Вместо того, чтобы спать в выходной - проснуться рано и прохерачить 114 км по М2 до аэропорта в деревне Грызлово, средняя скорость 160 км - ждем штрафов с камер фиксации юбиляров.
Летать предстояло на як-.18
Оказалось, что прям в этот же день проходит всероссийский чемпионат по парашютному спорту - вот так выглядит стартовая площадка. Кривые скейборды думаю сами догадаетесь для чего)
Внутри комплекса спортсмены готовятся к прыжкам
Click to view
А вот наш самолетик припаркован среди Лукойла
Пилот Андрей приглашает внутрь - залезли внутрь, получили уши и сказал ничего не трогать и на память не отрывать) Но фотографировать - можно! По состоянию приборки понятно, что экземпляр уже не молод и вполне вероятно его дедушка акаковал фашистов)
Самолет боевой! Судя по засечкам целых пять баб- яг не пережило встречи с ним
Пока ждем прогрева снимаю соседние самолетики
Click to view
Выруливаем на полосу диспетчер дает команду "425 взлет разрешаю!"
Click to view
К сожалению взлететь не получилось - какие то проблемы с двигателем - Андрей заметил это чутким слухом и зорким опытным глазом. Зарулили к ангару на ремонт
Наконец пробка из топливного фильтра извлечена и мы может взлетать- что собственно и делаем !
Click to view
Набрав высоты тыщи полторы наверное можно немного расслабиться и насладиться красотой - погода благоприятствовала и видно было далеко вокруг
Click to view
Звук моторного отсека как у трактора, поэтому чтоб чето сказать, надо кнопочку нажать и вещать) Только вышли в пойму Оки, в уши услышал "Чо сидишь то мол? бери штурвал!) Ощущение управления незабываемое, словами не передать - рекомендую непременно попробовать по возможности. Летали минут 50, сам рулил полчасика наверное судя по ощущениям. Крены- это клево! Следующей ролик уже после того как я попилотировал.
Click to view
Всем чистого неба !