Мюнхен. BMW. С Удовольствием за Рулем

Feb 23, 2012 09:50


Германия. Мюнхен. Музей BMW.  Сегодняшний пост это подарок мужчинам. Я надеюсь, что визит в один из интереснейших музеев, который полностью посвящен автомобилям, мотоциклам и моторам доставит им немало приятных минут.
Впервые я посетила музей BMW вскоре после того, как он был вновь открыт после реконструкции. Музей находится рядом со штаб-квартирой концерна BMW. Когда я только собиралась посетить музей, воображение рисовало обычные объемные помещения, с выставленными в ряд автомобилями и мотоциклами, но то, что я увидела, превзошло все мои ожидания.
На фотографии здание в форме чаши, это и есть музей, а высотное здание - штаб-квартира BMW.






На крыше размещен огромный логотип BMW, который, всем знаком. Как вы знаете, существует две версии того, что изображено на лого. Первая: пропеллер самолета; вторая - цвета флага Баварии. Я напомню, как выглядят цвета Баварии.


Внутреннее, центральное пространство здания представляет собой улицу, которая постоянно изменяется и становится динамичным архитектурным объектом. А как же обойтись на улице без машин ? Здание музея построено из стали и стекла. Мне такое решение нравится тем, что внешний, закрытый массив музея внутри представляет собой открытые транспарантные пространства с «парящими в воздухе» переходами между выставочными залами.
















Вся экспозиция музея располагается в 25 выставочных зонах. Сегодня я хочу представить вам только автомобили, среди которых я выделю купе и кабриолеты, потому что до сентября 2012 года в музее проводится специальная выставка The Line of Beauty “Die großen BMW Coupés und Cabrios“ и вы можете включить посещение этой выставки в свой план визита в Мюнхен.










BMW 315/1 roadster. Этот автомобиль бы первым roadster, который BMW сконструировал самостоятельно. Впервые он был представлен на Берлинском автосалоне. Отмечают, что тогда общественность приняла на «ура» новый автомобиль и просто влюбилась в спортивный roadster BMW 315/1. Максимальная скорость 120 км/ ч. Автомобиль выпускался до 1936 года.


На смену ему пришел новый спортивный автомобиль BMW 328, который называют одним из лучших немецких спортивных автомобилей всех времен. Этот новый roadster развивал скорость 150 км/ ч. А для меня именно BMW 328 стал «любимцем» правда, вторым, после Звезды BMW, о которой я расскажу в следующем посте.


BMW Z1. Этот roadster производили уже ближе к нашим временам, год 1988. Главная особенность его конструкции, это двери, которые убираются в порог машины, а не открываются, как мы привыкли наружу. Интерес был велик с того момента, как автомобиль был впервые представлен и BMW получил около 5 тысяч заказов еще до начала его производства.


И еще один автомобиль, на который я хочу обратить ваше внимание - концептуальная модель H2R на водородном топливе. Этот экспериментальный автомобиль является исследованием BMW в области альтернативных источников топлива.





Теперь мы сделаем небольшой перерыв в осмотре экспозиции музея и, пройдя по переходу, войдем в комплекс в котором расположен торговый зал, конференц зал, бизнес клуб и аудиториум. Здесь я зашла в сувенирный магазин и купила несколько памятных вещиц и отдохнула в кафе, прежде, чем продолжить осмотр музея, куда я опять приглашу вас через несколько дней.






Мюнхен, Выставки, bmw, Германия

Previous post Next post
Up