«Мой король» Майвенн Ле Беско

Mar 01, 2016 12:20


3 причины посмотреть«Мой король»
Майвенн Ле Беско

Возрастное ограничение фильма 18+. И не из-за «сцен сексуального характера»: адекватно воспринять ленту «Мой король» могут лишь действительно взрослые люди.
Виктория Белопольская


Отношения любящих и несчастных супругов (Венсан Кассель и Эмманюэль Берко) кажутся пугающе

подлинными.ФОТО Getty Images
Семейный триллер. Сначала и непонятно, почему ты смотришь фильм о супружеских отношениях как триллер. К финалу же становится яснее, что проделала Ле Беско, прелестная 40-летняя женщина и актриса - секс-символ. Она вывела на экран и предъявила в деталях - психологически точных и даже более страшных, чем в биографии каждого из нас, - трагедию без видимой трагичности, драму двух любящих людей, которым никак не удается быть всецело вместе. Успешная юрист и жовиальный ресторатор. В расцвете лет и эмоций. Без ума друг от друга. В мире, где есть прекрасные клиники, кредитные истории и Лазурный Берег, в конце концов. Но любящие супруги приносят друг другу несчастье. И несчастны друг без друга.

Камера-свидетель. Камера второй женщины в титрах, оператора Клер Матон, словно случайно присутствует при всех этих семейных скандалах, сценах истерик и любви. 40-летняя Матон снимала и документальное кино, и тут работает почти репортажно - будто просто свидетельствуя о произошедшем в паре за семь лет действия фильма. И создает у смотрящего ощущение, что его пустили туда, в чужую жизнь. В «Короле» есть пугающая подлинность, ведь в каждом новом шаге героев друг к другу и друг от друга ты узнаешь себя - свои неверные шаги, свои обиды и нежелание простить.

Возрастное ограничение. 18+ в данном случае не установка на охрану незрелой психики от «сцен сексуального характера». Возрастное ограничение тут содержательно - адекватно воспринять «Короля» могут лишь действительно взрослые люди. Не находящиеся в тенетах гендерных стереотипов. Три женщины, сделавшие этот фильм незабываемым, - а тут нельзя не сказать и об актрисе Эмманюэль Берко, награжденной за эту роль в Канне, - будто и не знают о предубеждениях против «женского кино». Этот фильм о взаимоотношениях полов сделан людьми, а не представителями какого-то там пола. Им даже удается не любоваться неотразимым, вообще-то, Венсаном Касселем в едва ли не лучшей его роли.
В ролях: Эмманюэль Берко, Венсан Кассель.

мужчина, весна

Previous post Next post
Up