Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь, весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоёт над океаном.
© Владимир Ланцберг
вот чо подумал.
Вот возьмём, к примеру, классическое произведение Александра Грина "Алые паруса". И рассмотрим его с дизайнерской точки зрения. В цветовой модели RGB, как известно, R - red (что символизирует Алые паруса), G - green (что символизирует автора Александра Грина), а B - blue (голубой). А вот тут - опа! Нестыковка! Потому что капитана в этом произведении зовут Грэй (gray, то есть "серый"). Чувствуете? Не капитан Блю, как должно быть, а капитан Грэй! Косяк вышел, это вам любой вэб-дизайнер на RGB-шной пантоннице объянит. Отсюда вывод: либо в 20х годах прошлого столетия, когда писалась повесть, цветовая модель у дизайнеров отличалась от современной, либо хреновый был из Александра Грина вэб-дизайнер.
Какие только мысли не лезут в голову в тёмном зале театра, если поехать смотреть спектакль "Алые паруса" после целого рабочего дня.
Сидели на первом ряду, так что невооружённым глазом были видны и пророчества Эгля, и страдания Ассоль.
Захотелось бросить всё нахрен и уплыть куда-нить в моря под красным парусом. Чтоб трещали канаты, шумели волны, морской ветер свистел в ушах и солёные брызги лицо.