Служба доставки - НОВАЯ ПОЧТА!!! Разбитая посылка!!!

May 28, 2014 23:23




РЕПОСТ пожалуйста!!!

Хочешь узнать как сегодня «работает» служба доставки "НОВАЯ ПОЧТА"? Я тебе расскажу.

Дело было так, я заказал гитару (относительно не дешевую) из Донецка. Физическое лицо - Кирилл, при отправке запаковал гитару в фирменный чехол Rockbag (достаточно надежный) и сверху его обвернул приличным слоем плёнки! Когда он принёс его в отделение «НОВАЯ ПОЧТА", ему посоветовали распаковать гитару, ссылаясь на то, что «на границе все равно её распакуют», но гитару не распаковали и приняли в данной упаковке.

При получении в Симферополе в отделении №5 "НОВОЙ ПОЧТЫ", я обнаружил очень неприятный дефект-оскол-удар на передней деке гитары и осколки внутри чехла. Дефект достаточно неприятен, испорчен товарный вид и заметен невооруженным глазом. Это не первая моя гитара, и я знаю, что чтоб отколоть такой кусок лака и сделать такую вмятину, нужно очень хорошо постараться. Прям в отделении мне предложили заполнить «претензию» и пообещали что на следующий день со мной свяжется юрист.

Напомню, что отправка посылок «НОВОЙ ПОЧТОЙ» в Крым осуществляется по отдельному тарифу - 8% от стоимости - это достаточно высокий процент, за который, я считаю, клиент должен получать соответствующий сервис!

На следующий день мне позвонил юрист компании «НОВАЯ ПОЧТА» и сообщил, что их организация не будет компенсировать повреждение гитары, аргументируя тем, что на упаковке не было написанно «Хрупкий товар», на что я задал вопрос:

"Получается, если на упаковке нет надписи «хрупкий товар», то вы имеете право бросать и деформировать посылку?»

На мой вопрос юрист, естественно, не ответил, при этом сказал, что отправитель на их взгляд ненадёжно запаковал инструмент и, возможно, повреждение гитары было при досмотре на границе Херсон-Крым, но при этом организация не несёт ответственности за повреждение, так как товар был упакован не организацией «НОВАЯ ПОЧТА».

Т.е. в донецком отделение посоветовали распаковать гитару, а по факту повреждения вышло так, что организация не несёт ответственности из-за плохой упаковки!
Юрист рганизации «НОВАЯ ПОЧТА" даже не извинился, а наоборот пожелал мне удачи и попрощался…

В общем, что бы вы не отправляли службой доставки «НОВАЯ ПОЧТА", пишите на посылке «хрупкий товар», даже если это ваши любимые трёхдневные носки!!!


Previous post
Up