Очень интересная статья! От себя добавлю кое-что. В Мельбурне, кроме упомянутых платных дорог (они есть и в других крупных городах Австралии), существуют и реверсивные полосы, и хитроумная система запретов на парковку. Кроме того, Мельбурну все-таки довольно повезло: он изначально планировался мудро, с расчетом на будущее, поэтому улицы широкие, и пробок практически нет. Новые хайвеи строятся постоянно - некоторые участки ввели уже при мне. В общем, город не зря входит в число наиболее привлекательных для жизни.
Да, и еще. Подход властей Сингапура кажется мне слишком жестким и нечестным (хотя все это им вообще свойственно). Никакой самый удобный общественный транспорт не заменит личного. Любимые теми же австралийцами вылазки на природу с кучей детей, собак, велосипедов и складных стульев без машины невозможны. Конечно, остается аренда, но в целом "не наш" метод. Кен Ливингстон удивил своей позицией - не ожидала такого от него. Я тоже не фанат автомобилей, но трудно спорить, что они чрезвычайно удобны.
А ведь когда-то люди обходились без машин... Теперь же трудно представить жизнь без компьютеров, мобильных телефонов, машин... :-) И чем больше таких благ, тем труднее потом приходится во время катастроф. Собственно, тот же Новый Орлеан это подтвердил. Но это уже другая тема.
Раньше у людей были лошади ;) В повозку можно было погрузить пресловутый скарб. Я к чему: мне кажется, личный транспорт ценился во все времена, и нельзя вот так взять и отнять его.
Особенно вот это: "...во Франции после введения системы контроля скорости радарами резко подскочило число разводов - на рассылаемых на дом владельцам машин штрафных фотокарточках супруги слишком часто обнаруживали посторонних лиц".
Вот и про Ригу: http://renatar.livejournal.com/62776.html?thread=2185016#t2185016 http://renatar.livejournal.com/62776.html?thread=2185272#t2185272 А власти, как я посмотрю, скачут от одного способа к другому и ничего толком до конца не доводят... Были и реверсивные полосы и стоянки, а толку чуть. Главным образом из-за того, что все транспортные потоки на мосты не могут пройти беспрепятственно, нет нормальных въездов и съездов с мостов. И не только это - со стояночными местами в центре города проблема со всех сторон...
Comments 36
Reply
Кен Ливингстон удивил своей позицией - не ожидала такого от него. Я тоже не фанат автомобилей, но трудно спорить, что они чрезвычайно удобны.
Reply
Теперь же трудно представить жизнь без компьютеров, мобильных телефонов, машин... :-) И чем больше таких благ, тем труднее потом приходится во время катастроф. Собственно, тот же Новый Орлеан это подтвердил. Но это уже другая тема.
Reply
Reply
Особенно вот это: "...во Франции после введения системы контроля скорости радарами резко подскочило число разводов - на рассылаемых на дом владельцам машин штрафных фотокарточках супруги слишком часто обнаруживали посторонних лиц".
:)
Reply
Reply
Reply
http://renatar.livejournal.com/62776.html?thread=2185272#t2185272
А власти, как я посмотрю, скачут от одного способа к другому и ничего толком до конца не доводят...
Были и реверсивные полосы и стоянки, а толку чуть. Главным образом из-за того, что все транспортные потоки на мосты не могут пройти беспрепятственно, нет нормальных въездов и съездов с мостов. И не только это - со стояночными местами в центре города проблема со всех сторон...
Reply
Reply
Если интересно, я тут про Ригу дополнила:
http://renatar.livejournal.com/62776.html?thread=2185016#t2185016
http://renatar.livejournal.com/62776.html?thread=2185272#t2185272
Reply
Reply
Reply
Leave a comment