Взлёт, полёт, Аэрофлот... Или несколько моментов из жизни летающих пассажиров.

Nov 22, 2013 10:52


По современным реалиям на сегодняшний день я провел в воздухе не так много, всего порядка трех суток, совершив 31 пассажирский перелет. Что это были за перелеты можно посмотреть на картинке созданной при помощи статистического сервиса Open Flights. Перелеты были разные, авиакомпании также. Это и недорогие лоукосты, и достаточно известные ( Read more... )

разности

Leave a comment

Comments 23

svetttikkk November 22 2013, 09:23:18 UTC
Зато впечатления незабываемые!))

Reply

ren_ar November 22 2013, 11:16:05 UTC
Что верно, то верно :-))

Reply

cyomi November 24 2013, 14:24:01 UTC
я 16-го, видимо, с тем же экипажем на том же самолете в Стамбул летела.. мне повезло, что посадили не в общий, битком набитый "вагон", а вперед, прямо за бизнес-классом, в полупустой отсек. хоть выспалась. Экипаж, действительно, престарело-пофигистичный, а еда, как всегда.. не понимаю, ну как можно так невкусно готовить? ну почему?

Reply

ren_ar November 24 2013, 16:59:01 UTC
Вот с одной стороны понимаю, людям тоже надо работать, и не молодым... Но с другой стороны, вот что-то не то.
Еду мы заказывали при бронировании заранее. Кошерный наборчик. Мне кажется самый оптимальный вариант если лететь Аэрофлотом.

Reply


rumyantsevphoto November 22 2013, 10:09:12 UTC
БАРДАК!!!! Первая мысль после прочтения... а так пост просто шикарный! В Таймс его! Нашли приключений на 5-ю точку )))) Но хорошо, что все хорошо.

Reply

ren_ar November 22 2013, 12:48:18 UTC
Абсолютный бардак! И это при участии самой известной авиакомпании страны :-)
Мы и так устали как бобры после долгой зимы, так еще и приключений себе нашли, ага ))) Яркий финальный аккорд, хехе :-))))

Reply


dvtitov November 22 2013, 19:57:47 UTC
Быстро, надежно и без хлопот Вас...... :)

Reply

ren_ar November 23 2013, 11:36:11 UTC
Да уж :-))))

Reply


perisher_13 November 22 2013, 21:25:27 UTC
Прочитав, еще раз пережила эту идиотскую ситуацию, особенно меня возмутило отношение первых девиц, мол ваши траблы, решайте, как хотите, очень профессионально, ничего не скажешь. Знаю, что с клиентами порой бывает не просто, но ё-маё, если ваш косяк, так и решайте его сами!!!

Reply

ren_ar November 23 2013, 15:21:17 UTC
Ну дык, Аэрофлот, сервис :-)))

Reply


trttptm November 23 2013, 19:54:01 UTC
У Аэрофлота, надо отдать должное, подобные косяки всё-ж весьма редки. Поэтому и оставляют подобные воспоминания.

Reply

ren_ar November 23 2013, 20:13:34 UTC
Хорошо если так :-))

Reply

trttptm November 23 2013, 20:17:54 UTC
И да, я бы на вашем месте не дёргался и не старался во что бы то ни стало успеть на ваш рейс, а настаивал на том, чтобы пересадили на следующий. И нервничать бы пришлось меньше.

Reply

ren_ar November 23 2013, 20:23:11 UTC
Ну, во-первых, мы не дёргались особо, а лишь отказались выбрасывать из багажа предметы не подходящие для ручной клади. А, во-вторых, следующий рейс был через несколько часов, в 11.40, а значит мы эти несколько часов, усталые как собаки, куковали бы в аэропорту, а потом прилетели бы домой только в середине дня. И день полностью насмарку. Не уж, увольте.

Reply


Leave a comment

Up