Аэро

Jun 04, 2014 11:47

Вчера вечером, неожиданно для себя рванул в аэроклуб.
Пока ехал, успел и под солнышком побывать и под грозой. Питер...

Словом, когда я приехал, над полем нависала огромная грозовая туча.
Уже через несколько минут, зарядил ливень, однако туча зацепила лишь краем.
Десять минут и все закончилось. Еще десять минут, и начали готовить самолет.

После длительных перерывов не стоит долго летать. Надо как-то адаптироваться.
Пару раз по пятнадцать минут, например. Мы же оттарабанили 33 минуты.
Поначалу, все шло более-менее. Вспоминал, управлялся.

С двадцатой минуты начались косяки. То при посадке перетяну, и аппарат взмывает над ВПП теряя скорость, то еще чем накосячу.
Завершающим штрихом, стал момент, когда на полосе, за пару секунд до касания, нос стало уводить влево, и я вместо того, чтобы компенсировать это дело правой педалью - от души вдавил левую же...
Хорошо, инструктор А, выправил. Ведь так и машину угробить недолго.

Короче, садиться, делать выводы, вспоминать практику, раскладывать все по полкам.
Никакой на фиг самодеятельности. Это небо.
Работать, работать и работать.
И ходить с энциклопедией пилота под мышкой.

Паршивенько отлетал. Нельзя такие перерывы делать.

P.S. Дмитрий, я помню про обещание взять, но тут все спонтанно случилось.
В следующий раз - предупрежу.

Фотки со вчера:















небо, аэроклубы Северо-Запада, полеты, АРГО, эбаут ми, Авиа

Previous post Next post
Up