198420 Flesh for Lulu - Subterraneans Критик Крис Робертс писал: «Flesh for Lulu похожи на прекрасных котов, с визгом дерущихся в грязи из духов и блесток». В середине восьмидесятых готы, как водится, «удочерили» группу глэм-панков из Брикстона, которые уделяли равное внимание прическам и репетициям. Говорят, вокалист Ник Марш взял у своей девушки колготки в сеточку, разорвал их на причинном месте, надел сверху, и на беду встретил Сюзи Сью, которой показал эту фишку. Через три дня Сюзи щегольнула в «колготочном» наряде в передаче Tops Of Pops, чем фактически присвоила авторство нового тренда.
198421 Revolving Paint Dream - Flowers In the Sky Во времена учёбы в средней школе в 1978 году Эндрю Иннс был гитаристом панк-рок-группы The Drains из Глазго. Он познакомился с Бобби Гиллеспи и Аланом Макги, когда те присоединились к группе. После распада коллектива Иннс вместе с Макги отправился в Лондон, где они основали группу Laughing Apple и записали три сингла с 1981 по 1982 год. В 1983 году Алан Макги организовал независимый звукозаписывающий лейбл Creation Records и новую группу Biff Bang Pow!. Эндрю Иннс вместе со своей подругой Кристиной Уэнлесс создал группу Revolving Paint Dream. Они записали два сингла и два альбома в период с 1984 по 1989 год. Эндрю Иннс и Алан Макги продолжали сотрудничество после основания собственных музыкальных коллективов. Все записи группы Revolving Paint Dream выпущены компанией Creation Records. Ещё будучи участником Revolving Paint Dream в 1987 году, Иннс присоединился в качестве второго гитариста к группе Primal Scream, которую основал его давний приятель Бобби Гиллеспи. Эндрю значится участником группы на всех альбомах начиная с дебютного Sonic Flower Groove. В составе Primal Scream он выступает как гитарист, композитор, продюсер и соавтор текстов. (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иннс,_Эндрю )
198422 Die Todliche Doris - Noch 14 Vorstellungen Die Tödliche Doris - немецкая, очень изобретательная пост-панк группа первой половины 1980-х, вместе с Einstürzende Neubauten была частью движения Geniale Dilletanten (гениальные дилетанты). Группа образовалась в 1980 году, фронтмен группы Вольфганг Мюллер был известным в узких кругах художником и писателем, дружил с признанными немецкими музыкантами Einstürzende Neubauten и Malaria!, но таким же знаменитым не стал. Точнее стал, но немного позже, и на ниве литературы, написав бестселлер "Гениальный дилетант". Другие участники группы: Nikolaus Utermöhlen (скончался в 1996 году от СПИДа) и экстравагантная вокалистка Käthe Kruse. Группа исповедовала нигилистические взгляды, полностью отвергнув сотрудничество с мейджорами и вообще всякую поддержку от бизнеса и государства. Так например например, в 1982 году Die Tödliche Doris отказались выступать на немецком фестивале индустриальной и радикальной музыки Atonal , потому что Atonal получал поддержку от берлинского Сената, с которым музыканты не хотели иметь ничего общего - это было бы слишком «мажорно». В 1980 году группа дебютировала с кассетным синглом Der Siebenköpfige Informator. В 1981 вышла кассета с альбомом Das Typische Ding тиражом всего 200 экземпляров. Вслед за ним была выпущена кассета Tabea Und Doris. В это время группа активно сотрудничает с берлинским кассетным лейблом Das Cassetten Combinat. В этом же году у группы на лейбле Zickzack выходит дебютный 12" сингл Ohne Titel. Следующая кассета выпущенная своими силами вышла в 1982 году, это был концертный альбом Live Im So 36 Berlin 19.11.1982. Полноценная дебютная пластинка Die Tödliche Doris вышла в мае 1982 года, на независимом лейбле Zickzack. В продюсировании альбома приняли участие создатель лейбла Zickzack Alfred Hilsberg, участник Einstürzende Neubauten Бликса Баргельд и собственно сами участники коллектива. Альбом содержал кошмарный 24-страничный буклет, живописуемый коллажами из различных фотографий сексуально-психиатрической направленности, приправленных манифестами и лозунгами. Вышедший в 1983 альбом Chöre & Soli Images, явил собой концептуальный эксперимент. Под обложкой диска содержалось 8 разноцветных микропластинок формата 4", соответственно каждая сторона такой пластиночки содержала по одной «песне». Соответственно в боксе содержалось воспроизводящее устройство на батарейках и буклет. Музыканты предлагали слушателю полностью абстрагироваться от индустрии музыкальных развлечений, даже не нужно покупать звуковоспроизводящую аппаратуру. Музыка альбома представляла жесткие и короткие шумовые коллажи, а также «песни» исполненые а-капелла. В 1984 году вышел альбом Unser Debut, содержащий мрачный и странноватый пост-панк. В 1985 году вышел документальный фильм So war das S.O.36 о берлинском андеграунде, в котором Die Tödliche Doris, наряду с другими представителями новой берлинской сцены, играли сами себя.
198423 The Nits - Woman Cactus Голландская поп-группа 'The Nits' родилась в 1974-м. Ее музыкальный стиль неоднократно менялся, равно как и ее состав, за исключением, конечно, 'незыблемого ядра': солиста и автора текстов Хенка Хофстеда, ударника Роба Клута и клавишника Роберта Яна Стипса. Самый большой нидерландский хит 'The Nits', песня 'Nescio' 1983-го, посвящена голландскому автору Яну Хендрику Фредерику Грёнло (Jan Hendrik Frederik Grönloh). Однако международное признание поп-группе принес альбом 'In the Dutch Mountains' 1987-го. Изначально группу представляли Хенк Хофстед; Алекс Рулофс, басист; Мишель Питерс, гитарист; и Роб Клут. Особое влияние на звучание 'The Nits' оказала английская поп-музыка, в первую очередь, конечно же, 'Beatles', и группы 'новой волны'. Свой первый концерт поп-группа отыграла в 1977-м, через год выпустив своими силами лонгплей 'The Nits' небольшим количеством копий. Пластинка привлекла внимание лейбла 'Columbia Records', с которым 'The Nits' продолжила работать следующие 22 года. Дебютируя на мажорном лейбле, группа издала альбом 'Tent', используя более изысканный стиль звучания, отчасти из-за оказанного влияния со стороны продюсера Роберта Яна Стипса. Прежде чем Стипс сам стал частью группы, заменив Рулофса, 'The Nits' выпустила еще два альбома, в еще большей степени используя в их записи синтезаторы. Отправившись в грандиозный тур по Европе, группа не переставала работать над своим звучанием, радикально изменяя многие песни в их живом звучании. С подобными экспериментами 'The Nits' не расставалась никогда. Постепенно перейдя к более четкому музыкальному стилю, группа продемонстрировала на альбоме 'Omsk' абсолютно новый звук в своих песнях. В их числе 'A Touch Of Henry Moore', почти полностью сосредоточенная на перкуссии Клута, и драматический хит-сингл 'Nescio'. Другим хитом команды стала песня 'Adieu Sweet Bahnhof', но затем из-за напряженности между участниками 'The Nits' и продюсером Яапом Эггермонтом из группы ушел Питерс и изменился метод ее работы. В будущем члены поп-группы сами продюсировали свой собственный материал и подключали к работе других музыкантов, когда это было необходимо. (
http://www.peoples.ru/art/music/pop/the_nits/ )
198424 Scraping Foetus Off the Wheel - Lust for Death Джим Тёрлуэлл - австралийский рок-музыкант, певец, автор песен и музыкальный продюсер, известный также под псевдонимами Clint Ruin, Frank Want, а также Foetus (в различных интерпретациях - Foetus Art Terrorism, Foetus Uber Frisco, Scraping Foetus Off The Wheel и множество других). В 1978 году из Мельбурна Тёрлуэлл переехал в Лондон, где начал выступать как Foetus, создавая (согласно Allmusic) «непостижимые панорамные картины экстремального шума, выстроенные на плёночных эффектах и синкопированных ритмах - как своего рода альтернативу рок-музыке с её ограничениями». Тёрлуэлл, один из лидеров движения No Wave, впоследствии назывался в числе исполнителей прото-индастриал, но в основном создавал эклектичную музыку, являвшую собой авангардное, трудноклассифицируемое соединение различных стилей и жанров, включая электронику, джаз, Americana, панк-/нойз-рок и др. Выступая под постоянно менявшимися, ввергавшими критиков и фэнов в недоумение именами и названиями, Тёрлуэлл сотрудничал со многиим известными музыкантами: Лидией Ланч, The The, Марком Алмондом, Ником Кейвом, Sonic Youth, Boss Hog и т. д. В числе исполнителей, пластинки которых он записывал в качестве студийного продюсера, - Nine Inch Nails, Front 242, Red Hot Chili Peppers, Marilyn Manson. (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Foetus )
198425 Prefab Sprout - Technique Prefab Sprout - английская поп/рок-группа из Уиттон-Джилберта, графство Дарем, образовавшаяся в 1978 году. Ее наибольший успех пришелся на середину и вторую половину 1980-х годов. Восемь альбомов Prefab Sprout входили в топ-40 британского чарта, а сингл "The King of Rock 'n' Roll" добрался до 7- го места в чарте синглов Великобритании. Фронтмен группы, Падди Макалун, считается в Великобритании одним из талантливейших поэтов-композиторов того периода. В Соединенных Штатах группа Prefab Sprout никогда не имела успеха. Группа Prefab Sprout дебютировала с синглом "Lions In My Own Garden: Exit Someone", записанным на собственные средства музыкантов. Аббревиатура названия этой песни звучит как Limoges (Лимож), город во Франции, где в то время жила бывшая подруга Макалуна. Музыкальный журналист Стюарт Макони называет композицию "мелодичной, загадочной и меланхоличной, подходящей под настроение безработному выпускнику гуманитарного факультета, имеющему проблемы с девушками". Первый альбом группы, Swoon, вышел в марте 1984 года. Для записи второго альбома, Steve McQueen, был приглашен Томас Долби в качестве продюсера. В США пришлось сменить название грампластинки на Two Wheels Good, после того,как наследники Стива Маккуина публично выразили неудовольствие по поводу упоминания имени актера в таком контексте. Эта работа получила практически единодушное одобрение музыкальных критиков. Следующий студийный альбом, Protest Songs, был записан сразу же, но пущен в продажу только в 1989 году. Наибольший успех в Великобритании ожидал группу после выхода в 1988 сингла "The King of Rock 'N' Roll" (7-е место в чарте), взятого с альбома From Langley Park to Memphis. (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Prefab_Sprout )
Click to view