Бордолино, Лачизи, Рива-дель-Гарда.

Jan 10, 2020 14:11

Спустились сумерки. С озерного края нужно было уезжать, и мы галопом промчались по восточному берегу Лаго-ди-Гарда, временами останавливаясь в городах, которые с дороги привлекали наше внимание.

Рива-дель-Гарда.

Город-курорт, у самого северного окончания озера Гарда. Большой, по сравнению с прочими в которых на тот момент мы побывали. Тут проживает около 15 000 жителей. Он, не смотря на вторую половину декабря был очень шумным. Кажется мы попали на проведение какие-то увеселительных мероприятий, потому что на побережье и в центре города, всюду гуляли семьи с детьми.
Город окружен Доломитовыми Альпами. Две самые красивые вершины по краям города это Монте-Роккетта и Монте-Бальдо. На одну из вершин идет фуникулер, вечером из города снизу это очень хорошо видно. Там же наверху расположена большая, старинная церковь. Вообще, считаю необходимым вычеркнуть слово "старинный" из лексикона в рассказах про Италию. Тут проще перечислить то, что является новостроем. Если таковой вообще бывает, бгг.
Мы гуляли по Рива-дель-Гарда недолго. Зашли перекусить в небольшую забегаловку, чуть-чуть прошлись по улицам. Затем укатили до пригорода с живописным названием Наго-Торболе, чтобы сделать несколько снимков с набережной в сторону города.

Вечерняя набережная Рива-дель-Гарда.

Горы вокруг города.

Окраина Торболе.

И еще набережная.

В городе:

Бардолино.

Проехав три четверти восточного побережья, мы остановились в городе Бардолино, привлеченные шпилем очень красивого старинного собора. Это была церковь Святого Севера (San Severin) - одна из древнейших в городе, построенная в X веке по указу короля Беренгара Италийского. Вышли из машины и прошлись на набережную. Городок гулял. Вдоль всей набережной раскинулась рождественская ярмарка. Пахло чем-то вкусным (кстати, в Бардолино производят одноименное вино премиум класса). Вообще, это тоже конечно вид. Пальмы, яхты, теплая набережная залитая светом многочисленных фонарей и рождественская ярмарка. Вид слегка несуразный для нашего северного человека. Елки как предновогодний атрибут здесь встречаются не очень часто. Зато предприимчивые горожане легко приспосабливают под праздники вообще все что в голову взбредет. Например, посреди одной из улиц в самом сердце городка мы обнаружили разукрашенный фонариками и гирляндами... трамвай. Или фуникулер. Я, так и не понял что это было. Но, неожиданно, это точно. Уезжать отсюда как обычно совершенно не хотелось, но ехать нужно было еще довольно не близко и мы покатили дальше.

Улочки Бардолино.

Рождественская ярмарка на набережной.

И рождественский трамвай (или фуникулер)...

Набережная с лодочками

Ярмарка под крепостными стенами.

Виды на набережную с ярмаркой.

В кафе:

На улице

В сувенирной лавке. Один в один самолет есть у меня дома.

Церковь Святого Севера (San Severin):

Эта фреска, если я не ошибаюсь с XVI века. На жилом доме. Как-то так.

Улица

Лацизе.

Впрочем, далеко уехать у нас не вышло. Буквально несколько километров на юг от Бардолино, и мы увидели контуры старинных стен какого-то замка. Нога сама собой нажала на тормоз, рука щелкнула поворотником и мы вышли из машины, кажется сами не очень понимая что делаем. Конечно, это был очередной старинный город, с очередным замком и узкими улицами совершенно потрясающей красоты. Ну как тут не прогуляться?

Два места, которые притягивали к себе как магнит, и которые запомнились сильнее всего в городке, это Венецианская таможня и замок Скалигеров. Венецианская таможня - это здание четырнадцатого века, немножко напоминающее храм, на берегу небольшого причала забитого лодками. Там же аккуратная площадь с памятником, кафе, приглушенный свет фонарей. Идеальное место, чтобы поймать дзен и провалиться в нирвану от простого нахождения "здесь и сейчас". Мы обошли здание и со стороны озера увидели, что там проходит какая-то приватная встреча очередных масонов. Или сетевиков. А может рыцарей Гербалайфа. Не суть важно. Главное, что здание вполне функционирует.

Здание Венецианской таможни:

А замок Скалигеров, которому как раз не так давно всего-то тысяча лет случилась, был закрыт на вход из-за позднего времени. Впрочем, только центральная его часть. Мы же прошли через ворота окружающей замок стены и немножко прогулялись по узким улицам откровенно средневекового города. В лабиринте улиц мы в итоге слегка заплутали и попали на какую-то особенно живописную, окруженную стеной, древними зданиями, освещаемую редкими фонарями и огромной луной.
Сумрачное было местечко. Тут бы группе ассасинов прирезать какого-нибудь приблудившегося рыцаря. Или вампирам отлавливать своих жертв. Допускаю, что за время существования этой улочки и не такое тут случалось.
Впрочем, уже через несколько минут мы снова выбрались на освещенные улицы к людям. Вампиры отступили в тень крепостных стен, а мы попрощавшись с очередным городом свернули с побережья Гарды, и оставив по левую руку Верону, а по правую Брешиа укатили по Ломбардии в сторону родины Страдивари Пьяченцы.
Озеро Гарда затягивало. Надо было валить.
И мы повалили распугивая в ночи сидящих на трассах ломбардских бобров с огромными, меланхоличными глазами.

Площадь и причал перед зданием Венецианской таможни:

Заходим в город. Замок Скалигеров постоянно где-то рядом.

Как разрушенный Кэр-Паравель.

Рождественская иллюминация на ворота.

А за воротами город.

Город древний с совершенно вампирскими улицами.

И с винишком в подвалах.

Еще чуть-чуть улиц:

И напоследок видеоролик с улиц Лацизе. Вечер, колокольный звон.

мои путешествия, красиво, rene-spb, рене, rene, май лайф, Лачизе, эбаут ми, поездка, Италия, международное, Бардолино, Лаго-ди-Гарда, Рива-дель-Гарда, записки пальцами, наши поездки, рассказы, заграничные поездки, широко раскрытыми глазами