(no subject)

Aug 23, 2007 00:53

Спим, значит, в комнате. Народу много, душно, но кто-то входит и прерывает наш сон. Пытаюсь понять, кто же так немилосердно заставил нас проснуться. Может, уборщица. Нет, руководитель, зашедшая узнать: "Где тут Яна?"
- Где эта пьянь? - недоуменно переспросила Саша и, не дожидаясь ответа, закатилась в истерическом смехе, потому что Яна действительно была похожа на пьянь вчера вечером.
- В желтом, - подсказывает Лиза.
- Да они тут все в желтом! - восклицает руководитель, уставившись на плотный ряд простыней разнообразных оттенков желтого. Саша приходит на помощь и тыкает в Яну пальцем, отчего та просыпается.
- Через пять минут быть внизу - придет автобус, поедешь на экскурсию, на которую записывалась позавчера, - отчеканила Оля и собралась уходить. Яна в это время только открыла глаза и поняла, что могла бы еще спать и спать.
- Да ты что? Офигела? Я в отпуске! Я спать хочу! Да иди ты нахер, никуда я не поеду!!! Вы что, с ума посходили что ли?! Иди отсюда! - заорала Яна. Комната тихо помирала от беззвучного смеха. Оля стояла и глупо улыбалась - ответить было нечего.
- Давай-давай! - подбадривали мы Яну, мечущуюся по комнате в поисках одежды и изрыгающую проклятия на голову "замечательной" организации. "Где эта пьянь", - не унималась Саша, покатываясь в углу на кровати. Уехала Яна.

Опять просыпаюсь посреди ночи от баса Лизы: "Девочки, вы задолбали! Идити нахер! Дайте поспать нормально! Офигели что ли?!!" Я от бешенства чуть сама не сорвалась - половина шестого, а эта тут орет благим матом. Девочки на кроватях тихо хихикали. Краем глаза заметила, что Лиза спит не одна, и чуть ее не убила. Семь человек в комнате. Она еще одного приводит. Но остальные молодцы - смеялись так, что он не выдержал и свалил. Всему есть предел, только глупость беспредельна. И объяснять тут бесполезно.

Почему-то напала жуткая лень, когда было лень всё, даже раздражаться и обращать на кого-то внимание. Это и спасало. У меня была одна задача, она выполнена. Чего я только не переслушала за ту неделю, сколько раз на меня орали, чтобы так, гнев сорвать. А мне было так пофигу. Ну и срывайте наздоровье. Я была тупым бревном, как будто не могу чувствовать и сердиться. Я просто смотрела на тех, кто так много из себя изображал и стольким был озабочен, упуская главное. А мне это главное далось сполна, просто потому что я ничего не делала. Опыт тоже набрался. И это не может не радовать. Впервые мне было абсолютно наплевать на людей, которые сидели у меня на голове семь дней 24 часа в стуки. Останутся они как забавный, где-то абсурдный, в чем-то пошлый, местами глупый и бесполезный сон. С такими тоже надо пообщаться, наверное.
Previous post Next post
Up