Jan 20, 2014 16:14
Матиз, в перспективе, отличная машина, у нее очень простой и надежный, очень экономичный двигатель, простая и вполне крепкая подвеска (если тормозить перед ямами, а не пролетать их на 80 км/ч можно откатать 100 тыс как я) и большой салон, в котором комфортно сидят 4 взрослых человека, вполне нормальный для легковушки клиренс (пролазил по снегу там, где вставали тазы)
НО все портят простейшие конструктивные просчеты с завода, которые делают эту машину одноразовой покупкой - тойсть человек, купивший, и поездивший на матизе а потом продавший его, никогда больше его не купит еще раз, даже если денег будет только на матиз. Во первых шины - УЗ-ДЭО вы там, в сознании вообще ставить резину 155/65R13 на наших дорогах???? У нас не Корея на минутку, и даже не Узбекистан, вам, что жалко поставить 165/65R13, которые не так сильно мнут штамповку на любой яме??? Дело копеечное, ну увеличит это стоимость машины на 500 руб, зато, сколько нервов сбережет владельцам.
Второе - фары головного света, кто вообще проектировал отражатели на матиз? Слепой? Ближний свет отсутствует вообще как класс не видно нихрена дальше, чем на 10-15м, ездил на Сандеро, у него при тех же лампах свет в разы лучше настроен!!!! Что, так сложно сделать нормальный отражатель? Или адаптировать фары для 100/90 лампочек, если руки кривые? Почему нет ДХО в фарах нового рестайлинга? Что сложно было в верхнюю секцию, где габариты, сунуть пару ярких светодиодов? Это дохрена дорого что ли? Ладно, со светом хватит, противотуманки там это уже мелочи.
Печка - почему она так настроена через жопу? Делаем обдув в ноги и на стекло, замерзают боковые окна. Делаем на лобовое, мерзнут ноги….. Спроектировать нормальный воздуховод и рассчитать мощность печки нереальный труд и непостижимое для узбека/корейца задание? Сделать, при обдуве стекла и ног, выдув еще и с боковых дефлекторов, как на японцах, религия не позволяет?
Диодный мост на Матизе вообще дурдом, знающие люди уже годами делают в только что купленных матизах зенкование отверстий под болты и подкладывают гроверные шайбы, и все, генератор бегает по 100 тыс без вопросов! Отдельный привет разработчикам датчика Холла - он у меня сдох на 100 тыс, окисление контактов, кто бы сомневался, залить его лаком конечно же нельзя? Хорошо что он на новых Матизах больше не стоит.
Коробка, а точнее ее синхронизаторы, которые начинают хрустеть к 30-40 тыс, Деу, вы что не научились делать МКП за столько лет? Или на вас флюиды АВОТАЗА действуют, с их чуть ли не 10 летней разработкой нормальной тросовой МКП? Сэкономили на материале синхронизаторов? А нахрена, я бы заплатил лишние 500 р за нормальные синхронизаторы, нервы они дороже. И не надо ляля про тросы коробки, поменял их 3 тыс км назад, все равно хрустит при переходе на пониженную, и периодически не включается с первого раза.
Последнее и самое главное от чего цензурных слов у меня нет - АНТИКОР!!!! Узбеки мля, это нормально, что пороги и двери за 4 года прогнили до дырок? Вам пидорасом что, сложно оцинковку кузова сделать, пускай самую простую? Нет, пусть владелец или красит каждый год и ржавчину выводит, или ездит на ржавом ведре??? Шевроле в своем Спарке смог в оцинковку, а вы тупые мудаки - нет? Вот сей час вы выпускаете Деу Джентру, и знаете какой у меня первый вопрос? Нет не угадали, не ее стоимость, а ЕСТЬ ЛИ НА НЕЙ ОЦИНКОВКА КУЗОВА. И подозреваю, что ее нет, и поэтому я пошлю вас нахуй при покупке новой машины, и возьму из бюджеток какое нибудь страшное уебище Кобальт, только потому, что я знаю - ШЕВРОЛЕ НЕ РЖАВЕЕТ, ТАМ ЕСТЬ ОЦИНКОВКА.
Вообщем, на деревню к дедушке написал, мысли изложил, может кому пригодицо.
Матиз