Как называлась сиракузская академия наук?

May 10, 2011 11:11

Начну издалека. Вот как выглядит второй закон Архимеда: на тело, погружённое в науку, действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом глупости. Если бы Архимеду постоянно не капали на мозги, то второго закона бы не было. Капанье началось после первого закона. Стоило Архимеду один разок пробежаться по Сиракузам нагишом, как практически все начинали вертеть пальцем у виска, когда о нём заходил разговор. Неужели, мол, нельзя было одеться, а потом орать ,,Эврика!,,?! Особенно на недостойное поведение Архимеда напирали члены сиракузской академии наук - это что ж такое будет, если мы тоже начнём сверкать голыми задницами?

К сожалению для сиракузских академиков Архимед был трудоголиком. Дня не проходило, чтобы он о себе не напоминал. Однажды выдал ,,Дайте мне точку опоры и я переверну Землю!,,. Академики объявили, что Архимед вальтанулся так, как не удавалось ни одному сиракузянину, и рекомендовали не обращать на него внимания. Если говорить по-нашему, то объявили ему бойкот. Сиракузцы науку уважали, но экономика им была дороже. Они обратили внимание на один любопытный экспериментальный факт - чем больше у Архимеда было задвигов, тем чаще в Сиракузы наведывались иноземные туристы, и что самое удивительное, с кораблей бегом бежали взглянуть на шизанутого Архимеда. С академиками они иногда забывали даже поздороваться. А отсюда получился резкий подъем сиракузской экономики.

Самые загребущие ручонки были тогда у древних римлян. Сиракузцы догадались, что эти бандюганы скоро им забъют стрелку, и начали чесать репы. По всему получалось, что спасти их от этой напасти мог только Архимед, потому что только он мог настучать по балде древним римлянам. Даже в те времена было известно, что воюют умные, а инструмент для них должны готовить самые шизанутые. Архимеду открыли финансирование, и он на скорую руку кое-что склепал.

Как-то утром сиракузцы очень удивились - моря не видно, вместо него одни только корабли древних римлян, а из-за горизонта появляются ещё, ещё, ещё....С кораблей орут ,,Грек! Сдавайсь!...,,. Любой с ума сойдёт от ужаса, кроме Архимеда.

Из-за сиракузского забора вылетела здоровенная каменюка и развалила флагманский корабль пополам. Такие каменюки в Риме обычно назывались холмами. Потом вторая вылетела, потом третья... Промахов не было - каждый раз один корабль разваливался, а рядом стоящие шли на дно от гигантской волны. Особый ужас на неприятеля наводили каменюки с разделяющимися боеголовками. При появлении такой каменюки древние римляне спрыгивали со всех кораблей сразу, а потом залезали обратно.

По другим кораблям бродили солнечные слоны. Назвать их зайчиками язык не подымается. И сейчас наука не понимает, как можно с помощью зеркал поджечь корабль, тем более, мокрый из-за описавшихся от страха древних римлян. Но Архимеду на непонимание современной нам науки было начихать, потому что ему хватало возни с современниками.

К вечеру все умеющие плавать древние римляне сохли на берегу. Вот когда сиракузяне начали корить себя за жлобство! Предлагал же им Архимед создать шагающий уборочный комбайн ПБ (для поля брани). Он бы просто передвигался по полю, ловил щупальцамиврагов и вязал их в снопы. Потом приходи и забирай в плен сколько надо! Но сиракузяне назвали Архимеда вралём и даже не стали рассматривать чертежи. Как бы им сейчас пригодился комбайн ПБ!

Что было делать древним римлянам?! Назад плыть не на чем. Даже если доплывут, то их басням о достижениях сиракузской лженауки всё равно не поверят - казнят как трусов, не дослушав до конца. Поэтому они решились на последнее средство - начали орать сиракузянам, что тому, кто откроет ворота, дадут два мешка денег. Несколько идиотов нашлись, и их сразу прикончили после того, как ворота открылись.

Так начался последний день Архимеда. Он сразу понял, что с занятиями наукой придётся сегодня закончить, и решил подвести итоги. Взял прутик и начал рисовать на песке: вот - я, вот - наука, а вот - члены сиракузской академии. Чем глубже я погружался в науку, чем выше поднимались эти члены, потому что плавали по поверхности. Чтобы ещё выше подняться, они кричали, что я полоумный. Я ещё глубже залезал, и они снова поднимались. Отсюда получается закон...

Мимо Архимеда с воплями бегали куры, кошки, сиракузцы и древние римляне, но он понимал, что сделать ничего уже нельзя, потому что нет комбайна ПБ, и поэтому сидел на месте. Для него гораздо интереснее, чем бег, была математическая формулировка этого закона. Он бы наверняка её написал, но нестандартным поведением Архимеда заинтересовался древнеримский легионер.

Сначала этот бычара стоял сзади - въезжал в тему, а потом начал подсказывать и даже делать пометки мечом в том месте, где у Архимеда схематически была изображена задница сиракузской академии наук. Нервы у Архимеда были не железные, и он сказал бычаре, чтобы тот убрал свои клешни от его чертежа.

Это были его последние слова. Даже члены сиракузской академии наук не терпели, когда Архимед разговаривал с ними в подобном тоне, а начинали кидаться песком и ослиными какашками. А бычара начисто озверел и проткнул Архимеда мечом.

Осталось только сказать, что сиракузская академия наук имела аббревиатуру СИРАН, а отдел по борьбе с лжеучеными сокращенно назывался ОБСИРАН. У нас такой отдел по другому называется, но действует он всё равно по второму закону Архимеда.

Андрей Воробьев, Виктор Петрик, технологии, наука

Previous post Next post
Up