Ну все, настало время и для моих трех капель в море. А именно - отзыв о франко-канадском мюзикле Don Juan. Мюзикл этот необыкновенный (увы, это я мысленно произношу не с благоговейным трепетом, а с подавляемым хохотом). Нет в нем ожидаемого блеска и некой безоговорочной направленности на массовую аудиторию (читать:"попсовости"). А еще необыкновенно в нем смешение французского и испанского. Настолько неординарно, что стоило бы удивиться.
И вот девушки, представляя себе образ очаровательного кутилы, надеются увидеть кого-то вроде
него:
Кто-то наверняка представляет его
так:
(но с вами я тогда не дружу. ;D)
Подозревая об исторической аутентичности, некоторые рискнут предположить кого-то вроде
него:
Но нет, друзья. Мы уже поняли, что идеалы красоты крайне субъективны. И кастинг на эту роль прошел
ОН:
Нет-нет, я не ошибся. Не надо отворачиваться или мысленно п(б?п?)левать в экран. Именно это нечто с носом уточкой и маслянистыми глазками.
Впрочем, есть тут и положительный момент. В конце второго акта, когда Дон Жуана убивают, вы не страдаете, а ликуете! Вам не больно и грустно - вам весело и вы чувствуете облегчение!
Есть еще один положительный момент. Рукой справедливости, что покарала этого прелюбодейца, стал сий относительно очаровательный (да ладно, что я говорю, рядом с Хуаном - просто красавец) юноша. Который играл роль вернувшегося с войны отверженного и обманутого жениха (читать:looooser!) .
Вот тут он,
справа:
С женщинами, как всегда, не все трагично. Их много и они прекрасны. Но слегка приглядевшись, вы поймете, отчего же Дон Жуан так бежал от своей жены. Тут я его понимаю, ах.
Но, без сомнения, поражают танцы. Постановки бесподобны, большую часть я наблюдал с замиранием сердца, а где-то не смог удержаться от крайне неуклюжих (буду честен с собой) имитаций свободными конечностями.
А еще там появляется больша-а-ая объемная голограмма Командора.
И испанские гитары, помимо всего прочего, в руках испанских же мачо.
Click to view
Click to view