Преступная экономика

Oct 15, 2013 09:22

Послушал Николая Арефьева об усилении государства в экономике:

image Click to view

(У кого видео в окне не откроется - можно посмотреть здесь: http://youtu.be/TrB8EbYayCsRead more... )

Арефьев

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

repin October 17 2013, 16:17:47 UTC
Что означает Ваше "хех"?

Reply

(The comment has been removed)

repin October 17 2013, 16:46:53 UTC
Спасибо.
"Поощрение столь же необходимо гениальному писателю, сколь необходима канифоль смычку виртуоза" (Козьма Прутков).

Reply


ext_1750489 October 15 2013, 16:28:01 UTC
Вы мухлюете. "Усиление государства в экономике" не равно "Государственное управление экономикой ". Кроме того, практически любые госмероприятия по регулированию экономики (и не только) производятся в интересах правящей группы. В Штатах к примеру это ТНК и банкстеры, в РФ - воры (пильщики бюджетов, олигархи и топ-менеджеры госкорпораций) и коррупционеры-чиновники всех мастей. Или вы их тоже считаете коммунистами или придерживающимися левых взглядов?

Reply

repin October 17 2013, 16:13:10 UTC
"Усиление государства в экономике" не равно "Государственное управление экономикой ". Пусть, но обе фразы бредовые, бред которых незаметен из-за привычности этих фраз, из-за авторитета людей, привычно произносящих эти штампованные фразы.
Экономика - это искусство хозяйствования. Зачем государство в моём хозяйствовании? С какой стати, если я не прошу его управлять моими деньгами, акциями, домом, женой, детьми? Не надо его усиливать в моей экономике. Если оно нужно Вам в Вашей экономике, на здоровье. Вся страна состоит из миллионов экономик, а не из одной большой экономики, но левым удалось внушить большинству людей, что есть одна на всех глобальная экономика, которой должно управлять государство, не церемонясь с желаниями хозяев ресурсов, которые левые представляют народнохозяйственными ресурсами.
Экономика страны, которой должно управлять государства, - это наглое разводилово современных экономистов, которому верят.

Reply


alogic October 16 2013, 03:06:35 UTC
Честные коммунисты вообще должны начать с себя - самих же себя начать подгонять палкой, больше трудится и продукты своего труда раздавать остальным. В крайнем случае не всем раздавать, а только своим, таким же правильным. Тем более, что продукты интеллектуального труда, например программы, делаются один раз, но доступны могут быть сразу всем. Однако других грабить и подгонять палками гораздо приятнее, вот они и тратят всю свои интеллектуальную энергию на обоснование этого тезиса.

Reply

repin October 17 2013, 16:41:30 UTC
Песня есть такая: "Коммунисты, вперёд!" Честным коммунистам, которым нравится всё бесплатное, подарки, надо бы раздавать своё, тем более, что этому никто не мешает. Но если раздавать, то обнаружится, что халявщиков много, и себе ничего не остаётся. Получается честно, но глупо. А коммунисты больше всего боятся прослыть глупыми. Поэтому они выбирают нечестный путь, чтобы не прослыть идиотами.

Есть три типа человеческого общения:
1) "Моё - твоё". Это подарки, это любовь.
2) "Ты мне, я тебе". Это рынок.
3) "Твоё - моё" (коммунистический вариант: "Твоё - наше"). Это грабёж.
Левые, включая коммунистов, выбирают грабёж. Это преступно, но далеко не глупо.

Reply

alogic October 18 2013, 01:45:04 UTC
Да, это вы хорошо заметили, что у нынешних коммунистов основной лозунг "Твоё - наше" и превратились они в банду чистых грабителей, где все друг другу тоже братья и делятся всем поровну. Не вижу коммунистов, которых бы интересовала именно доброта..

Reply

repin October 18 2013, 03:58:19 UTC
У коммунистов особое представление о доброте. Вот как замысловато пишет Мариэтта Шагинян о доброте Ленина:
"Никакие старые понятия о доброте, о сердечности не покрывают и не составляют всей полноты того нового, с чем Ильич подходил к людям и что заставляло людей обращаться к нему лучшими своими сторонами, делаться с ним лучше. Этика Ленина всеми корнями своими уходит в глубину диалектико-материалистического сознания и ощущения мира, это новая этика материалиста, для которого бытие всех других людей существует так же реально, как и его собственное, и он верит в это чужое бытие, в его рост, в его живые, жизнеспособные стороны. Тут больше, чем обыкновенная старая доброта. И ответная любовь людей к Ленину неизмеримо больше простой ответной любви за простую, обыкновенную доброту".
Диалектическая, понимаешь ли, доброта, которая может обращаться в свою противоположность.

Reply


Leave a comment

Up