(no subject)

Jul 10, 2006 23:56

Не много история, не много будущее, не много пророчестово, не много выдумка. Первая глава "Секрета машин. Осталось еще чуть-чуть." - "Мусор на входе"


1.1 Мусор на входе.
Гэлл.
Вчера лег спать впервые, за неделю. Сон для меня это скорее хобби, чем реальная потребность. Обожаю смотреть сны, вырваться из реальности и закрывать глаза. Людям обычно трудно запоминать свои сны, у меня же накопилась огромная коллекция самых разнообразных сновидений: эротика, кошмары, фантастические отражения обыкновенности и ответы на незаданные вопросы. Периодическая таблица, правда, пока не появлялась. И надеюсь, что не появится. Это желание возникло, за пятнадцать секунд до моего пробуждения в четвёртый день пошедшего 21 года.
В начале, ритмы мозга решили, что аллегро более приятно и включили симуляцию чувств, - это обычный момент: я разделяюсь на троих - на я-сознание, человеческое подсознание и техноподсознание. Техноподсознание по сути тоже что и обычное подсознание: прячет в себе всяких чудовищ, изображает интуицию, озадачивает сознание странными ассоциациями, но оно построенное на стандартной суперкомпьютерной платформе имеет нормальные функции ввода/вывода понятные любому компьютеру. Значит, все, что техноподсознание видит можно записать и в перспективе проиграть. Естественно записывать надо осторожно - сны создания пугливые - а сознание, заигравшись настройками стиля и света, может забыть о самом сне - и тогда останется только красочно оформленная заставка с первым кадром сна.
Как опытный ныряльщик без всплеска, падаю в глубины информационного потока. Сегодняшняя структура затрагивает больше, чем обычно ассоциаций, ожидаются выверты и коверканья реальности, подсознание совершенно не заботится, во что выльется это в утренних воспоминаниях. В под наркотиком и не такое можно увидеть, но сейчас организм имел 100% штатной работоспособности, в соответствии с идеалом предписанным моей медкартой, что значило никаких неврозов и курьезов. С точки зрения техники должно быть легкое сновидение, в то время как поток эмоций меня просто трясёт.
Для того чтобы действительно попасть в чужой сон, а не в картинку «по мотивам», нужна глубочайшая симуляция, когда воспроизводятся не только понятные ощущения, но и приводятся к субъективной логике чудовищные нестыковки, порожденные сном. Всякий раз, пытаясь всмотреться в сны сестры, соприкасаясь со всеми её ощущениями, я чувствую себя иностранцем на сложном ритуале, где люди, непохожие на моё представление, производят диковинные действия с непонятной целью. И вот в своём сне сейчас я чужой. Сознание получило запрет на внесение изменений и мне остается только смотреть.
Безумие красок и движения, переливаясь, создавало метафоры и символы. Вместе с ними струилась музыка, переносясь от цвета к мелодии. Возникающие видеофрагменты из прошлого декорировали фон и задавали настроения. В фокусе смешения настроений девушка совершенство. Лицо закрывают черные кудри, а карнавал летящих в вихре лепестков скрывает всю фигуру. Открываются только босые ноги на поверхности воды, вытанцовывающие каскадно-огненный танец. Остальное, спрятано от моего взора, а так хочется видеть. Моё желание слышат. Из хаоса листьев возникает улыбка кошки с зелёными смеющимися глазами. Привет. Я щелкаю её по носу, чтобы не отвлекала. Кошка слишком правильно понимает мою мысль и уносится вместе с хороводом цветов оставляя обнаженность. О… Я не могу оторвать взгляд, пока очередная ставшая фоном декорация не заставляет меня вспыхнуть в смущении. Поднимаю взгляд, и мы смотрим в глаза друг другу. Она протягивает мне руку. В бесконечной вспышке звездопада мы соединились, и я потерял ощущение - где кончаюсь я, а где начинается она. Мгновенье остановилось. Озарение. Большой взрыв заливает всё белым светом, и рождается вселенная. Мы летим сквозь звездопад в месте похожем на рай. И словно самолет, слишком самонадеянно завоевывавший высоту, замираем перед неизбежным штопором. Мы падаем, обгоняя звезды. Я хватаюсь за мгновение, пытаясь противостоять прошлому, настоящему и будущему. Времени. Время идет, и мир действует. Гравитация, ветер, все силы природы хотят подчинить своим законам. Я революционен и требования природы отклонены, девушка - нет: земля её притягивает к полю прекрасных цветов, к берегу реки с лебедями. Она не видит рая, она продолжает танец, тянясь ко мне, но отрывается от земли лишь в коротких прыжках, а я парю в небесах, выше собирающихся разделить нас туч.
На хрупкую фигурку падает тень. Тучи еще не успели закрыть все небо и это тень чего-то громадного, рогатого, страшного и когтистого. Я почувствую связь с этой зловещей тенью. Что это? Дикий ураган в миг моей слабины швыряет меня. Из моих горловых громкоговорителей вырывается гром и ударные волны воздуха отступают. Я лечу к солнечному островку, а земля и вместе с ней девушка удаляется. Мои чёрные драконьи крылья поднимают смерчи, бронированное тело взламывает пространство, внизу по земле убивая цветы, для меня строятся мосты и дороги. Как и следует по законам сна все тщетно. Стена воздуха между нами расширяется. Движения стали ломкими, колючими, исчезла гармония, а музыка сразу задребезжала, как в плохих динамиках, пытающихся передать звук, своей мощностью превосходящий все возможности. Я хочу по-другому!
Активизация информационного потока, источник- ключ. Задача - решение проблемы.
Мы стоим почти рядом. Мир сдался, лишившись цветов и птиц, сохранив разве, что звездопад в ночи лунного полдня, превратившись в знойную пустыню огненного пепла. Девушка, обжигаясь о чужую почву и закусив от этого губу, бежит ко мне. Моя броня, состоящая из лезвий шипов, блестящих и ржавых, острых и тупых, неподвижных и живых, ищущих проникновения в плоть, оживает, приобретая чувствительность. Приспособленная к этому безоблачному миру убийственного Солнца защита выбрала врага. Каждый шаг, приближающийся девушки, увеличивал желание брони причинять боль и защищаться от этого существа.
Девушка протягивала ко мне руки, а я отступал, сохраняя дистанцию до моих агрессивных доспехов. Не веря своим глазам, она остановилась. Глаза засверкали капельками влаги. Глупо, но я не думаю об огне пустыни, по который она ступала. Сделать шаг вперед, обхватить за талию, поднять на руки и нам хорошо. Это правильно, но не для моих рук, лезвия которых раскалились горячее звездных недр. А звёзды падали и падали, одна из них выбрала местом приземления её руку, чтобы погаснуть, услышав желание. Атмосферы проводницы звуков здесь нет, но и звезда не золотая рыбка, звездам желания загадывают молча.
Решительно сделав последние два шага, она вплотную подошла ко мне. Я слышу её голос.
- Обними меня. Не бойся.
Я подчиняюсь просьбе. Мои корявые руки обвивают девичий стан. Мультиножи проникают…. Я чувствую боль, её. Теплая кровь падает на пламя и сгорает.
- Не страшно, - она обнимает меня. Смотрит мне в глаза. И разлетается в прах от тесного контакта со мной…
Всё. По идее в этот момент я должен бы закричать, чтобы закончить логику действия. Но процесс, рождавший сон, завершился. Техноподсознание дало рекомендацию: не продолжать выстраивать сон. Вывалило поток ошибок сигнатуры данных, от закрывающихся и не находящих друг друга процессов. Журнал событий разгребать двое суток. Все лесом. Девайс зеро. Отключаюсь. Функция сознания стремительно приближается к точке пробуждения. Перенастройка на реальность. Пробуждение.
Previous post Next post
Up