Как доставляют трамваи...

Jan 21, 2011 14:33

Разбавлю я зимние фото летне-осенними. Ничего необычного не замечаете вот в этом трамвае? ;-) Сразу говорю, мы не специалисты по трамваям, просто мимоходом нашему фотокору, спешащему по своим делам, встретился любопытный момент.


Read more... )

Техника, Рига, Мир XXI века, Мегаполисы, Латвия сегодня, Автомобили, Иллюзии, Паноптикум

Leave a comment

Comments 107

vpvpvpvp January 21 2011, 12:40:16 UTC
Я вот что не понимаю, опять же, зачем надо было заказывать такие трамваи у Škoda, если можно было модернизировать собственный RVR и выпускать там такие же?

Reply

renatar January 21 2011, 12:47:30 UTC
Деньги решают все. :-)) Ну, Вы поняли, да.

Мы привыкли к установке, что государство должно быть на благо гражданам, а пора привыкнуть к тому, что государство существует только для того, чтобы в обществе не было анархии. А остальное - от лукавого. И тогда все становится на свои места.

Reply

vpvpvpvp January 21 2011, 12:50:41 UTC
понял, да...

Reply

renatar January 21 2011, 12:54:04 UTC
Так и живем...

Reply


rizhanin January 21 2011, 12:40:38 UTC
Вот только у него не токосниматель стоит, а пантограф. И его видно на фото слева в верхнем углу, он просто опущен.

Reply

renatar January 21 2011, 12:45:02 UTC
В общем-то, я это и имела в виду, что не в рабочем состоянии. Но добавила в пост уточнение, чтобы не смущать народ. :-)

Reply

rizhanin January 21 2011, 12:48:04 UTC
Ааа.

Reply

renatar January 21 2011, 12:49:46 UTC
Но все равно спасибо, что обратили внимание!

Reply


rizhanin January 21 2011, 12:47:53 UTC
Мне вот интересно. Они говорят о каких-то сложных технических условиях, но никогда никакой конкретики. Мне кажется самой большой сложностью как раз и были требования по соответствию существующей инфраструктуре. Ведь тот же Bombardier не производит трамваи на широкой колее и им нужно было тоже в каком-то смысле делать новую модель. У них конечно есть опыт в производстве низкопольных трамваев, но с таким же успехом и Шкода не с нуля начинала.
А вообще конечно понятно, что модель очень сырая и ещё много нужно будет сделать доработок в будущем.
И я надеюсь, что RVR таки выиграет конкурс на производство новых электричек вместе с Bombardier. Тогда может им будет проще предложить и новую модель трамваев для наших условий.

Reply

renatar January 21 2011, 12:53:22 UTC
Я когда искала подходящую информационную ссылку, наткнулась на этот форум http://forum.tr.ru/read.php?15,491358,page=1 где некоторые такие проблемы обсуждают. Что-то там насчет поворотов, в которые эти трамваи не вписываются и у них сходит средняя тележка и т.д. Я не очень в этом разбираюсь.

Reply


(The comment has been removed)

renatar January 21 2011, 13:00:40 UTC
В Европе таких трамваев много, а у нас пока первая ласточка...

Reply


jesenija January 21 2011, 12:58:34 UTC
Странно, конечно, что не развивают своё производство. Тоже со времен Советского Союза помню, что в электричках было написано про Рижский вагоностроительный завод, или я ошибаюсь? Про трамваи ничего сказать не могу, в трамваях не читала данные завода-изготовителя.
Внешний вид новых трамваев впечатляет, не видела таких.

Reply

renatar January 21 2011, 13:05:32 UTC
Рижский вагоностроительный завод (РВЗ) есть и сейчас, в цитате про него упоминается.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Только вот официальный сайт у них пока на реконструкции, что тоже показательно. :-( http://www.rvr.lv/
В том, что не развивают производство, ничего странного нет - Евросоюзу не нужны конкуренты.

Reply

jesenija January 21 2011, 13:18:48 UTC
Значит правильно я помню... )
Прочитала, что завод выпускал электропоезда, дизельные и трамвайные вагоны. Тем более обидно, что отдали выгодный заказ чужому производству.

Reply

renatar January 21 2011, 13:48:42 UTC
Выпускал, да. :-(

Reply


Leave a comment

Up