в целом, вроде, все хорошо, но слишком как-то однообразно. там есть несколько моментов неожиданного драматизма, в малых дозах, но необходимых для того, чтобы Моцарт не был таким уж блаженно-счастливым
короче, у меня вишь уклон в моцарте в минор, даже в мажоре как бы он писал, что несмотря на веселый характер, не было дня чтобы он не думал о смерти и мне кажется, что надо обязательно вот это помнить
я ноты нашла в тот же день, что пожаловалась! разгадка была проста-одни в другие вложила и на полку поставила:)))))))
кстати сейчас издательство Санкт-Петербург симпатично печатает, я их детские ноты покупаю, если б они еще на английский не переводили...просто караул
да, я заметил, что ты любишь в классиках некоторый драматизм:) я, в общем, поддерживаю, но если это очень в меру - т.е. моцартовский драматизм и бетховенский, допустим - это две большие разницы...
аа, ну хорошо, что ноты не утащил никто:)) надо на них ставить такие чипы - набрал код, и ноты наигрывают мелодию, как мобильник, чтобы можно было найти сразу:))
я с печатными нотами вообще давно дела не имел, в смысле покупать... даже не очень ориентируюсь в новых изданиях - если что надо, качаю обычно из инета и распечатываю...
ну ты меня не учи Азбуке, Бетховена с Моцартом мы не путаем:)) я просто не люблю кастрированного Моцарта и Гайдна, они все же не меньше Бетховена мучались и протестовали:)
ну да... я просто, пожалуй, все же субъективно предпочту в Моцарте или Гайдне качество звука и атмосферу (как вот у Нейгауза) драматизму, если как-то выбирать...
разве по звуку было плохо? насчет стаккатто,которое тебе показалось не тем...они не старательные, ка кмен кажется я эти триоли слышу с сопротивлением, а не просто легкие ровные пробежки, как бы весь этот кусок триольный в характере тревоги
нет, у нее по звуку все хорошо, но довольно стандартно, мне кажется... я поэтому старичков и предпочту, потому что у них мне слышится более личным исполнение, индивидуальнее и насыщеннее наполнение изнутри каждой ноты...
Хьюитт не надо, а Фишера послушаю, спасибо! вообще зря он там оркестр приписал, без него такая классная пьеса, только мешает:) я задала ученице, чтоб самой играть, ну как всегда:)
в смысле интерпретации... да и оркестр (согласен, что его можно и убрать совсем:))
еще он там в 3 части какие-то текстовые суровые делает изменения, типа пассажи в октаву - не иначе, своя транскрипция... или Бузони какой - даже не знаю, надо сравнивать в нотах:)
http://youtu.be/z1IJ1HiQipM
Reply
там есть несколько моментов неожиданного драматизма, в малых дозах, но необходимых для того, чтобы Моцарт не был таким уж блаженно-счастливым
Reply
как бы он писал, что несмотря на веселый характер, не было дня чтобы он не думал о смерти
и мне кажется, что надо обязательно вот это помнить
я ноты нашла в тот же день, что пожаловалась!
разгадка была проста-одни в другие вложила и на полку поставила:)))))))
кстати сейчас издательство Санкт-Петербург симпатично печатает, я их детские ноты покупаю, если б они еще на английский не переводили...просто караул
Reply
я, в общем, поддерживаю, но если это очень в меру - т.е. моцартовский драматизм и бетховенский, допустим - это две большие разницы...
аа, ну хорошо, что ноты не утащил никто:))
надо на них ставить такие чипы - набрал код, и ноты наигрывают мелодию, как мобильник, чтобы можно было найти сразу:))
я с печатными нотами вообще давно дела не имел, в смысле покупать... даже не очень ориентируюсь в новых изданиях - если что надо, качаю обычно из инета и распечатываю...
Reply
я просто не люблю кастрированного Моцарта и Гайдна, они все же не меньше Бетховена мучались и протестовали:)
Reply
Reply
Нейгауз вне конкурсА!:)
Reply
насчет стаккатто,которое тебе показалось не тем...они не старательные, ка кмен кажется
я эти триоли слышу с сопротивлением, а не просто легкие ровные пробежки, как бы весь этот кусок триольный в характере тревоги
по трактовке мне она ближе всех, совпало
Reply
Reply
слушай, а у тебя есть какая-нить эксклюзивная запись фа минорного концерта Баха, чтоб не Рихтер и не Гульд?
Reply
Бах у меня был с Хьюитт и, кажись, с Эдвином Фишером... щас покопаюсь в архивах:)
тебе выложить, если найду?
Reply
вообще зря он там оркестр приписал, без него такая классная пьеса, только мешает:)
я задала ученице, чтоб самой играть, ну как всегда:)
Reply
http://files.mail.ru/H5U8ZN
играет хорошо, но весьма старомодно:)
Reply
Спасибо, послушаю!
Reply
в смысле интерпретации... да и оркестр (согласен, что его можно и убрать совсем:))
еще он там в 3 части какие-то текстовые суровые делает изменения, типа пассажи в октаву - не иначе, своя транскрипция... или Бузони какой - даже не знаю, надо сравнивать в нотах:)
Reply
Вот он не ленился!
Reply
Leave a comment