Разбавлю я зимние фото летне-осенними. Ничего необычного не замечаете вот в этом трамвае? ;-) Сразу говорю, мы не специалисты по трамваям, просто мимоходом нашему фотокору, спешащему по своим делам, встретился любопытный момент.
Я вот что не понимаю, опять же, зачем надо было заказывать такие трамваи у Škoda, если можно было модернизировать собственный RVR и выпускать там такие же?
Мы привыкли к установке, что государство должно быть на благо гражданам, а пора привыкнуть к тому, что государство существует только для того, чтобы в обществе не было анархии. А остальное - от лукавого. И тогда все становится на свои места.
Мне вот интересно. Они говорят о каких-то сложных технических условиях, но никогда никакой конкретики. Мне кажется самой большой сложностью как раз и были требования по соответствию существующей инфраструктуре. Ведь тот же Bombardier не производит трамваи на широкой колее и им нужно было тоже в каком-то смысле делать новую модель. У них конечно есть опыт в производстве низкопольных трамваев, но с таким же успехом и Шкода не с нуля начинала. А вообще конечно понятно, что модель очень сырая и ещё много нужно будет сделать доработок в будущем. И я надеюсь, что RVR таки выиграет конкурс на производство новых электричек вместе с Bombardier. Тогда может им будет проще предложить и новую модель трамваев для наших условий.
Я когда искала подходящую информационную ссылку, наткнулась на этот форум http://forum.tr.ru/read.php?15,491358,page=1 где некоторые такие проблемы обсуждают. Что-то там насчет поворотов, в которые эти трамваи не вписываются и у них сходит средняя тележка и т.д. Я не очень в этом разбираюсь.
Странно, конечно, что не развивают своё производство. Тоже со времен Советского Союза помню, что в электричках было написано про Рижский вагоностроительный завод, или я ошибаюсь? Про трамваи ничего сказать не могу, в трамваях не читала данные завода-изготовителя. Внешний вид новых трамваев впечатляет, не видела таких.
Значит правильно я помню... ) Прочитала, что завод выпускал электропоезда, дизельные и трамвайные вагоны. Тем более обидно, что отдали выгодный заказ чужому производству.
Comments 107
Reply
Мы привыкли к установке, что государство должно быть на благо гражданам, а пора привыкнуть к тому, что государство существует только для того, чтобы в обществе не было анархии. А остальное - от лукавого. И тогда все становится на свои места.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще конечно понятно, что модель очень сырая и ещё много нужно будет сделать доработок в будущем.
И я надеюсь, что RVR таки выиграет конкурс на производство новых электричек вместе с Bombardier. Тогда может им будет проще предложить и новую модель трамваев для наших условий.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Внешний вид новых трамваев впечатляет, не видела таких.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
Только вот официальный сайт у них пока на реконструкции, что тоже показательно. :-( http://www.rvr.lv/
В том, что не развивают производство, ничего странного нет - Евросоюзу не нужны конкуренты.
Reply
Прочитала, что завод выпускал электропоезда, дизельные и трамвайные вагоны. Тем более обидно, что отдали выгодный заказ чужому производству.
Reply
Reply
Leave a comment