирма Cherry Red Records пыталась переиздать фонограмму в формате LP и CD, но Уэйд категорически отказался. (Сегодня оригинальная кассета «The Lewd, The Mad, The Ugly And Old Nik» выпущенная фирмой Small Wonder, стоит до 50 фунтов стерлингов.) Подписав контракт с Anagram Records, Уэйд и его группа в 1983 году выпустили сингл «Ignore The Machine», в котором чувствовалось влияние Элиса Купера, любимейшего музыканта лидера Alien Sex Fiend, чей имидж начала 70-х он пытался копировать. Серия синглов с первого альбома («Who’s Been Sleeping In My Brain», 1983) - «Lips Can’t Go», «R.I.P.»/»New Christian Music», «Dead And Buried» и «E.S.T. (Trip To The Moon)» - плавно «перетекла» во второй диск, «Acid Bath», 1984 год. Эта пластинка имела такой успех в Японии, что Alien Sex Fiend без предварительной подготовки и должного промоушна провели турне по этой стране, которое увенчалось полнейшим триумфом. Выпущенный по следам гастролей концертный альбом «Liquid Head In Tokyo» оказался последним с участием Фрешуотера - после его ухода группа воспользовалась услугами нескольких сессионных барабанщиков и записала сингл «I’m Doin’ Time In A Maximum Security Twilight Home», который предварял выход альбома «Maximum Security», 1985 год. Выпущенный на следующий год диск «IT - The Album» совпал с гастрольным турне Alien Sex Fiend, в рамках которого группа открывала концерты Элиса Купера. В начале 1987 года Alien Sex Fiend записали интересную версию популярного хита 60-х годов «Hurricane Fighter Plane», а также авторскую вещь «The Imposible Mission» - тема последней звучит в одноименной компьютерной игре. В 1988 году после выпуска сборника «АLL Our Yesterday» группу покинул Якси Хайрайзер, чуть ранее появившийся в составе вместо Фрешуотера. В этот период под собирательным псевдонимом Dynamic Duo Уэйд записывает сингл «Where Are Batman And Robin?», который из-за контрактных проблем с Anagram Records вначале выпустить отказался, и в конце концов сорокапятка появилась на прилавках со штемпелем Riddler Records, что было беспрецедентным случаем организации дочерней компании ради выпуска одного изделия тиражом 500 экземпляров! Справедливости ради следует отметить, что произведение того не стоило. Следующий сингл Alien Sex Fiend «Bun Но» свидетельствовал о более прямолинейном подходе к музыкальным темам, что блистательно подтвердил альбом «Another Planet», почти единогласно освистанный музыкальными обозревателями Англии. Только полным отчаянием можно объяснить выпуск вслед за LP откровенно танцевального сингла «Haunted House», но шаг оказался правильным: композиция немедленно вошла в Тор 10 Великобратнии и прошла по данс-чартсам США. После очередного турне (в нем принимали участие Док Милтон и некто младший по прозвищу Крыса) был выпущен двойной концертный альбом «Too Much Acid?», а в сентябре 1990 года AlienSex Fiend записали очень сильный сингл «Now I’m Being Zombified», который следует рассматривать как попытку вернуться к саунду первых дней. В том же месяце группа выпустила экспериментальный альбом «Curse», после которого наступил трехлетний перерыв. Alien Sex Fiend вновь напомнили о себе в 1992 году сборником «Open Head Surgery», а затем в 1993 году, выпустив очень неплохой альбом «The Altered States Of America». В 1994 году группа работала над новой компьютерной игрой, фонограмма к которой удостоилась специальной премии знаменитой фирмы «Сьерра», а аудио-CD мелькнул в инди-чартах Англии.
http://www.lastfm.ru/music/Alien+Sex+Fiend/+wiki

198617 The Smiths - Panic
В 1985 году группа провела продолжительные гастроли по Великобритании и США, одновременно записывая третий студийный альбом. The Queen Is Dead вышел в июне 1986 года, вскоре после сингла «Bigmouth Strikes Again», и поднялся до 2-го места в британских чартах. В числе песен, обративших на себя внимание критики, были «Never Had No One Ever», «гимн меланхолии» (в котором некоторые критики расслышали самоиронию, некоторые - нет), сатирическая «Frankly, Mr. Shankly» (обращение к руководителю Rough Trade Джеффу Трэвису, оформленное как заявление работника предприятия об уходе по собственному желанию), а также «There Is a Light That Never Goes Out» и «Cemetry Gates», песни, в которых соединились как самые мрачные, так и светлые оттенки. К этому времени атмосфера в группе осложнилась. Юридические склоки с Rough Trade явились причиной задержки релиза: альбом, работа над которым была завершена в ноябре 1985 года, вышел на семь месяцев позже намеченного срока. Марр начал ощущать на себе последствия стресса, связанного с непрекращающимися гастролями и студийной работой. Он признавался, что злоупотреблял алкоголем и чувствовал себя больным человеком. Рурк, подсевший на героин, в начале 1986 года, был уволен из группы. Джон Харрис, автор книги «Trouble At The Mill», утверждал, что музыкант узнал об этом из уведомления, приклеенного на лобовом стекле автомобиля: «Энди, ты ушел из The Smiths. Прощай, и удачи тебе, Моррисси». Вокалист группы отрицал этот факт. Рурк, которого заменил Крэйг Гэннон, прежде участник Aztec Camera, уже через две недели уволенный был восстановлен в составе (Гэннон перешел на ритм-гитару). Квинтет записал и выпустил синглы «Panic» и «Ask» (второй - с приглашенной вокалисткой Кёрсти Макколл), поднявшиеся до 11 и 14 мест соответственно. При этом «Panic» вновь вызвал скандал: многократно повторявшиеся здесь строки: «Сожги дискотеку… повесь диджея» (Burn down the disco…hang the DJ) некоторыми были истолкованы как проявление расизма. По окончании британского турне в октябре 1986 года Гэннон покинул состав. Окончательно рассорившись с Rough Trade, The Smiths стали рассматривать предложения с мажорных лейблов и наконец подписались к EMI; это решение было воспринято неоднозначно - как в музыкальной прессе, так и в среде поклонников группы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Smiths

198618 Beastie Boys - No Sleep Till Brooklyn
Licensed to Ill - дебютный студийный альбом американской альтернативной хип-хоп группы Beastie Boys, вышедший в 1986 году. Название альбома, которое переводится как Лицензия на болезнь, является пародией на название книги про Джеймса Бонда Licensed to Kill - Лицензия на убийство. Диск стал первым рэп-альбомом, возглавившим Billboard 200, и до сих пор является наиболее продаваемым дебютным альбомом студии Columbia Records (продажи составили более 9 млн копий). Licensed to Ill насквозь пропитан юмором и провокацией, можно сказать, что это тотальная пародия на разные жанры шоу-бизнеса. Изначально группа планировала издать альбом под названием Don’t Be a Faggot, однако звукозаписывающая компания отказалась издавать альбом с таким провокационным названием, и Beastie Boys должны были искать для альбома новое имя. Альбом содержит много юмористических песен (Girls, Brass Monkey), а также много семплов или аналогий с другими известными песнями (в стиле хард-рок и хэви-метал). Так, например, альбом начинается с песни Rhymin' and Stealin', семпл гитары для которой взят из песни Sweet Leaf группы Black Sabbath, а семпл барабанов - из песни When the Leeve Breaks группы Led Zeppelin. Гитарные партии в песнях «Fight For Your Right» и «No Sleep Till Brooklyn» исполнил Керри Кинг (Kerry King) из группы Slayer, которая в то же время записывала на той же студии свой альбом Reign in Blood и у которой был тот же продюсер, что и у Beastie Boys. Клип, вышедший на песню «No Sleep Till Brooklyn», являлся пародией на глэм-метал, кроме того, само название не случайно перекликается с альбомом No Sleep 'til Hammersmith группы Motörhead. Дебютный альбом The Beastie Boys послужил уроком правильного использования разворота - бросающаяся в глаза лицевая сторона и кульминация на обороте. «Мы были удивлены, что пластиночная компания позволила нам выпустить раскладывающуюся обложку, - рассказывал Майк Даймонд, - так как, тогда им на нас было абсолютно наплевать.» По полусерьезным словам Майка, изначально предполагалось, что обложка будет похожа на обложку “Deep Purple in Rock”, «но с нашими лицами на горе Рашмор вместо их». Летя в самолете из Дейтона Бич, Флорида, с продюсером Риком Рубином («он летел в первом классе, а мы были сзади и посылали друг другу записку туда-сюда»), группа задумала изобразить на обложке самолет. Столкновение идеально соответствовала музыке группы - кричащей смеси рэпа, хэви-метал и панка. Группа отдает художнику Уорлду Б. Омесу должное за самую едва различимую деталь на обложке: буквы, обозначающие номер модели самолета на самом деле в зеркальном отображении читаются “Eat Me”. Что характерно, The Beastie Boys не очень-то любят говорить про обложки своих альбомов, предпочитая обсуждать любимые обложки звезд фанка начала 70-х. «У нас хорошая обложка, - сказал Адам "MCA" Йоук, - но вы посмотрите на весь каталог Ohio Players.”
https://ru.wikipedia.org/wiki/Licensed_to_Ill

198619 Daniel Johnston - Speeding Motorcycle Дэ́ниел Дейл Джо́нстон (Daniel Dale Johnston; род. 22 января 1961) - американский музыкант, автор-исполнитель. Джонстону был поставлен диагноз - маниакальная депрессия и шизофрения, и это было постоянной проблемой на протяжении всей его жизни. В настоящее время он проживает в Уоллере (штат Техас). Курт Кобейн был поклонником музыки Джонстона, и его песни исполняли группы Nirvana и Pearl Jam, а также Том Уэйтс и Бек Хэнсен. Его жизни посвящён документальный фильм 2006 года «Дьявол и Дэниел Джонстон». Джонстон родился в Сакраменто, штат Калифорния, и вырос в Западной Виргинии. В конце 1970-х годов он начал записывать музыку на монофонический бумбокс фирмы Sanyo, сопровождая пение игрой на фортепиано и аккордовом органчике. После окончания школы Oak Glen High School Джонстон впервые провёл год вдали от дома в Абилинском христианском университете в Западном Техасе. Позднее он учился в филиале Кентского государственного университета в Ист-Ливерпуле. Музыкальные работы Джонстона получили некоторую известность, когда он переехал в Остин. Джонстон привлёк внимание местной прессы, и у него стали появляться поклонники, число которых возрастало благодаря тому, что музыкант имел привычку дарить каждому встречному кассеты со своими записями. В 1985 году благодаря репутации, полученной в местных кругах, он был приглашён телеканалом MTV принять участие в одном из выпусков программы The Cutting Edge, в которой появлялись исполнители остинской музыкальной сцены, придерживавшиеся концепции «Новой искренности». В том же году Джонстон выступал на музыкальном фестивале Woodshock в Остине, где был заснят для одноимённой документальной короткометражки. В 1988 году Джонстон посетил Нью-Йорк и на студии Noise New York записал альбом 1990, который спродюсировал Kramer. Диск вышел в 1990 году на крамеровском лейбле Shimmy-Disc. Для Джонстона это был первый опыт работы в среде профессионалов после десяти лет самодельных записей на аудиокассеты. Во время работы над этой пластинкой его психическое здоровье ухудшилось. Интерес к Джонстону возрос, после того как Курт Кобейн стал часто фотографироваться в футболке, на которой был изображён рисунок с обложки альбома Hi, How Are You. Несмотря на то что музыкант в то время находился в психиатрической клинике, за его творчество началась борьба среди звукозаписывающих компаний. Он отказался заключить контракт на выпуск нескольких дисков с Elektra Records, поскольку группа Metallica была подписана с этим лейблом, и Джонстон был убеждён в том, что её участники одержимы дьяволом и могут навредить ему. По той же причине он уволил и своего менеджера, занимавшегося этой сделкой. В итоге он подписал контракт с Atlantic Records и в 1994 году выпустил альбом Fun, спродюсированный Полом Лири из Butthole Surfers.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джонстон,_Дэниел
  Справедливости ради надо отметить, что трек Speeding Motorcycle был записан Джонстоном в 1983 году для своего кассетного hand-made альбома Yip / Jump Music, который распространялся среди друзей, однако «официально» альбом увидел свет лишь в 1986 году выдя уже на собственном остинском лейбле Джонстона Stress Records, а немного позже переиздан на культовом Homestead Records.

image Click to view

pmg

Previous post Next post
Up