интересный ты, конечно. дома, значит, ты дрочишь правой, а в гостях и отелях левой? если ты привык к позиционированию вертикалей, то какая разница симулятор это или шутер?
Про самолет все логично. Штурвал это твоя голова. Назад на себя - башка задирается вверх. Типа как рядом стоит твой маленький ребенок и ты хочешь ему что-то показать. Кладёшь руку на головку и двигаешь ее вперёд и ребенок опускает голову и смотрит вниз, чтобы посмотреть наверх ты двигаешь рукой назад и он поднимает голову и глаза вверх. А тут давай разбираться. Я беру ружжо и держу ЛЕВОЙ рукой за цевьё, а ПРАВОЙ за шейку ложи (ручку) и теперь, чтобы выстрелить по уткам в небе я правую руку (опускаю) тяну вниз, чтобы левую со стволом поднять вверх и шмальнуть вверх. По твоему принципу ты управляешь не руками, а самими дырками в стволах. Т.е. твоя рука не элемент управления и взаимодействия с объектом, а сам канал ствола (дырки откуда вылетаю пули). И таким образомо ты пропускаешь элемент управления, а отыгрываешь движением мыши конечный результат.
отнюдь. правая рука у меня зафиксированна - приклад у плеча. а левую руку я поднимаю, чтобы поднять ствол. правю если я опускать буду лол прикладом при выстреле в пузо получу
я с инверт мышью только в авиа и космосимы играл. хуй знает в шутерах зачем это
Reply
дома, значит, ты дрочишь правой,
а в гостях и отелях левой?
если ты привык к позиционированию вертикалей,
то какая разница симулятор это или шутер?
Reply
разница огромная. когда я беру в руки ружо и хочу выстрелить вверх, я поднимаю его вверх. а когда я хочу задрать нос самолёта, я тяну штурвал вниз.
Reply
Типа как рядом стоит твой маленький ребенок и ты хочешь ему что-то показать. Кладёшь руку на головку и двигаешь ее вперёд и ребенок опускает голову и смотрит вниз, чтобы посмотреть наверх ты двигаешь рукой назад и он поднимает голову и глаза вверх.
А тут давай разбираться.
Я беру ружжо и держу ЛЕВОЙ рукой за цевьё, а ПРАВОЙ за шейку ложи (ручку)
и теперь, чтобы выстрелить по уткам в небе я правую руку (опускаю) тяну вниз, чтобы левую со стволом поднять вверх и шмальнуть вверх. По твоему принципу ты управляешь не руками, а самими дырками в стволах. Т.е. твоя рука не элемент управления и взаимодействия с объектом, а сам канал ствола (дырки откуда вылетаю пули). И таким образомо ты пропускаешь элемент управления, а отыгрываешь движением мыши конечный результат.
Reply
Reply
Reply
но так-то я и не хожу за водкой клавишами wasd
Reply
ооо ну тут я вообще объект для изучения
моя движуха вместо wasd на
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment