Как-то получается, что кино я смотрю редко, будь то кинотеатр или домашний экран. Но 20 февраля ходила в кино на фильм "Восхождение Юпитер" из-за футуристических видов, в которых разворачивается действие. Неожиданно открыла для себя очень интересного актера. Впервые вижу игру такого уровня, способную показать самые сложные нюансы. Прочие актеры играют, а он становится своим персонажем. Затем посмотрела еще два фильма и сложилось определенное мнение, которое будет проиллюстрировано фотографиями и цитатами.
Для массового зрителя Эдди Редмэйн стал поистине открытием - в фильмографии парня еще мало работ, которые шли в широком прокате. До «Вселенной Стивена Хокинга» он засветился только в двух мэйнстримовых проектах, да в нескольких костюмных сериалах (у нашего зрителя телевизионная работа - это работа второго сорта, хотя на западе так не считают). Все остальное было либо артхаус и фестивальное кино, либо мелкие, почти незаметные роли в больших проектах. Но чтобы разобраться, так ли неожидан успех молодого британца в этом сезоне, нужно проследить за его творческой судьбой с самого начала. Отсюда.
Ни к кому другому не подходит, пожалуй, старое русское слово "лицедей". Он везде абсолютно разный, не повторяясь, что вы и увидите ниже. Часто над актерами тяготеет проклятие одной роли - например, у Тихонова это Штирлиц, у Шварценеггера - Терминатор. Редмэйну это, по-моему, не грозит. И это делает его лучшим актером всех времен.
2. Вначале про первые впечатления от фильма "Восхождение Юпитер". Ниже буду приводить цитаты, совпадающие с моим мнением - нет смысла говорить то, что до меня уже сказали другие. Обратите внимание на этот дуализм - Редмэйн в фильме и в жизни:
Отрицательный персонаж Эдди получился настолько харизматичным и сексуальным, что просто дух захватывает от одного только его взгляда, не зря так долго ждали выхода фильма, жалко только, что у него совсем маленькая роль, но сразу было понятно, что он - самый главный злодей в этом фильме и акцент фильма был сделан именно на него. Я думаю, что Эдди украшает любой фильм своей фантастической харизматичностью, необыкновенный актер, цепляет с первых кадров и запоминается навсегда... Отсюда
3. Сцена из процесса омоложения:
Я спросил их, как они работали с Редмэйном, как они указывали ему, где увеличить напряжение в игре, потому что его игра в «Восхождении Юпитер» просто невероятно напряженная. «Мы отлично провели время с ним», - рассмеялась Лана. Энди тоже посмеялся: «Это как минимум!» «Когда мы начали с ним работать, мы обгоняли график съемок, - рассказывает Энди. - В конце дня мы отставали на полдня. Наш наблюдающий от студии записал «Причина отставания: Режиссеры влюбились в Эдди Редмэйна». Актерство - это очень сложная штука, актер отдает тебе себя полностью. Это случается, когда мы перебрасываемся с ним идеями». «Мы прослушивали Эдди на несколько ролей, и эта в итоге оказалась той самой. Он подошел. И он очень хорош. Он понял, что этого парня определяют те решения, что он принимает. Сколько людей хотели бы сохранить свой уровень жизни и сколько из них могли бы пойти ради этого на убийство собственной матери? Эдди делает это так естественно! Он понимает такие отношения. У него было море идей, как это сыграть, - продолжает Энди. - И ему удалось верно сыграть возраст. Потому что именно эта часть вызывала у нас затруднения. Какой эффект это имело бы на личность? Сколько вообще ей требуется времени для развития? Мы ведь сильно меняемся каждое десятилетие. А теперь представьте, что вы живете столетиями, как это повлияло бы на личность». «Эдди отлично справляется с мощной динамикой и иногда даже пугает. Мы кое-где делали несколько дублей, потому что он не всегда предсказуем в этом. И несколько действительно пугающих моментов попало в фильм - можно увидеть, что люди вокруг него действительно испуганы насмерть. И там есть фрагмент, когда рядом с ним стоит робот-секретарша, и она испугана - это очень смешно», - смеется Энди. Отсюда
4. Сцена воспоминаний о матери, с угрызениями совести:
5. Взгляд с нескрываемой жалостью и непреклонностью, что приходится идиотке объяснять очевидные вещи, на которые повлиять она не вправе. "Эта планета принадлежит мне". Видна тысячелетняя сущность персонажа:
6. Я не знаю, как это можно сыграть - натуральный змеиный взгляд:
Вот они (Вачовски) все-таки думали об этом, что ведь это - бессмертное создание, которое уже веками живет с собственной болью, одиночеством...и страхом. Не знаю, как задумывалось, а я вижу его страх, кожей чувствую. И я вижу именно человека - в том смысле, что все его чувства я могу почувствовать сама. Не куклу неживую, не манекена. Человека. Которому больно, плохо, страшно...Точка опоры, гравитация - все вверх дном. Я смотрю и верю - а потом думаю, в 33 года обладать такой способностью сопереживать - каждому своему герою, и каждый раз в предложенных обстоятельствах совершенно иначе - это Дар...Это совсем иной подход к созданию роли - не "одел маску - снял маску", а поиск персонажа - в себе. Для этого требуется не просто высокое актерское мастерство, а что-то большее. Я спрашиваю себя, что именно и ответ получается странный - зеркало. Способность актера "зеркалить" самого себя. Свои переживания, и свою душу. Куда более энерго и чувственно затратно, чем банально гениальное лицедействование Отсюда
7. Игра на разрыв аорты, как говорится. Жалок и отвратителен после того, как все рушится, кругом пылает огонь. Обида, жажда мести, недоумение... сложнейшая гамма чувств.
8. Хотя на съемках был каскадер, некоторые трюки Эдди исполнял сам:
Я сравнивать не люблю, и пихать в категории тоже, но я видела гениальные работы на экране и в театре - у других людей - да, сидишь в восхищении, а потом все уходит...т.е. восхищение само по себе краткосрочно. А вот в данном случае - после титров хоть неделя, хоть месяц, хоть год - а думаешь, вспоминаешь, размышляешь. Другой уровень влияния на зрителя. Уникальный. Никогда раньше такого не видела! И что-то подсказывает, что не увижу. Индивидуальная характеристика только одного человека! Отсюда
9. С первых кадров вызывает неприятие своим обликом главгада:
10. После фильма стала искать информацию об актере, и обнаружила, что он номинирован на "Оскара", только за другой фильм. И через пару дней получил его!
11. Причем скакал на сцене козликом:
12. Эдди Редмэйн - единственный живущий актер, обладатель одновременно премии "Тони", имени Лоуренса Оливье, BAFTA и "Оскара". Всех высших наград за актерское мастерство в англоязычном мире. Примечание: здесь четыре награды рассматривались - голливудской киноакадемии, британской киноакадемии, главной премии Бродвея и главной премии Вест-Энда. То бишь кинопремия США, кинопремия Великобритании, театральная премия США и театральная премия Великобритании. Остальные премии уже от разных ассоциаций - критиков (глобус иностранных критиков в США), актёров, продюссеров, выбор народа, мтв. Отсюда
"Оскара" он получил за создание образа парализованного ученого Стивена Хокинга в фильме Джеймса Марша "Вселенная Стивена Хокинга" ("Теория всего"). О том, как снимался фильм, о трансформации актера есть видео: - с русскими субтитрами: https://www.youtube.com/watch?v=XnmHXx4kQkg - на английском: https://www.youtube.com/watch?v=6t7PQqQjYEs Поскольку в России у фильма был ограниченный прокат, ссылка на онлайн-видео.
13. Поздравление от Стивена Хокинга:
14. После "Оскара":
15. Кадр из фильма «Вселенная Стивена Хокинга»:
Обязательно прочитайте это:
Создание образа больного ученого «В первый день мы снимали в Кембридже, - рассказывает Редмэйн, - только я собрался начать работать, как ко мне подходит Джейн Хокинг, и говорит: «Эд, нет, волосы надо растрепать еще больше». Представляете, сама Джейн Хокинг сделала мне прическу для первых кадров!» Актеру помогала Кэти Сидл, врач-консультант Национального госпиталя Великобритании. Проблема в том, что материалов о ранних стадиях болезни Хокинга практически не было, поэтому для фильма эти симптомы пришлось воспроизводить по другим известным случаям заболевания.
Кэти Сидл взяла фотографии Стивена Хокинга и по ним сделала выводы о том, какие мышцы когда у него отключались. Таким образом, был разработан план ухудшения состояния персонажа. На его основе Редмэйн нарисовал схематичный график, в котором наглядно показывалась стадия болезни моторных нейронов на каждый съемочный день. Ведь фильм снимается не по порядку, а по сценам на определенной локации, чтобы к ней больше не возвращаться. Т.е., если персонаж оказывается в одном и том же помещении в разное время своей жизни, все эти моменты снимаются в один день. От актера требуется четко понимать, на каком этапе болезни находится его персонаж в каждой из этих сцен.
«Эдди готовился к этой роли многие месяцы, - говорит сценарист картины Энтони МакКартен. - Он даже начал использовать свою терминологию во время съемок: «Сейчас будет четвертая стадия моего голоса?» или «То есть, мое тело находится в третьей стадии?» За одну смену он мог сняться в сцене 4-го дня заболевания, а затем перейти на другую площадку и сняться в сцене, действие которой происходило за десять лет до заболевания. На следующий день он снимался в сцене второго дня заболевания. Каждая сцена требовала всего его таланта и дисциплины».
К нарисованной Редмэйном таблице Марш относился, как к священному тексту, поскольку на ней наглядно показывалось, на что Стивен был способен в определенной сцене, а на что нет. Эта информация была бесценной для оператора-постановщика Бенуа Деломма - с ее помощью он выбирал ракурс съемки и освещение. «Мы были поражены способностью Эдди пробуждать эмоции зрителей одной лишь игрой глаз и легким движением руки, - говорит режиссер. - Актеру в таком состоянии очень непросто тянуть на себе фильм, Эдди было очень трудно работать в физическом плане. Каждый день ему приходилось замирать в весьма неудобном положении и оставаться неподвижным на протяжении нескольких часов. Завоевывать симпатии зрителей ему приходилось только лишь ограниченной мимикой и еще более ограниченными жестами». Редмэйн старался уловить все тонкости и нюансы характера персонажа, которого ему предстояло играть. Он говорит: «Джейн в своей книге писала, что у Стивена были очень выразительные брови. Я провел несколько месяцев перед зеркалом, работая над своими». Отсюда
16.
17. С настоящим Хокингом и его первой женой:
Джеймс Марш: Сценарий был уже написан - по крайней мере, его первая версия, когда я вдруг засомневался в своих возможностях. Я знал, кто такой Стивен Хокинг, и не был уверен в том, смогу ли снять этот фильм. Но, когда я вчитался в текст, вдруг понял, что это - не байопик, но весьма интригующий портрет первого брака Хокинга. Когда я окончил читать сценарий, то понял, что эмоциональная составляющая - сердце этой истории отношений между двумя людьми. И сам брак, и те, кто оказывал на него давление, и третьи лица, которым казалось, что они помогают паре исключительно из благих намерений - это и есть драма. Эдди Редмэйн - это был мой персональный выбор. Он был первым актером, которого я "увидел" в этой роли. И во время первой встречи я убедился, что у него есть и мужество, и талант, чтобы сыграть ее. Что вы имели в виду, говоря о мужестве и стойкости Эдди Редмэйна? Джеймс Марш: Он знал, на что идет, что такая роль займет месяцы и месяцы довольно трудной физической и психологической подготовки. Стивен и Джейн присутствовали на съемочной площадке? Джеймс Марш: Они развелись, как вы знаете, так что мне пришлось пойти к ним по отдельности. Мне нравилась женская точка зрения, которая сильна сама по себе, и важна в этой истории. И потом - это же мемуары Джейн. Я встречался с ней, и провел некоторое время с Джейн в Кембридже, пытаясь посмотреть на все ее глазами. К Стивену Хокингу я пришел гораздо позже, испрашивая благословения для продолжения работы над фильмом. Он дал нам его, но без особого энтузиазма. Он не возражал, но и не светился радостью. Не было такого: "Как здорово, что вы делаете фильм о моей личной жизни и моем браке”. Но он был согласен со сценарием и однажды решил приехать к нам на съемки ночью… Отсюда
18.
19. Редмэйну удалось передать редкого сорта озорное обаяние мистера Хокинга, которым тот буквально светился, несмотря на все жизненные обстоятельства:
Вырезанная сцена из фильма, где показаны жизненные трудности.
И самый главный вывод из фильма:
в "Теории..." гениально для меня как раз не столько изображения недуга, сколько то, как при этом Эдди ухитряется точно изображать все эмоции, переживания, даже мысли. Не кривляясь, не переигрывая. И его героя не жалко как любого другого инвалида, его понимаешь, уважаешь и восхищаешься. Не просто потому что это Хокинг, а именно в подаче Эдди. Отсюда
22. За эту работу Бенедикт в свое время был номинирован на BAFTA, а также получил "Золотую нимфу". Но заметно, что он просто изображает ученого, но не живет в этой роли:
Вот что в свое время написали об этой роли Камбербетча:
«Хокинг» продемонстрировал не только виртуозное владение телом (недуг поэтапно овладевает персонажем, «Оскара» дают и за меньшее), но и драгоценное для актера умение подключать к роли весь организм целиком. Прозрачность подтекста (предмет законной гордости многих хороших актеров) для Камбербатча вообще не проблема, это почти побочный эффект, но прозрачен любой импульс, еще даже не до конца оформившийся ни в эмоцию, ни в мысль. «Глубокие актеры», вероятно, не те, что изображают нечто сложное, а те, что даже простое делают заразительным, приковывающим внимание: аспирант Хокинг смотрит в звездное небо. Неловко ухватившись за мелок (пальцы не слушаются), с дурашливой неконтролируемой улыбкой, у доски отличается умом и сообразительностью. Обстоятельно пилит помидорку в салат. Но уж если предусмотрен катарсис и на героя обрушивается большое-пребольшое Открытие - то невыразимый восторг взрывает искореженное мальчишечье тело откуда-то изнутри, толстые очки прыгают на уморительно счастливой физиономии и света в кадре становится немножко больше. Актер практически готов к тому, чтобы заново изобрести начальные положения сразу нескольких известных театральных систем (хотя яростно отрицает любую последовательную методологию в своей работе). И тут дело не только в характерно изломанной пластике страдающего Хокинга или умирающего Джеймса (это как раз из самого несложного). Отсюда
23.
Но достаточно посмотреть хотя бы этот кусок из фильма https://www.youtube.com/watch?v=YXZoxVzFuCs, чтобы понять, что Редмэйн переиграл Камбербэтча вчистую. Бенедикт именно что изображает Хокинга, но не живет в этой роли. Пытается копировать улыбку, наклон головы, и излишне суетлив при этом. Даже хромающая походка - это не походка при боковом амиотрофическом склерозе, а походка вывихнувшего просто ногу. Редмэйн не суетлив, но от каждого движения пальца, каждого взгляда становится не по себе, понимая, какие страдания стоят за всем этим. Это действительно сам Хокинг на экране.
24. Сравните фото выше, как подволакивает ноги Бенедикт и ниже, как это делает Эдди:
25. При этом оба актера в добрых отношениях и Бенедикт поддерживает его. Как он сказал после "Оскара", что не рассчитывал на победу - «Это год Эдди Редмэйна».
Эдвард Джон Дэвид Редмэйн, эсквайр, появился на свет 6 января 1982 г. в семье лондонского банкира и предпринимательницы родом из Эдинбурга. Отец Эдди - потомственный предприниматель, семейное состояние начало формироваться в начале 19 в., когда пра-прадед мальчика основал успешный бизнес по торговле шелком. А прадед Эдди, сэр Ричард Редмэйн, был инженером на шахте, где работал вместе с предками Кейт Миддлтон, после чего стал профессором Бирмингемского университета. Семья была достаточно богата, чтобы отправить всех своих сыновей в престижную школу Итон, где получают образование члены королевской семьи. Там Эдди оказался в одном классе с принцем Уильямом (кстати, забавно, младший брат Эдди учился в одном классе с принцем Гарри). Изначально мальчика даже поселили в то же общежитие, но потом перевели в другой дом: несколько учащихся и даже сотрудников заведения оказались слишком чувствительными к окружавшему принца повышенному вниманию. В этой группе оказался и Эдди - немного нервный и хрупкий подросток. Впрочем, это не мешало ему быть душой компании - в старших классах его даже избрали старостой дома. Отсюда
29. Эти ребята, что идут вместе с принцем Уильямом, не просто его одноклассники - они идут из его общежития на первый урок. Но найти Эдди на этом фото сложно - он в очках:
30. Здесь принц Уильям третий слева, Эдди второй справа. Особых приятельских отношений они между собой не поддерживали.
О том, как Эдди стал актером:
До недавнего времени Итон в основном поставлял актеров-«джентльменов», которые отлично играли премьер-министров, идиотов из высшего общества, и аристократов-злодеев. Шоубизнес, пожалуй, единственный вход для итонцев. С точки зрения работы, что у них еще остается? Двери делового квартала Сити давно закрыты для новичков, Министерство иностранных дел? Даже не думайте! И армия, если только вы не из королевской семьи, не для вас. Выбор невелик. Есть журналистика, PR и торговля вином. Ну, вот еще шоубизнес - отличная карьера для бывших школьников с талантом, демократическими взглядами и небрежной прической. Разумеется, у актеров из Итона есть все возможные преимущества, например, во время неизбежных периодов «отдыха» очень помогает трастовый фонд. Не важно, какова мотивация, если она приносит результаты. Директором театрального факультета назначили бывшего итонца и актера RSC Саймона Дорманди. Дорманди - главная фигура, стоящая за новым поколением театральных триумфаторов. И Итон быстро становится альтернативой Королевской Академии Актерского Мастерства. Отсюда
31. Спектакль в колледже:
32. В колледже в хоре:
33. Одновременно с Эдди в Итоне играл еще парнишка, также ставший известным актером - Том Хиддлстон. Thomas William Hiddleston (9.02.1981, Вестминстер, Лондон), - британский актёр кино, телевидения, театра и озвучивания, номинант на премию BAFTA (2012). Наиболее известен по фильмам «Тор» (2011), «Полночь в Париже» (2011), «Мстители» (2012) и «Тор 2: Царство тьмы» (2013). Из Вики
34. В 16 лет Эдди получил первую свою роль за пределами Итона - в пьесе Шекспира, которая принесла ему известность:
35. Костюмные роли были у него и позднее, и в театре и в кино:
36.
37. Что пишут о его актерской игре: Но могу сказать, что Эдди все роли играет как роль жизни, даже ранние маленькие и эпизодические. Отсюда
Большая цитата про его игру, которую разделю фотографиями:
Есть актеры, которые трансформируют себя для создания персонажа "Я - это персонаж" (характерные актеры), и те, кто считает, что персонаж - это они сами, поставленные в определенные условия "Персонаж - это я в данных условиях" - эти входят в кадр и отыгрывают эмоции, может, хорошо отыгрывают. Но не трансформируют себя для создания образа, меняя походку, голос, язык тела. Здесь Эдди относится к первому типу. Речь, скорее всего идет о системе Станиславского - или "методе", как его называют на западе, когда актер должен жить "в персонаже" все время, пока его играет. К таким актерам относятся Дэниэл Дей-Льюис и Кристан Бэйл. Последний с рождением дочери перестал тоже "приносить персонажей домой", раньше очень это дело любил. Тут Эдди однозначно НЕ метод-актер. Он не приносит персонажей домой и не остается в персонаже между дублями. Если считается, что это он "притворяется", так простите, все актеры на самом деле притворяются, методы только разные. Но да, он притворяется. Притворство - суть актерской профессии, вопрос, насколько хорошо актер притворяется. А уж если говорить о "принесении персонажа домой", т.е. продолжать притворяться в реальной жизни. Ну, видимо, ему это не надо для создания образа. Т.е., я считаю, что принесение персонажа домой не есть однозначно хорошо. Особенно, когда актер приносит серийного убийцу, например, не даром Бейл отказался от этого метода.
38.
Там как раз ламерски, непрофессионально пытаются разделить метод Станиславского (вживание в роль) и все остальное. И почему-то принизить все остальное. А актерских методов известно несколько, и метод Станиславского не является истиной в последней инстанции. Что бы Эдди ни использовал, он трансформируется в персонажа полностью, включая язык тела. Это заметно, когда пытаешься посчитать, сколько его собственных жестов используется за время фильма. Иногда оказывается, что ни разу. И трансформация совершенно цельная и полная. Каким методом он это делает - это уже дело десятое. Главное - результат, а когда он в гневе - страшно становится.
39.
Это офигительные 30 секунд, за которые он рассказывает целую историю лицом на крупном плане. Выражение меняется от одержимости до полного разочарования и обреченности, когда пистолет не выстреливает. За каких-то 30 секунд! О да, он лицом, да даже одними глазами, может что угодно рассказать и вызвать бурю эмоций у зрителей.
40.
Эдди у нас немного drama queen Это человек, который все принимает слишком эмоционально, истерично и слишком близко к сердцу. Он реально такой - может рыдать над негативной рецензией, будучи в здравом уме и твердой памяти. Говорит, что так и не отрастил толстую кожу. Очень расстраивается, очень, но при этом как пресловутый ежик жадно читает все, что про него пишут в инетах. Его команда пыталась его от этого отучить, чтобы оградить от излишнего расстройства - бесполезно. Отсюда
41. Нежный возлюбленный:
42. Теперь просто посмотрите, насколько он разный в своих ролях, больше ни у одного актера не видела такого разнообразия, будто разные люди сфотографированы:
43. С бородой:
44. Разбитной малый:
45. Серый и невзрачный:
46. Прошедший через огонь, воду и медные трубы:
47. Работа мысли:
48. Молодой джентльмен:
49. Комедийный актер из него тоже неплохой:
50. Натуральный ковбой:
51. Убедителен в работе ремесленника:
Эдди Редмэйн, который поет, возглавляет революцию и разбивает сердца в киноверсии мюзикла «Отверженные», не отрываясь, смотрит на абстрактный пейзаж Густва Климта в Neue Galerie на Манхэттене одним промозглым днем в начале февраля. «Вот смотри», - говорит он, показывая на маленькое ярко синее пятно в верхнем углу холста. Редмэйн изучал историю искусств в Кембридже и написал диссертацию про художника Ива Клайна и его главный цвет: электрически синий, который почти совпадает с цветом того самого пятна на картине Густава Климта. «Я дальтоник, но всегда узнаю тот синий, - говорит он, зачарованно идя к картине. - Я написал 30 тысяч слов про этот цвет, и он мне ни разу не наскучил. Пигмент просто гипнотизирует. Невероятно, что цвет может быть настолько эмоциональным. Я только мечтаю достичь такой же эмоциональности в актерской игре». Как и интересы в искусстве, включающие рафинированность и естественность, в карьере Редмэйна, кажется, тоже есть разделение на два мира: он только что сыграл Ричарда II в шекспировской драме, но в своем втором фильме «Дикая грация» он играет гея, у которого случается секс с матерью. «Моя траектория всегда была биполярной, - говорит Редмэйн, - Я мечусь между елизаветинскими временами и безумцами». «Я услышал, что проводится прослушивание на «Отверженных», когда снимался в Северной Каролине в фильме под названием «Провинциалка». Там я играю хромого техасского ковбоя-педофила. На втором курсе Кембриджа его взяли в постановку «Двенадцатой ночи» в роли Виолы. «Я играл девушку, которая изображала парня, - вспоминает он. - Носил корсет с китовым усом. Отсюда
52. Р-р-революционер:
53. Непостижимым образом - красавец с античными чертами лица:
54. Энджел Клер в "Тэсс из рода д'Эрбервиллей":
55. В роли женщины, пусть и переделанной из мужчины:
56. С Джулианной Мур: Неофиты, наверное, не знают, какую роль она сыграла в творческой судьбе Эдди. После проб и утверждения Эдди на роль в "Дикой грации" продюсеры неожиданно решили, что он недостаточно известен. И решили его заменить кем-то другим, более "медийным". Джулианна, на которой держался весь проект (продюсеры дали денег на фильм только при условии участия звезды, соответственно, деньги на фильм были даны под Джулианну), сказала, что не будет сниматься в этом фильме ни с кем другим, кроме Эдди. И его вернули на проект. Так что мы должны быть благодарны Джулианне, что она тогда отстояла Эдди, когда это было важно для него. Разглядела талант и отстояла. Отсюда
57. И самое интересное - кого он мог бы сыграть, в этом фото вижу потенциал для исполнения роли Майлза Форкосигана:
Приведу цитаты из книги Буджолд, показывающие, что из себя представлял Майлз - думаю, кроме Эдди такое больше никто не способен сыграть:
Ты пропитан Майлзом. А он, уж извини, считает себя странствующим рыцарем. Разумное правительство не доверило бы ему во владение и перочинный ножик, тем более - космический флот. Итак, Марк, когда тебя наконец заставили выбирать между двумя вариантами очевидного зла и безумием, ты вскочил и побежал за безумием.
- Я считаю, Майлз в полном порядке, - запротестовал граф. - Дорогой, мы говорим о молодом человеке, на плечи которого Барраяр возложил такое невыносимое напряжение, такую боль, что он создал целую альтернативную личность и сбежал в нее. Он уговорил несколько тысяч галактических наемников поддержать его психоз и в довершении всего вынудил Барраярскую Империю за это платить. Адмирал Нейсмит - нечто чертовски большее, чем просто личность-прикрытие СБ, и ты это знаешь. Я с тобой согласна - он гений; но ты не отважишься утверждать, что он при этом психически здоров. - Она сделала паузу. - Нет. Так нечестно. Предохранительный клапан Майлза работает. Я не стану всерьез беспокоиться за его душевное здоровье, пока он не отрезан от маленького адмирала. В конечном счете, это чудеса эквилибристики.
Его внешность… Майлз прилагает огромные усилия, чтобы двигаться, вести себя, одеваться, отвлекая внимание от собственной внешности. Чтобы его личность затмевала то, что видят глаза. Некое жонглерство всем телом, если угодно.
но больше всего, несомненно, страх, что его подавит Майлз. А Майлз весьма подавляющая фигура
58. Еще мне почему-то кажется, что и Холмса он мог бы сыграть намного лучше Камбербетча:
И немного о внутреннем мире актера:
непростой парень, с кучей всего внутри. То он в самолете эссе Оруэлла читает, то переписку Чехова цитирует, то еще чего-нибудь. Но если учесть, что для поступления в Итон нужно знать французский и латынь, а там их еще учат - в группах по пять человек, почти индивидуальная работа с каждым идет. То можно представить, с каким академическим багажом они выходят оттуда. http://vk.com/topic-8552285_20741758
В 2010 году Эдди поучаствовал в акции «Искусство смерти» новой благотворительной коалиции «Смерть имеет значение» (Dying Matters). Организация помогает людям говорить о смерти и планировать собственные похороны. http://www.eddieredmayne.ru/?p=2630
В гламурном издании "Гламур" написали, казалось бы, глупенькую статейку "Что у Эдди на айфоне". Типа, поглумимся, что там у звезд на телефоне, чем он пользуется. Все оказалось серьезнее. Правда, они рассказали только, какими приложениями он больше всего пользуется. "Репетиция" - помогает сохранять сценарии, выделять сцены и записывать диалоги. "Винтажная камера" - накладывает на снятый материал эффект старой пленки. "Я поснимал ребят во время работы над "Птичьей песней", когда все были в исторических костюмах, получилось удивительно реалистично". TED - мальчик слушает доклады технической конференции! Ради удовольствия! "Не могу оторваться! Доклады яркие, изобретательные, иногда совершенно эксцентричные, но всегда стимулирующие размышления". Наш Эдди в курсах последних достижений хайтека! Отсюда