Istanbul. Часть первая - Город и Архитектура.

Mar 25, 2013 16:19

Стамбул - город контрастов, туризма и впечатлений. Город, разделающийся на два берега проливом Босфор, город в котором проживает 15 млн человек, и город, который омывается Чёрным и Мраморным морями.
Денежная еденица - лира (1 лира - 5 грн).
В Константинополь нас прибыло четверо : Я, Олег Бреславцев (alien_x_stream">) - очень хороший фотограф, Женя (тихий парень) и Соня (удивительная женщина).
Мы прилетели в Аэропорт Сабиха Гокцен, затем сели на автобус и доехали до парома. Через пролив Босфор мы добрались к площади Султан Ахмет и остановились прям в центре. На крыше нашего жилья была площадка для отдыха и там каждый день мы проветривались, планировали свой следующий день, ели фрукты и иногда курили кальян. С Крыши открывался вид на Голубую мечеть и мраморное море, к берегу которого постоянно подходили огромные пароходы и лайнеры.

Стамбул удивил меня архитектурой, огромным количеством мечетей, высоким уровенем дорожного покрытия (асфальта и брущадки), современным транспортом (метро, трамваи и такси). Он удивил количеством рынков, торговых площадей, разнообразием ассортимента. Он удивил меня количеством прибывших туристов, ценами, влажным воздухом и атмосферой вокруг...

Я не знаю,может мне показалось, а может хотело показаться, но в каждом турке я видел доброжелатльного улыбающегося человека. И это не только моё мнение.
Турки очень самолюбивы. К тому же там их два типа - типичные и европейсике (читать пост ниже).

Мы посетили очень многие мечети, разваленные гетто районы, русские районы, где многие говорят на русском. Мы посетили Таксим Истикляль Кадеси, где находится Галатская башня, на которую мы так и не забрались, но с которой видна большая часть Стамбула. Мы наблюдали за рыбаками на Галатском мосту, мы курили самые долгоиграющие кальяны, мы пили стамбульский чай из стеклянных стаканчиков, ели пахлаву, жаренные каштаны, донёр (шаурма), мороженное дондурма, ели суп мерджемек (из чечевицы). Мы катались на велосипедах, ели хот-доги с рыбой и общались с местным населением. Му гуляли по мосту, который пересекает пролив Босфор, мы вставали рано утром, чтоб встретить рассвет у моря, а вечероммы провожали закат на крыше...

Впечатления в фотографиях.

Мечеть вид изнутри. Панорама из 21 фотографии.

Очень тонкая работа

Такси, прям как в Нью Йорке.

Очень много мопедов фирмы Vespa

Очень многие улочки выложенны брущадкой.

Меня сразила эта лестница.

Товарищ Сталин

Каждый вечер люди собираются у Галатской Башни

В один из дней мы посетили Принцевы Острова (Адалары). Это три острова, не соединённые собой, на которых абсолютно нет автотранспорта.
Мы остановились на первом. Все туристы передвигаются на нём либо на велосипедах, либо на гужевых повозках. От большого количества лошадок - остров очень неприятно пахнет. Поэтому на сл день мы решили посетить третий остров, где туристы передвигаются исключительно на велосипедах. Это райское место на земле, я хотел бы там жить.
Мы искупались в Мраморном море, поели морожко и вернулись.

Таких домиков там тысячи ивсе разные.Очень понравилось мне на Принцевых остравах!

Велосипеды на любой вкус.

Сфоткал для Антона Иващенко.

Может быть и красиво, но пахнет неприятно.

За каждой лошадью находится такая сумочка для какашек. Едешь и нюхаешь аромат.

Полиция ездит на Сигуэях. Уровень!

Мы гуляли по этому мосту!!!

Метро у них украшенно очень разнообразно и красиво.

Ночной Стамбул.

Последний кадр нашего пуешествия.

Город, в который хочеться вернуться...

Галатский мост., mersedes-benz, Паром, Стамбул, мечеть, istanbul, Принцевы острова, репортаж, город контрастов, Адалары, Свадьба в Стамбуле, Галатская башня, репортажный фотограф, Фотограф Решат Алиев, очень красиво