К нам заехал ягуар . ещё и дизельный .
НА моторе провисли цепи , развалился двухмассовый маховик , и ещё куча всяких разных мелочей .
Что бы всё это сделать , пришлось снять мотор. Иначе кпп от двигателя не отстыковать .
Благо снимается он не сложно .
Разве что нудно , куча всякой мелочи , которую нужно отключить , разобрать , сложить в порядке .
Нынче в стране кризис , запчасти дороги . Клиент купил где то маховик БУ . А мотор это ставился на всякие разные автомобили ,
От чего конкретно этот маховик откручен , узнать уже сложно . Но номер написанный на нём совпадает .
Номер совпадает . А маховик не совсем . Зубчатый венец для ДПКВ другой . Совсем . И приклёпан так , что пересадить его безболезненно
никак . Сегодня занимался тем , что срезал старый венец с маховика ( хорошо когда дома токарный станок есть )
И делал приспособу для стыковки его с новым .
Вот такое лицо кризиса
Ещё одно лицо кризиса . Стартёт от ниссана кашкай . между задней крышкой и корпусом самоточенное кольцо .
Потому что сгорел якорь , а в запчастях оказался очень похожий , но другой длины . Вот такое решение получилось.
Стоимость ремонта , четверть от стоимости нового стартёра ( и понятно что не от стоимости оригинального )
И то клиент громко и печально вздыхал , когда расчитывался в кассе .
Так и живём )