Вена. Вчера я посмотрела первый полуфинал песенного конкурса Евровидения, и теперь пора рассказать вам, как восприняли пение и не только пение венские журналисты и юные венцы. Да, я все же нашла положительные моменты в инстаграм и для себя, и для бизнеса (хотя я продержалась довольно долго вдали), и теперь у меня есть возможность наблюдать, как показываю Вену не только я, но и венцы разных возрастов. Не обещаю, что я там буду "выкладываться", но как экспериментальный инструмент вполне имеет право на существование. Пусть этот период называется "венский импрессионизм", а сколько долго он просуществует, так поживем - увидим.
На первом фото ведущие конкурса. Кто из вас читает мой журнал достаточное время, уже знакомы со всеми дамами, особенно с Мирьям Вайхсельбраун. Она несколько лет является также ведущей бала в Опере.
Но к теме.
Некоторых участников, которые выбыли из конкурса, упрекнули не в плохом пении, а в дурном вкусе. В частности молдавской группе поставили на вид за обилие обнаженного тела. Не правда ли, странно сейчас услышать такое замечание, когда откровенность на сцене стала нормой.
Очень горячо приветствовали сербскую участницу, которую лично мне было слушать тяжело. Бояна орала и фальшивила, но, как однажды в разговоре на мое категоричное несогласие слушать непопадание в ноты оперных исполнителей, моя собеседница заметила, что все нормально и фальшь служит доказательством живого пения. Вот так. Поэтому, друзья, морщимся, но повторяем мантру - они поют вживую.
Наше юное венское поколение, за небольшим исключением, в числе своих фаворитов на выход в финал называли Бельгию.
И последнее, что меня несколько отвлекало от пения, так это платье российской участницы, на котором транслировали проекцию. Это уже было, причем совсем недавно у Дженнифер Лопес.
Завтра второй полуфинал.