(no subject)

Jan 13, 2012 13:51

1. О ходе подготовки игры

С 26 января по 20 февраля я буду в глубоком отъезде. Почту смогу проверять от случая к случаю и не факт что буду подробно отвечать на письма.

Если персонаж и ваш кусок проблематики игры у вас уже назрели, я охотно с вами встречусь до 26-ого января (лучше только начать договариваться числа до 20-ого). То же самое - если у вас есть вопросы, важные для определения типа персонажа и работы над ним, постарайтесь пожалуйста их задать, пока я здесь.

После 25 февраля начнется фаза активной подготовки игры: обсуждения, сборы, распределение практикантов по руководителям. Желательно всем, кто еще не, к этому моменту прочитать первоисточник. Еще лучше будет прислать заявку мне в почту - хотя бы данные об игроке и подтверждение намерения участвовать в игре. (Предполагается, что если после подачи заявки в почту вы поймете, что участвовать в игре почему-то не можете или не хотите, вы мне сразу об этом сообщите).

Чем раньше вы подадите заявку, тем больше шансов, что мы успеем продумать интересного персонажа и дать ему сюжетные завязки. Для лицеистов ранняя подача заявки увеличивает шансы на хорошее взаимопонимание с научным руководителем.

Фловеры, многие интересные фишечки расходятся по людям прямо сейчас! В ближайшие две недели и в конце февраля. Чем позже вы заявитесь, тем меньше шанс «попасть в Галактику» :)

2. Об игротехнике

Особенно важно для тех, кто привык играть на ХС и подобных играх.

Игра «Практика» ориентирована на взаимодействие игроков с игроками. Здесь не будет игротехники, которая станет игроков развлекать и повышать замес (кроме разве что пласта снов). Не будет игротехнического злишечка, против которого так хорошо сплотить ряды. Не будет и игротехнического добришечка, щедро раздающего плюшки. Не будет квестов вида «укради у игротехнического монстра зеленый ключ и открой им красную дверь».

Не будет искусственно создаваемой игротехами двужихи. Игра вообще задумывается довольно спокойная.

Все задачи персонажей выполняются через общение с другими персонажами. У этих других персонажей может случиться какой-то свой ОБВМ, у них может в любом смысле заболеть живот, и они могут например не отреагировать на ваши действия, даже если вы _все_сделаете_правильно_. В жизни так бывает, а эта игра хотя бы в этом плане приближена к жизни.

Игротехника будет, но это отдельный пласт, в некотором роде «вещь в себе». Попадут в этот пласт не все, тут будет лотерея. Но в любом случае, основные задачи игры через игротехнический пласт не решаются. Максимум, что можно через него получить - некоторую подсказку, которая не факт что вам поможет, а, возможно, только запутает еще больше.
Previous post Next post
Up