В Таллин на выходные!

Aug 09, 2017 02:05

Лето, как обычно, летит с космической скоростью, а ты только и успеваешь что отсчитывать дни до окончания приёмки и начала сентября.
Конечно же, летом мы все хотим путешествовать, желательно - на 2 и более недели, да ещё и к морю. Но что делать, если есть идеальная компания, но нет идеального времени? Создать себе идеальные выходные!
Так и получилось, что в самом начале июня, четыре девочки выделили в своих занятых графиках одну пару выходных, которую решено было провести вместе и обязательно в мини-путешествии. За второй бутылкой розового шампанского наш выбор пал на Таллин, а транспортом был избран поезд. В последнем прошу винить девочковую романтику и вторую бутылку баблсов :)
В результате вышли фантастическая поездка, которая, как нам показалась, длилась две полноценных недели, таким количеством смеха и разговоров она была наполнена.
Чтобы потом с ещё большим удовольствием вспоминать наш Таллин, повешу здесь небольшой фотоотчёт.

Поезд и РЖД приятно удивили - милая проводница, кофе, дорожные наборы с тапочками и зубной пастой и проч. Таким неопытным ж/д путешественникам всё было в новинку и всё очень нравилось! А если ещё учитывать, что с собой у нас были блюда от нашего Шефа Лены Писаревой, то это было настоящее гурмэ-путешествие! :)

Утренний Таллин!

А жили мы в чудесной квартирке, в самом-самом центре города! Мой первый опыт с AirBnB!

И вид на внутренний дворик

Наша винтовая лесенка! С чемоданами вверх-вниз особенно весело было :)

После заселения и хакерских попыток подсоединиться к вайфаю, мы отправились гулять по солнечному и кукольному Таллину. Город нас очаровал своей игрушечностью, зеленью, уютом! Сколько же здесь цветов!

В первый вечер никаких подвигов не планировали, но как же было не подняться на колокольню Святого Олафа при вечернем свете? Ох, и чертыхалась же я на этой узкой, неотреставрированной винтовой лестнице! Высота башни сейчас составляет 124 метра, но ощущается как километр)))

Смотровая площадка, если её так можно назвать, представляет из себя узкую тропу из деревянного настила, где умещается только один человек. Если хочешь обойти кого-то, приходится ступать по наклону крыши собора :) Зато приключение!

Виды красивые :)

А это счастливые мы! Позируем около Морского музея

В первый вечер очень хотели пойти в модный ресторан Lеib, но там удалось заказать столик только на следующий день. Поэтому, кушали мы в чрезвычайно туристическом и веселом средневековом ресторане)) Там было вкусно и очень смешно)

Благодаря нашему гастро-гуру Ане, каждый приём пищи превращался в событие! Так например, завтрак в очень хипстерском местечке! Но, на удивление, ужасно вкусно было!!! И зайцы на стене :)

Поход в Старый город начался с поиска банкомата! Вот уж не подумала бы, что это будет такая редкость :) Но стоило найти один, так они стали встречаться на каждом углу))

Чайка-пофигист

И самая фотографируемая надпись в Таллине

Смотровые площадки встречались одна за одной, кое-где даже поели мороженого из крыжовника (разочарование!)

Ни на одну колокольню больше не полезли, но эта церковь поразила своим убранством из гербов. Но Таллинские соборы очень скромные по внутреннему декору, точнее, его там просто нет, протестантизм (лютеранство) всё-таки!

Призрак Черного Монаха и мы :)

Успели даже пройтись по выставке садов вдоль крепостной стены, но жасмин нас впечатлил больше! Миллион фоточек и только для личного пользования!

Сувениры!

Фантастический ужин в Leib! Наша Анюта нас баловала конечно :)

И вечерние попытки найти местную движуху и тусовки)))

Нашли зайца!

И морько!

Утро опять началось в каком-то секретном сумасшедше-прекрасном месте! Скрытый внутренний двор, где вокруг творческий кластер и старинное французское кафе!

После кофе и разговоров случился цветочный рынок! Залипли!!!

Настины ноги!

Васильки - символ Эстонии)

Любуемся местной "Армой" - кварталом Роттерман. Сколько же цветов вокруг!

Ёжики!

Вернулись на ланч в Leib! Ммм :)

И пора на поезд! Так обрадовались, когда увидели, что едем с той же проводницей!

Васильки везём с собой!

И обязательно чай в стаканах!

В ночи был Питер, в котором я и уснула. А утром уже Москва и работа, но это уже другая история :)
Спасибо моим подругам за один из самых счастивых кусочков лета!