На Амазоне нет пока Preview, поэтому здесь некая информация. Мне приятно что хорошие учителя покупают кота в мешке, доверяя мне, но я хочу чтоб все же знали содержание
забыла написать, что все равно надо искать репертуар, так как невозможно вместить столько пьес, сколько надо. Все дети разные,и все в разном возрасте начинают
Судя по первым пьесам в книге, вы начинаете учить только скрипичный ключ. Это так? А что думаете про систему, когда через общую до осваиваются сразу оба ключа? Я прабовала делать и так, и этак, и теперь не могу выбрать. Мне больше нравится начинать с одного скрипичного, но сложно найти достаточное количество пьес.
Маша ,я писала в preparation period о том, что я сначала осваиваю теорию, а потом уже все остальное идет. Басовому ключу я учу сразу. Играть в начале можно что угодно, в книге чисто примеры. То, что на 3 палец вообще надо по слуху играть. Читать с листа в двух ключах сложно ,потому я сначала ставлю в одном
Да, это я поняла. Я внимательно читала, не думайте:) То есть басовый сразу, а примеры из книги - это чтение с листа, поэтому только скрипичный, так? Тогда понятно, просто меня смутило, что первые пьесы без басового ключа. Решила уточнить. Как Вы "учите нотки":)
я очень не люблю брать начинающих, именно из-за ноток этих, вот уж совсем не мое призвание нотной грамоте учить:) предпочту исправлять любые деффекты с руками-головой-ушами.
Маша , как мне написать о книге, чтобы люди поняли что там внутри. Пока не получается донести суть того, что я сделала в описании
Почему Вам кажется, что не получается донести суть? По обратной связи? Люди говорят, что ожидали чего-то другого?
Почитала еще раз описание на амазоне. Так все по делу. Возможно, даже слишком. То есть много профессиональных подробностей. Если пофантазировать на тему, как можно изменить концепцию (я совершенно не уверена, что следует это делать. Просто как вариант), то можно уйти в "лирику". Например: когда случается видеть на сцене талантливого музыканта, мне очень хочется заглянуть на "кухню", - увидеть, как это было сделано. Как педагогу и ученику удалось создать нечто, что производит сильное впечатление на слушателя. Мне всегда хотелось проследить за этим длительным процессом "выращивания" таланта с самых основ, с первых уроков. И т.д. Вы тут делаете всем одолжение, и позволяете заглянуть за кулисы, в свой класс. И секреты свои не прячете в столе, а делитесь в этой книге.
не, надо по-деловому все по-разному реагируют на содержание ( не увидев книги), а уж описание на амазоне вообще народ не воспринимает никак, потому что есть много как бы книг методических
Reply
Reply
Reply
Я прабовала делать и так, и этак, и теперь не могу выбрать. Мне больше нравится начинать с одного скрипичного, но сложно найти достаточное количество пьес.
Reply
Reply
То есть басовый сразу, а примеры из книги - это чтение с листа, поэтому только скрипичный, так? Тогда понятно, просто меня смутило, что первые пьесы без басового ключа. Решила уточнить. Как Вы "учите нотки":)
Reply
предпочту исправлять любые деффекты с руками-головой-ушами.
Маша , как мне написать о книге, чтобы люди поняли что там внутри. Пока не получается донести суть того, что я сделала в описании
Reply
Почитала еще раз описание на амазоне.
Так все по делу. Возможно, даже слишком. То есть много профессиональных подробностей. Если пофантазировать на тему, как можно изменить концепцию (я совершенно не уверена, что следует это делать. Просто как вариант), то можно уйти в "лирику". Например: когда случается видеть на сцене талантливого музыканта, мне очень хочется заглянуть на "кухню", - увидеть, как это было сделано. Как педагогу и ученику удалось создать нечто, что производит сильное впечатление на слушателя. Мне всегда хотелось проследить за этим длительным процессом "выращивания" таланта с самых основ, с первых уроков. И т.д. Вы тут делаете всем одолжение, и позволяете заглянуть за кулисы, в свой класс. И секреты свои не прячете в столе, а делитесь в этой книге.
М?
Reply
все по-разному реагируют на содержание ( не увидев книги), а уж описание на амазоне вообще народ не воспринимает никак, потому что есть много как бы книг методических
Reply
Leave a comment