«Права человека» Всеобщей декларации

Dec 10, 2013 10:07

Можно говорить глупости, но не торжественным тоном.Юлиан Тувим ( Read more... )

Всеобщая декларация прав человека

Leave a comment

Comments 56

revoltp December 10 2013, 07:40:49 UTC
Но когда о «равенстве прав и свобод человека и гражданина» говорят законодатели и судьи - тоскливо

Кому тоскливо? может прокурору и следователю?

"права человека" как Вы и сами замечаете, провозглашались задолго до соответствующей декларации. И соотносились не с "правами китов" а с правами лордов, баронов, королей, таможенников, каменщиков и т.п. правами государства, нации, потерпевших, обвиняемых, имущественными правами и т.п.
Ни секунды я не сомневался, что права человека означают такие права, которыми наделен каждый человек независимо от своего статуса, социального положения, богатства, национальности, гильдии, происхождения и т.п.

Reply

alogic December 10 2013, 09:03:37 UTC
Если бы декларация однозначно заявила, что права могут быть только у людей, то никакой диктатор не смог бы оправдать свои преступления интересами государства.

Reply

revoltp December 10 2013, 11:13:38 UTC
Государство также существует для людей (по крайней мере так провозглашается).
права могу быть не только у человека. Субъектом права выступают разные организации, есть же понятие "юридическое лицо".

Reply

alogic December 10 2013, 11:41:19 UTC
Это всегда права руководства этих организаций.

Reply


gilgatech December 10 2013, 12:48:30 UTC
Нами правят разумные осьминоги с тау-кита.

Reply


anonymous December 14 2013, 12:01:30 UTC
Не дури людей, аффтар!!!

Для того чтобы быть субъектом права необходимы два условия:
1) нужно быть опасным конкурентом того, кому субъект заявляет о своих правах,
Ты говоришь:
"Декларация, не определив права, вводит более сложные конструкции: права и свободы (ст. 2), право на свободу"...
========
Автор хорошо подумал?
А ты дальше почитал?
Например вот это
Понятие юридической обязанности
Юридические факты
Правовое регулирование
Предмет и метод правового регулирования
Механизм правового регулирования
Стадии правового регулирования

А при покупке дома обе стороны становятся субъектами правоотношений. И что - они тоже должны быть опасными конкурентами?
А дума когда пишет законы она тоже становится субъектом правоотношений. То есть и дума должна быть опасной для народа?
..........
Ну ты даешь...

Reply

repin December 14 2013, 15:56:50 UTC
Кому мне отвечать и на какой вопрос в первую очередь?

Reply

anonymous December 16 2013, 10:05:04 UTC
Да, но красиво! Как 2х2=5!

Reply

repin December 16 2013, 11:48:46 UTC
Будете спрашивать, будет ещё интереснее, ведь я вам не учебник бубню.

Reply


Ага-ага. livejournal December 16 2013, 19:33:45 UTC
Пользователь dgies сослался на вашу запись в записи « Ага-ага.» в контексте: [...] ующий плеоназм, типа «глаза зрения» или «буквы чтения». http://repin.livejournal.com/30270.html [...]

Reply


reputsa January 17 2014, 12:14:27 UTC
спасибо за приглашение ( ... )

Reply

repin January 18 2014, 08:02:11 UTC
Нет, я не предлагаю таких крайностей, не предлагаю отказаться от слова "права". Да, это слово испорчено своим участием в распространённых плеоназмах: ( http://repin.livejournal.com/13784.html ), но если помнить, что права - это защищённые законом или общественным мнением возможности, силы, ресурсы, то оно нам поможет понимать друг друга.

Reply

reputsa January 20 2014, 09:41:09 UTC
> права - это защищённые законом или общественным мнением возможности, силы, ресурсы

эта фраза ничего не говорит о реальности.

ходить в туалет - это право?

Reply

repin January 20 2014, 10:01:05 UTC
Смотря в чей туалет.

Reply


Leave a comment

Up