Свидетеля, видевшего как украинский Су-25 возможно отправлялся сбивать малайзийский "Боинг",
успешно прошёл испытание на полиграфе в Следственном комитете России.
В этих обстоятельствах российские власти сделали совершенно правильный призыв провести через полиграф в Голландии, расследующей катастрофу, подозреваемого в акте украинского пилота Владислава Валерьевича Волошина, возможно вылетевшего из днепропетровского аэродрома 17.07.2014 и поразившего "Боинг" ракетой. При этом такое испытание должно проводиться в присутствии малайзийской стороны.
Замечу, что с моей колокольни кажется, что, конечно, Россия и США прекрасно знают кто и когда сбивал. Вспомним события 2001 года, когда во время обычных учений и перманентного бардака в украинской армии был сбит Ту-154 на Чёрным морем. За учениями наблюдала делегация США, присутствовал, по-моему, всего один их военный корабль, снабжённый аппаратурой контроля состояния воздушного пространства. Даже этого хватило, чтобы уже через три часа Вашингтон заявил Москве и миру: "украинцы подбили Ту-154".
На 17.07.2014 гражданская война на Украине с уничтожением самолётов шла не первый день и
даже не первый месяц. За состоянием боевых действий и контролем воздушного пространства наблюдали радары России и, конечно, НАТО. Всё, что произошло с "Боингом" российским и американским военным известно и записано средствами объективного контроля.
Полагаю, что российскую запись прокрутили и малайцам, иначе зачем было принимать
министра обороны Малайзии в Москве 10.09.2014. Военные уровня министра обороны никогда не путешествуют в одиночку, их сопровождает достойная свита из компетентных офицеров, в данном случае в сфере ПВО, способных понять показываемую русскими телеметрию.
В этих обстоятельствах любое уклонение от освидетельствования голландским полиграфом Волошина вызовет мягко говоря недоумение, а вот если с Волошиным что-то случится (исчезнет, погибнет, умрёт от ветрянки): всё будет ясно. А ликвидировать лётчика Украина и США могут легко, у них это принято.