В одном из прошлых постов вы мне подали идею рассказать о том, как решаются проблемы для инвалидов в аэропортах. В мае 2016 года у меня была возможность увидеть эту "кухню" изнутри в лондонском аэропорту Станстед. Раньше об этом не рассказывала, потому что эта история оставила у меня тогда легкий привкус стыда. Сейчас понимаю, что это был
(
Read more... )
Reply
1. Когда ты заказывала Special Assistance, ты уже знала про то, что будет инвалидная коляска?
2. Почему сопровождающая женщина появилась не сразу с коляской? Это как-то зависело от твоего присутствия? Хочу понять, это в порядке вещей или частный случай?
- Как часто бывает, что меняют гейты в аэропортах?
Reply
2) потому что я сказала, что я - сопровождающий. Но чтобы подкатить кресло ближе к двери в самолёт, нужно ехать каким-то особым путём, а не там, где все пассажиры идут, поэтому она появилась, чтобы сделать это. Виды попадания в самолёт, как ты понимаешь, в каждом аэропорту разные. Гейты меняют довольно часто, в больших аэропортах. Самолёт может опоздать с предыдущего маршрута (особенно лоу-костер типа райанэйра) и потерять свой назначенный гейт, тогда они ищут свободный. Райанэйр, кстати, не арендует у аэропортов эти телескопические трубы-гейты, надо пешком спускаться вниз на тармак и самому идти к самолёту и забираться в него по узкой лесенке.
Reply
А почему тогда та женщина спрашивала, могу ли я сама пару шагов до эскалатора сделать, если коляска не инвалидная?
Как я понимаю, тебе сказали, где сопровождающая будет нас встречать?
Reply
Вот не помню, наверное сказали, но утверждать не берусь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment