Электронная почта заметно влияет на принятие решения о покупке товаров

Aug 05, 2013 19:59

Среди известных и наиболее популярных сегодня каналов коммуникации e-mail оказался не только самым лояльным, по мнению аудитории, каналом для получения сообщений любого типа - рекламных, информационных, сообщений-оповещений, - но и самым эффективным в плане стимулирования к совершению покупки. Об этом свидетельствуют цифры: 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмах (для сравнения: по SMS - 9,3%, ВКонтакте - 6,1%, Facebook - 2,2%). Такие данные опубликованы в совместном исследовании компании SubscribePRO, Digital Research и FutureBit.



Подробнее http://www.rg.ru/2013/08/06/pochta.html

Интернет, Исследования, Статистика

Previous post Next post
Up