Магистраль

Oct 09, 2016 00:33

После того, как узнал о грядущих реформах в центре города в части НОТ, то посчитал, что надо позучать сеть, пока народ не раскусил.
[Качество фоток - кал полный, мне стыдно!]
Вот первый автобус, встреченный мной из 71 троллейбуса, это был м6.

Дальше столкнулся с "хорошей" работой бывшей СОЛС, но хоть бумажки повесили.




И тут подъехал первый номер сегодняшней программы - м5, бывший 25. ЧТо примечательно, сзади ехал ещё м5, но он промчал "Стадион Труд" без остановки, возможно он не был на маршруте.

Не забыли о схеме "Магистрали". Считаю, что это правильное рещение. Люди у нас такие, что будут ещё долго раскуривать маршрутную сеть.


Такова была наполняемость после Садового кольца. Хотя в этом нет ничего удивительного, 25 работает очень давно.


Дальше наполняемость на Новокузнецкой, если мне не изменяет память.


Вот и КИтай-Город и стоящие на нём 904 и 101. То, что продлили 904 - это замечательно, буду им часто пользоваться.


Вот ещё немного 904, сложно сказать, какой маршрут ждали люди на остановках.


Парочка мыльных автобусов и троллейбусов.


ВОт и Лубянка, до неё доехал в одиночестве на м5. Навстречу ехал м9.


Т2.


Брендированный Дукат, редкость! С одним человеком в салоне, типичный 38!


Бывший 45 троллейбус.


Т25.


Неверная табличка на Лубянке. Она должна стоять у музея!


М10, народу много.


Что-то.


м2.


Поехал на 38 в гордом одиночестве.


Чёртово зимнее время, темнеет ещё днём!


Сделал фото возле администрации Президента. Ехал на велосипеде от Трубной площади до КИтай-города, так как 38 из-под носа уехал, да и надо было пузо погонять. Кстати, на Трубной в 38 сел народ, что очень хорошо.


Фокти из М10, народу очень прилично было.






Т15 на бульваре. Единственный качественный вечерний снимок.


Т3 на Садовом кольце.


Сзади шедший м10, ему пассажиров не досталось


Т47.


м10, на который я сел, люди были.


Центральный телеграф, 101.


904, вышли два человека из автобуса.


М1, довезший меня до БиЛ.

М3, раз.

Что-то.


Паровоз из м3, штуки 3-4 проехало, а может даже больше.


Мерседес и новенький Лиаз.


Салон м2 на Библиотеке имени Ленина, впрочем ничего удивительного, троллейбысы перевозили много людей всегда по Новому Арбату, вся сидячка занята была.


Силикатный завод, конечная для м6 и прочих силикатных автобусов.


Что-то едущее по Садовому кольцу. И вид на светофор для НОТ. Впереди шёл 39.


м6, едущий на встречу в районе Серпуховской заставы.


Теперь приведу визуальные данные по пассажиропотоку:
1) в м5 немало людей ехало за Садовое кольцо, последние из могикан вышли на ЧАйна-тауне.
2) м10 очень популярен среди людей, даже в центре мало сидячки оставалось в сторону Лобненской.
3) В остальных маршрутах поток тоже есть.
Хочется сказать, что реформа правильная по своей сути, но есть косяки по информированию населения, таблички не обновлены. Также нет выделенных полос на Кремлёвском кольце, на Покровке в сторону области, там м3 может умереть; на Тверской, там особо необходима полоса, как воздух, иначе будет ходить по 5-7 904. Также транспорт будет стоять при проезде солнцеликого и прочих татупедов, надо в этом плане что-то менять. И рисовать больше выделенных полос. В идеале, это нужно сделать везде и как можно скорее, иначе смысла особого в данной реформе не будет. Порадовало, что люди в первый день вовсю пользуются предложенными маршрутами, чемпион, конечно же м10, там людей больше всего. Но это из числа совсем новеньких. Жаль, что обделили юг центра транспортным сообщением, хотя на Садовнической улице всегда транспорт через жопу ходил. Остаётся надеяться, что ради центра не почикали транспорт на окраинах, хотя массовое сокращение выпуска на маршруты имело место.
Так что в целом впечатления положительные, надеюсь, что люди раскусят и будут ездить на автобусах, освобождая метро. И желательно, чтобы автомобилисты бросали свои автомобили и перемещались на ОТ. Ведь чем меньше пробок, тем быстрее доедет автобус.
За сим всё.
Простите за построение текста, с грамматикой всегда были проблемы.

НОТ, Государственная дума, троллейбус, выделенная полоса, Департамент транспорта, автобус, Магистраль, Путин, Москва

Next post
Up