Рассказ: Вечер бренд-менеджера.

Jan 14, 2008 09:33



Игорь сидел поздно вечером на кухне и придумывал рифмы. Надо было придумать рекламный слоган для курицы .

На работе замотался, готовил ежеквартальный отчет для штаб-квартиры, еженедельный отчет для шефа, отсидел на совещании топов 2 часа. Короче, работу пришлось взять на дом.

Итак,  рекламный слоган для курицы. Потрошенной. Замороженной. Курица была бразильской.

«Что совсем свои куры что ли перевелись»- , подумал он.

Так, надо работать.

Чем курица может нас привлечь? Внешним видом? Вспомнив синюшное голое куриное тельце Игорь поморщился, и у него еще такой запах. Посмотрел на упаковку. Более менее. Содержимым. Ценностью. Какую ценность создает для принципиального покупателя данный продукт?

Вкусная еда. Наслаждение от еды. Удовлетворение самой главной потребности. Покрывает несколько целевых сегментов от низшего до премиального. Но решено было делать слоган (про себя он называл его призывом) для эконом класса.

Премиальный сегмент не задумывается об этом, домработницы и кухарки приобретают для них продукты и куриц в том числе.

Итак средний эконом класс. Купил-пожарил или сварил. Сам.

Дешевле чем в ресторане и вкуснее.

Лучше.

Интересное слово можно за него зацепиться , лучше чем что?

Лучше всяких пирожков курица без потрошков!

Купил - обладай! (нет, это где-то уже было)

Пожарь на ужин! (напоминание о холестерине). Средний класс, он тоже разный и более обеспеченная его часть уже давным-давно считает калории. Не годится. Мы с тобой и наш Куриный бульон из свежей курочки (блин, напоминает бульонные кубики)

Съешь меня! (да, да, баннер с порно сайта)

Вкусная курица -она же не приготовлена еще!

Кризис жанра!

И всей жизни.

Подумать, подумать!

Что нас цепляет , душевное что-то теплое, домашнее, друзья, командировки, поезд.

Вот!

Возьми меня с собой в дорогу, и в поезде и на даче буду твоей!

Это вообще пошло. Ну спошлил так спошлил!

Или ролик типа: Открывается дверь на уютную кухню. Жареная курица на столе и выплывает слоган Ну вот я и дома!

Что-то типа пипец приехали, муж вернулся из командировки.

Куры Садия - первоклассные куры! Да уж. Название уж больно дурацкое.

Приобретя наших кур вы получите и свежее нежное куриное мясо и ощутимую экономию!

Про Бразилию не будем.

Сейчас все такие патриоты.

Свежие куры всегда вовремя!

Здорово! Нащупал!

Да , нелегок труд бренд-менеджера.

Но нужен хотя бы еще один вариант.

Надо подумать о том что мы можем сделать с продуктом.

Что с ней можно сделать? Кто это может с ней сделать? Насколько хорош будет результат? И насколько это понравится обоим. В смысле мужу и жене. Курице я думаю это вряд ли понравится. Хотя ей уже все равно.

БЛИИИН.

Кризис опять.

Надо выпить чаю.

Чашка чая Блендакс и вы опять в строю!   - всплыла в голове фраза его собственного сочинения.

Действует все-таки. Чай был слишком горячим и не понравился. Надо было внизу где сноска дописать (пить остуженным... простуженным)

Суженый - простуженный всплыла в голове рифма из песни Аллегровой.

Черт!

Даже сноску не могу придумать.

Свежие куры всегда вовремя!

Куры для всех!

Все. Спать. Уже и так полвторого.

Завтра будут новые рифмы и новые слоганы. Все новое.

Для нового тебя!

Нет , надо выпить успокоительное......

Спокойной ночи бренд-менеджеры!

Previous post Next post
Up