Яндекс уже достал!

Jun 07, 2013 03:20

Хочу пожаловаться на Яндекс. Он и раньше создавал кучу проблем, но вчерашнее стало последней каплей, когда он объявил написанное мной же письмо "мошенническим". Кто вообще давал ему право совершенно обычное письмо без всякой жалобы со стороны адресата хоть как-то классифицировать? Но сначала о других фокусах "Яндекса".


1. Еще несколько лет назад он потерял часть моей почты - все, что мне присылали приаттаченными к письмам - фото, тексты и пр. - обнулилось.

2. При одной технической проблеме, когда я написала в службу поддержки, мне ее исправили, но при этом по-хамски обозвали. Было это в 2005 году. Ладно, что было, то прошло.

3. Не понимаю логику их фильтров. Они без конца присылают в папку "Спам" письма от какого-то "Групона". Ну раз я не маркирую, что это "Не спам", то какой смысл присылать снова и снова - ведь по ключевому слову давно можно было не присылать. Жалко времени без конца чистить - письма от них бывает и по нескольку раз на дню приходят:




4. Кстати, знаете почему я стала делать эти рамочки вокруг фото? Не только для красоты. А еще когда Яндекс-фотки начинают глючить (что последнее время происходит все чаще и чаще) и не показываться - без рамочки остается пустое место, на котором сложно щелкнуть мышкой для опций "Перезагрузить изображение" или "Открыть изображение". Рамочка же расширяет точечное поле и по нему тогда не промахнешься мышкой.

5. В этом году они стали менять дизайн почты, и их кнопка выхода из Яндекс-аккаунта ушла в выпадающий список. Причем это только в почте, в других службах кнопка осталась наверху. Почему я должна делать два клика мышкой вместо одного, когда выхожу из почты? Учитывая, что просматриваю не один раз за день, сколько времени тратится на это:




6. Видите справа внизу кнопку "Прочитано"?




Иногда вместо "Прочитано" появляется кнопка "Еще":




Если нажать на нее, открывается выпадающее меню, в котором всего две кнопки "Прочитано" и "Добавить кнопки". Если нажать на последнюю, открывается следующее окно:




Мне не нужна кнопка "Еще"! И если что-то добавлять, я хочу на своем постоянном месте именно кнопку "Прочитано"! Ею я пользуюсь гораздо чаще, чем остальными кнопками в том ряду. Почему Яндекс две самые нужные кнопки прячет подальше? Лишних два клика на "Выход" и на "Прочитано" - им эти клики для отчета посещаемости нужны, что ли?

7. Но это все мелочи жизни. Хотя безумно жаль украденных минут жизни на лишние щелчки мышью и чистку спама.
Но когда я написала письмо в одну латвийскую (не российскую даже!) фирму вопрос о наличии мест на одном затеваемом ими мероприятии и привела для уточнения ссылки на соответствующие страницы сайта этой же фирмы, и зашла в папку "Отправленные" - меня ждал вот такой сюрприз (контактные данные я на скриншоте замазала):




Главное - нигде нет кнопки типа "Это не спам!" или что-то в таком духе, чтобы отменить эту инсинуацию. Что это еще такое? Я еще поняла бы, если бы адресат был против. И адресат теперь получит письмо от меня с пометкой "не открывайте и не отвечайте"?! И что мне теперь - вообще не вести деловую переписку?
Просто нет цензурных слов... :-(

Инфернальность бытия, Затмение, О жизни, Мир XXI века, Паноптикум, Иллюзии

Previous post Next post
Up