«Политическая борьба есть по самой сути своей борьба интересов и сил, а не аргументов».
Одним из важнейших и вреднейших аспектов деятельности левых является культивирование мифологии о внеклассовой природе "ошибок" и "заблуждений" в политике. Эта навязываемая левыми ложь насквозь пронизывает все направления их работы. В дискуссиях левые приятно проводят время, рекламируют/продвигают себя и свои организации, укрепляют общелевое единство. (Участвовать в таких дискуссиях возможно, только желая стать своим, вписаться в левобуржуазный лагерь.) И одновременно взаимно утверждают презумпцию своей невиновности, быть может, в чём-то заблуждающихся, но искренне пытающихся разобраться и неуклонно идущих к коммунизму борцов. А также навязывают насквозь ложное представление о том, что к истине возможно прийти путём "честных", "товарищеских", дебатов, что достаточно подобрать правильные аргументы, чтобы убедить политического оппонента или аудиторию.
Целенаправленно и упорно левые насаждают миф о том, что революционное понимание процессов возможно через научные изыскания и добросовестную полемику. Самые вопиющие образчики дурости, мелкобуржуазной неадекватности и мещанской пошлости предоставляют, разумеется, интеллигенты, и в особенности "научно" озабоченные. Именно они больше всего стараются представить дело так, что оппортунизм является следствием недопонимания, неправильного понимания марксизма или недостатка теоретической подготовки. Их выгода от такой постановки вопроса очевидна: их цель не революция, а псевдомарксистская "просветительская" тусовка, в которой им комфортно проводить свободное время и в которой они готовы вариться всю жизнь.
В сфере политики не существует "ошибок", которые не были бы классово/социально обусловлены. Для оппортунистического "недопонимания" нет никакой другой причины, кроме мелкобуржуазной заинтересованности. Это может быть непосредственная материальная выгода, успешность (реальная или планируемая) в буржуазной политике или достижение психологического комфорта от общения с левой тусовкой.
Левые паразиты пытаются способствовать такому типу предсмертной агонии человечества, которая наиболее благоприятна для их личной комфортной "борьбы" за коммунизм. В частности, профсоюзные дилеры рассказывают сказки о «школах коммунизма», для "научно" озабоченной интеллигенции - это приятное времяпрепровождение в псевдонаучных изысканиях, которые они презентуют в качестве актуальной задачи, хотя на самом деле для них теория является не способом переустройства общества, а способом уничтожить возможность его прогрессивного переустройства.
Кто хочет разобраться, доищется истины, даже если ему будут запрещать. Ссылки на то, что никто не рождается с виртуозным владением диаматом и безупречным марксистом нужно отметать сразу же. Есть только две идеологии. И каковы бы ни были отступления от (т.е. преступления против) революционной идеологии, они не следствие добросовестного (ни о каком беспристрастном теоретическом подходе в политике не может быть речи, т.к. никто не свободен от давления классового общества) заблуждения, а результат выбора, сделанного активистом в пользу конформизма и своих мелкобуржуазных/сиюминутных/шкурных интересов. Мелкобуржуазное мировоззрение, отказ от революционной (в первую очередь идеологической) борьбы возможен только как прогиб под давлением буржуазных обстоятельств, результат желания приспособиться к существующим порядкам. И левобуржуазный лагерь предоставляет такую возможность подстроиться под капитализм, причём в качестве его критиков, иногда очень "радикальных".
Понимать классовую природу вредительской деятельности левых необходимо не только в свете текущих событий, но и для того чтобы бескомпромиссно определить отношение к ним впредь. Нынешние "коммунистические" охранители капиталистического режима также являются готовыми и хорошо натренированными термидорианцами для удушения будущей революции.
Миф о добросовестном заблуждении используется зачастую, чтобы оправдывать рядовой состав очевидно реакционных партий (чаще всего этот аргумент применяется в отношении КПРФ). Руководство этой партии, конечно, буржуазно и работает на систему, но среди рядовых членов этой партии есть честные, искренние коммунисты, говорят оппортунисты, выдавая нарочитое/выученное убожество за честность и искренность. Никакой политический активист не может быть "обманут", если сам к этому не стремится. Рядовое быдло таких партий - ещё более подлые и пошлые людишки (в "лучшем" случае ничем не отличающиеся от других обывателей), чем их руководство, потому что поддерживают все мерзости своей партии, в отличие от своих корыстных вождей, щедро финансируемых капиталом, из чистого морального удовлетворения. Рассказывают про «честных коммунистов» среди рядовых членов КПРФ левые тоже не искусства ради, а чтобы оправдывать свой хвостизм и поддержку этой одной из самых влиятельных и вредоносных буржуазных партий России.
Обязательно нужно декларировать и разъяснять революционные принципы, но дискутировать с оппортунистами - преступно. Спорить с левыми значит играть по их правилам, а главное правило для них в этом вопросе - придуриваться, изворачиваться, кривляться, паясничать, имитировать преданность идеям коммунизма и искреннюю озабоченность страданиями рабочего класса. Наряду с разоблачением мелкобуржуазных идеологий марксисты обязаны развенчивать миф об "ошибках" и "заблуждениях" левых, не позволять им изображать добросовестное старание, не позволять мелкобуржуазные козни и последовательную работу на Систему представлять в качестве чистосердечных ошибок. Всегда нужно прямо и безоговорочно указывать на целенаправленность, злонамеренность и корыстность их деятельности. Всегда подчёркивать, что в политике нет места внеклассовым/надклассовым ошибкам, что за всяким "недопониманием" стоит конкретная выгода мелкобуржуазного вредителя. Кто говорит об "ошибках" левых, заинтересован в том, чтобы его собственные преступления также можно было потом выдать за заблуждения.