Выставка Яниса Анманиса в Риге

Apr 06, 2010 10:48

Итак, обещанный рассказ о выставке, посещенной нами в рижской церкви Св. Петра, где были представлены картины одного из наиболее известных латвийских художников современности - Яниса Анманиса. Надо сказать, что увиденное там было несколько неожиданным для меня.


Read more... )

Инфернальность бытия, Выставки, Этнографическое, Концептуальность, Рига, Персоналии, На_сладкое, Философия, Замки, Иллюстрации, Латвия сегодня, Портреты, Искусство, Иллюзии

Leave a comment

olgina67 April 6 2010, 08:09:08 UTC
Ренат, изменилась страна-изменился художник. У меня вообще тихое ощущение того, что латвия как таковая исчезает и лучшие ее годы пришлись на советское время, когда сохранялась тичность. грустно, однако.

Reply

renatar April 6 2010, 08:12:28 UTC
Найдутся те, кто с тобой не согласятся. "Тичность" - ты имела в виду идентичность?
Но действительно, современная глобализация размывает многие рамки, этого нельзя отрицать.

Reply

olgina67 April 6 2010, 08:16:03 UTC
да что с моей клавиатурой (или моими пальцами) сегодня?
я про аутентичность подумала :)
конечно найдется масса народу, кто со мной не согласятся. я у нас известный консерватор и привыкла к тому, что в этом плане меня редко кто понимает и поддерживает

Reply

renatar April 6 2010, 08:19:21 UTC
Ты следи за клавиатурой, а то на работе так свои важные коды можно потерять, лучше подстраховаться...
Знаешь, иногда со стороны бывает виднее, чем тем, кто в этом котле варится...

Reply

olgina67 April 6 2010, 08:26:53 UTC
угу, буду обращать внимание

а замыливание глаз - известный факт, при любой деятельности полезен взглят со стороны. другое дело, что принимать это видение со стороны не всегда легко. как пример. конечно, программирование - не бог весть какое творчество, но тем не менее. но вот наступает момент сдачи работ заказчику. и он, оказывается, видит мою работу совсем в ином свете и не всегда понимает или принимает то, что я там себе натворила. подсознательно стараешься защитить свое творение, даже если знаешь, что не прав.

Reply

renatar April 6 2010, 08:34:25 UTC
Вот это я очень хорошо понимаю... Я поэтому стараюсь со временем возвращаться к старым работам, чтобы реально оценить их хорошие и плохие стороны. Это помогает адекватно их оценивать со временем.

Reply

olgina67 April 6 2010, 08:38:58 UTC
со временем и критика рассматривается иначе :)))

Reply

renatar April 6 2010, 08:49:24 UTC
Конечно. :-) Поэтому и не люблю спонтанные эмоциональные реакции - они никогда объективными не бывают. Но народ отчего-то не всегда это понимает.

Reply

olgina67 April 6 2010, 09:02:02 UTC
спонтанная эмоциональная реакция для меня - нравится/не нраится, и тут уж ничего не поделаешь, убедить себя в обратном обычно не удается, но кричать об этом и тем более обвинять художнника-какой смысл? ну-понравилось, или наоборот-не понравилось, отошел, подумал, подошел еще раз. если не твое - ушел совсем. зачем стилья-то ломать. мало ли, может через несколько лет придешь к тому, что понравится.

Reply

renatar April 6 2010, 09:04:57 UTC
Если бы хотя бы половина Интернета об этом бы думала, на земле был бы рай. :-) Все именно так - не нравится, не читай, не смотри, зачем столько энергии тратится на споры?

Reply

olgina67 April 6 2010, 09:15:15 UTC
ну, людей можно понять - важна не победа, важно участие :) особенно если событие приобретает некое значение в плане значимости в обществе, вот тогда уж обязательно надо внести лепту :) люди - существа честолюбивые :)

Reply

renatar April 6 2010, 13:26:19 UTC
Ну ладно, из карьерных побуждений еще понять можно, но когда точно знаешь, что человеку от этого ни холодно, ни жарко...

Reply

olgina67 April 6 2010, 13:51:46 UTC
а это-безусловный рефлекс, как у собаки Павлова :)

Reply

renatar April 6 2010, 16:31:31 UTC
Куда бы повесить колокольчик, чтобы изменить этот рефлекс? 8-))

Reply

olgina67 April 6 2010, 17:42:06 UTC
проще кинуть кость

Reply

renatar April 6 2010, 22:54:15 UTC
Иным мясо подавай, что им какие-то кости? 8-))

Reply


Leave a comment

Up