(no subject)

Jan 29, 2009 11:55

    

то, небось этой слякотной зимой соскучились по тёплым турецким отчётам? По глазам вижу - ни фига не соскучились, а значит настала пора, ехидно похихикав, достать ведомый мною в те беззаботные деньки дневничок, сдуть с него пыль, присовокупить к тексту пару-тройку фотографий и выдать за очередной атчод, просто и незатейливо обозвав его

29 мая, ДЕНЬ ВОСЬМОЙ.
про голову в кустах и гигантские ананасы.



    11:05
    Подлое турецкое солнце ярко светило прям в рожу даже сквозь тёмные очки, мешая целиться. Я направлял духовое ружьё в сторону стоящей где-то в далёких кустах мишени и пытался разглядеть, где у неё центр, чтоб совместить его с мушкой. Вобще-то я был косым мазилой с детства, но в этот день мне везло - все последние выстрелы по неизвестной науке причине были точно в центр, а значит был небольшой шанс надрать задницу моему главному конкуренту - высокому немцу Клаусу, который настрелял 130 очков за 12 выстрелов и теперь с толпой остальных отстрелявшихся стоял позади меня, довольно потирая ручонки в предвкушении славной победы. Мне оставался последний выстрел, и я подумал было, что неплохо было б залепить его Клаусу в лоб, но тогда точно дисквалифицируют за неспортивное поведение, а это грозило бы срывом российско-немецкой дружбы, развязыванием третьей мировой и самое главное - депортирование с позором меня из страны, а у меня ещё было впереди два дня отпуска. Я вздохнул и снова попытался прицелиться.

    Как это часто бывает, душа отдыхающего, к восьмому дню пребывания уже облазившего всю местность обитания в радиусе пяти километров, перезнакомившегося со всеми барменами в округе путём удивления последних требованиями приготовления коктейлей хитрожопых комбинаций и накупавшегося вдоволь в море, требовала разнообразия. Сегодняшним утром такое разнообразие вновь было найдено в соревнованиях по стрельбе из духовушки. Все уже отстрелялись, оставался только тянувший время я, но уже начинали дрожать руки - а значит медлить был нельзя. По методу Пятачка, стрелявшего в шарик, я зажмурился и спустил курок. Невысокого роста турок-аниматор метнулся к мишени считать очки.
    - Репа - двенадцать! - громко объявил он. Под именем Репа меня тут знали все бармены и аниматоры, чтоб отличать от других Коль. - Итого Репа - сто тридцать одно!
    Я почувствовал, что щас разбухну от гордости: кажется, наши опять надрали жопы немцам. Вот она, минута триумфа, оставалось только растянуть мгновенье.
    - Куда??! - все полтора метра турка-аниматора дёрнулись от удивления.
    - Я щас! - гаркнул я и метнулся в кусты.

День близился к полудню, Ирка лениво лежала у бассейна, разглядывая загорелых мужчин у воды, когда внезапно из кустов нарисовалась моя голова. Голова имела запыхавшийся вид и навыкате глаза.
    - Хватай камеру и за мной! - только и крикнула голова, прежде чем снова скрыться в кустах.
    Традиция награждения победителя - неважно, что он выиграл: с самым громким криком плюхнулся ли в море или натряс с пальм больше всего помидоров - отличается, как я заметил за неделю, здесь тем, что счастливчика ставят в круг, а все остальные участники ползают вокруг него на коленях, и, воздевая руки к небу, кланяются в ноги, крича "УРАА!" Сегодня таким счастливчиком стал я, а значит необходимо было заснять мероприятие на камеру, чтоб показывать в старости внукам суровыми зимними вечерами.

- А вот и я! - гаркнул я, снова выныривая из кустов возле стрельбища и таща за собой уже включившую камеру Ирку. - Поздравляйте меня!
    Турецкий турок-аниматор улыбнулся мне неровными зубами, что явно было ошибкой, на которую ему необходимо было кому-то указать, и протянул пухлую руку.
    - Конгратюлэйшенс, Репа! - сказал он, тряся меня за запястье. - Ты сегодня чемпиона!
    И, взяв в охапку ружьё, развернулся и зашагал по своим аниматорским делам. Видя, что традиционных поздравлений не последовало, остальные стрелки хмыкнули и стали медлено расходиться. Громче всех хмыкнул высокий немец Клаус.
    Вот сцуки.
    Я им за рукопожатие, чтоль, работаю?

Проклятый насморк!


Страусов по территории бродило множество - клевали всё что движется


Мне приходилось отстреливать их из лука


А это, как вы догадались - плантация Гигантских Ананасов


18:10
    Только что был банан. Для гурманов: банан - это такое водное развлечение, во время которого ты едешь за катером верхом на надутой в форме банана штуке, скорость афигенная, ветер свистит в ушах, брызги летят в лицо, собственные восторженные вопли тонут в воплях впереди- и сзадисидящих, а когда водила резко разворачивает катер - ты, не удержавшись на банане, успев только пробормотать "ёптвааать!!" летишь, кувыркнувшись, мордой в море. Кайф!! Так, по крайней мере, было в последний раз, когда я катался на банане года два назад. В этот раз нас катал, похоже, воспитатель турецкого детского сада, который раньше возил малышей на черепахах на детских утренниках и которого уволили за занудство, потому что скорость катера, как мне показалось, не превышала пяти километров в час, о переворачиваниях пассажиров не было и речи, и поэтому, когда мы, наконец, причалили к берегу, Таньке даже потребовалось некоторое усилие, чтоб меня разбудить.

Ещё хотел было у этих дядек полетать за $50 на парашюте, но после поездки на банане решил, что выше десяти метров они всё равно хрен меня поднимут, так что пусть лучше за это бабло катают вокруг песочницы школьников.

От этих мух отбоя нет!!


Почешите пятку, а?


- Эй, девушка!


- Чего тебе, Коляныч?


01:29 ночи
    Ближе к полуночи, когда вино из итальянского ресторана уже не лезло, пошёл купаться голым в Средиземном море. В этот поздний час у воды небыло никого - все отдыхающие напивались в баре с живой музыкой, а море было спокойно, как дохлый удав. Правда, стоило мне только в темноте снять трусы, как невесть откуда нарисовался турецкий смотритель за пляжами и на ломаном английском объяснил мне, что море далеко не просматривается, что итс дэнджерос, и что найт ис дарк. "Дык я контролирую ситуацию, мужик! - на ломаном английском ответил я, - Айм нот дранк и нот алкоголь!" - на этом моменте я икнул и в доказательство дыхнул на смотрителя. Мужик отшатнулся, кашлянул и, что-то пробормотав, торопливо свалил.
    Отлично покупался - ночь, звёзды, спокойное Средиземное море и тёплая после жаркого дня вода, ласкающая тело. Еле нашёл, правда, в темноте потом свои трусы на песке. Видимо, пытались уползти.

На этом кадре как раз видно, как я ищу в песке свои трусы. Правда, ночь была, темно.


паникуйте - окончание следует :)

Турция, фрутешествия, панорамосы, фотосы

Previous post Next post
Up