Sep 28, 2018 11:36
Понадобилась симка на йурлиццо.
Решил попробовать билайн, вот в это говно еще не вступал пока.
Захожу в офис в калейдоскопе, у стойки картина - бабка с кнопочным телефоном, и сотрудник салона билайн, который ничево такой не знает и не понимает.
Вот реально сидит и строит из себя дурачка.
У бапки сам подключился гудок и телефон сам лазиет в интернет такой (инет в ее тарифе платный).
Беру телефон - вообще обмен данными отключен, совсем. И статистика использования - ноль.
Как отключить, и, соотв., включить обмен бабка конечно не знает в упор.
То есть ну вапще просто симка сама через астрал ходила в инет и включила платный сраный гудок.
Позвонили, все отключили, и инет как услугу впринципе.
Операторша ессно грит ничо не знаю, все вы сами виноваты, ну канеееешна!
Посоветовал бабке заодно написать заявку на контентный счет. А то наподлкючают еще подписок.
Давай, говорю забывчивому, бланк.
Мальчик-менеджер канешно дальше строит дурачка - ничего про это не слышал и тоже не понимает.
Ладно, грю, щас уточним.
Начинаю звонить - выбегает сразу откудато из коробок позади стойки начальство, начинает активно оказывать помощь, включаетса память и обслуживание клиента во весь опор.
Ну чтож за ссыкуны, а.
Бабка грит - может мне номер поменять?
Я грю - даже если оператора поменять - ничо не изменится, все они абсолютно одинаковые.
Так что следите за щотом, заявление не выбрасывайте.
Оставил телефон на всякий старущьке, звоните, окажем помощь, хуле.
Ну ладно, говорю, специалисты, епта. Разобрались вроде.
Чотам нащот дОховор то с юрлицом заключить?
Не говорят, не можем, для юрлиц висит все. Правда. Реально. Чесна.
Монитор показали. Прям услужливые стали аж блять в рожу им плюнуть ахота.
Ссыкуны.
Поржал, чо.
Не сутьба значит билайн потестить.
Хотя уверен наперед - те же мегафоны яйця, только в профиль.